lelik

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

1 Подписчик

Информация о lelik

  • День рождения 01.01.1964

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    Hyundai-Creta 2,0 4WD Comfort
  • Город
    СПб

Посетители профиля

1 083 просмотра профиля
  • Dex

  1. Не обижайся, дружище. Я позавчера из Рольфа приехал, возил жену на выбор автомобиля. В Рольф-Лахта звали на ТО-2 за 10 тыс с копейками. Но мне еще 8 тыс.км накатать надо, поэтому я отказался.
  2. Это все неправда. Не ловим халяву, проплаченная реклама! Цены на ТО везде у дилеров одинаковые.
  3. Они получают деньги от проделанной работы по часам. Они не заинтересованы сделать работу быстрее. Посмотрите по расчетному листу сколько времени занимает замена масла в двигателе (от сюда и шагайте). Фильтр салона меняется обычным водителем (типа Вами) в течении 5 минут, а у дилера там стоит минут 40, если не больше. Он же должен осмотреть снятый фильтр, подуть на него, положить себе в ящик, а потом сходить за новым фильтром на склад. А там еще и кладовщика может не быть на месте. Вот и выливается в большое количество времени затрачено на ТО.
  4. Они проигнорируют это сообщение.... Это факт. Максимум зажрался, как видно. Моя жалоба улетела на завод, а от туда мне уже звонили, и с казали, что наказание будет дилеру Максимум за халатность в работе. Жалобы уже сыплются на них. Скорее всего, если отношение к потребителям не изменится, их ждет та же участь , что и года 3 назад постигла дилера РРТ-Выборгское... Они потеряли доверие завода и были расформированы, от них завод отказался..
  5. Подошло время, пора рассказать правду....Нет не перейду...к этому дилеру. Приехал на осмотр по гарантии к инженеру по гарантии. Тот вышел вместе с мастером кузовного отдела (если я правильно понял). Они осмотрели мои проблему по кузову (напомню, появились "прыщи" на задней двери багажника. Осмотрели и вынесли вердикт, что мол это не ржа, а обычный скол, т.к. зад автомобиля постоянно в грязи. поэтому это доказывает то, что грязь вместе с песком могла пробить лакокрасочное покрытие откуда и появились три скола. Пытались мне внедрить в мою голову глупость, которую я сам бы и не придумал (т.к. сам автомобилист со стажем большим, в том числе автомеханик). Ну я включил дурака,а сам насторожился. Решил поинтересоваться у других мастеров с других станций, но как обратил внимание мастер кузовного отдела никуда от меня не уходил, т.к. я объяснил, что пойду интересоваться у работников отдела по работе с клиентами(отдел по защите прав потребителей) и потом решил поинтересоваться, а что, если мне этот ремонт сделать по КАСКО. Ну так и сказал, а сам пошел в соседние салоны и поинтересовался о данной проблеме и все, я повторяю, ВСЕ, отметили, что это вина завода..... Я позвонил на горячую линию ХЁндэ и те мне предложили написать заявление с жалобой о том, кто и где мне отказал в приеме автомобиля по гарантии на покраску 5-й двери. Что, наверное, я и сделаю, чуть позднее.
  6. Завтра еду в Максимум на показ автомобиля инженеру по гарантии для принятия мер по устранению вздутия ЛКП на задней двери. Ранее обращался к инженерам по гарантии в Рольф-Лахта (Савушкина, 103). К своей работе относится очень халатно. Не советую, либо инженер не хочет работать, либо ленится, а может не хочет подрывать авторитет своего центра. Уже много нареканий именно по обращениям к инженеру по гарантии. Удивительно, что Завод-изготовитель Hyundai не принимает это к сведению. После встречи с инженером по гарантии в Максимуме, напишу отзыв об общении с ним. Если все будет хорошо, перейду к этому дилеру для прохождения ТО.
  7. У меня расход в смешанном режиме (трассы больше получается) расход в среднем 11 литров. Думаю, что слишком много. В городе бывает до 13 литров вырастает(тут понятно почему - пробки. обгоны,старты. По трассе спокойный стиль езды при круизе на 110 км/час. - 10,4-11,5 литров. Бензин 92 - ПТК, Лукойл, Шелл. Двигатель 2,0, полный привод, автомат.
  8. У меня нет камеры сзади, я брал без этой опции, а парктроник совсем слабый, даже приходится выключать все, чтобы его услышать..
  9. Прекрасный отзыв! Интересен вопрос по некоторым болячкам, как расход бензина на дальняке? У меня он почему-то 11 литров (стиль вождения спокойный, в среднем, 100-110 км/час), и пузыри, под краской на задней двери (есть ли такие?) Спасибо.
  10. А датчики оставил родные или установил те, что были в комплекте парктроника? Сам устанавливал ?
  11. Все это здорово, но вот проблема. Можно ли усилить сигнал парктроника, слишком уж тихо "пикает" (сигналит)?
  12. Все правильно...Обзор хоть и краткий, но в принципе этого было достаточно (нет бесполезного многословия).