Zerg

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

137 Очень хороший

Информация о Zerg

Информация

  • Имя
    Zerg
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Hyundai Creta 2.0 2WD Comfort + Advanced
  • Город
    Москва

Посетители профиля

703 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Был Солярис 1,6 автомат, расход по городу 13,5 стабильно Теперь Крета 2,0 2wd автомат, расход по городу 15,5 стабильно Стиль езды спокойный. Как у вас 10 по городу выходит я вообще не представляю, если конечно город без пробок.
  2. И на Солярисе седане тоже задняя дверь ржавела. Я через 2-2,5 года эксплуатации заметил. Покрасили по гарантии. На Крете ещё не смотрел, потеплеет - гляну.
  3. Сейчас на всех авто такие стёкла (мягкие). На Хендэ, на Тойотах, на Маздах, на всех... При ДТП такие стёкла рассыпаются в мелкие осколки о которые практически не реально пораниться. Берите комплектацию с обогревом лобового стекла и тогда его не придётся царапать скребком ))
  4. Цена? Почему продаёте?
  5. Комплектация Актив по прайсу 874 900 руб.. Комплектация Комфорт 974 900 руб. Чтоб были рейлинги необязательно брать полный привод и 2 литра.
  6. Я вот одного не понимаю - зачем брать Актив, когда вам нужны рейлинги? Я взял комфорт в том числе, из-за наличия рейлингов. Понятно что разница в сотку, но будет ещё климат + четыре подушки + литые диски + парктроники + электроусилитель руля. Думаю оно того стоит. А сверлить крышу.... Ну не знаю.... Потом по гарантии не покрасить, не отремонтировать не получится.
  7. На днях увидел бюджетный вариант поперечин:
  8. Вы совершенно правы. Поэтому предлагаю вам: 1 - Заливать только 98 бензин. 2 - Менять масло каждый месяц. От этого ведь хуже не будет, верно? 3 - Менять резину на новую через каждые 5 000 км пробега. 4 - Мыть машину каждый день. 5 - Не крутить движок больше 3 000 оборотов. Ведь чем бережнее мы будем относиться к машине, тем дольше она нам прослужит! Разве я не прав?
  9. Фигею я от наших бизнесменов. Купили комплект кнопок на 2 700, и продают только правую их часть за 6 200.
  10. @matrix65reg, на литье, или штамповка? Датчики давления установлены? Отдельно диски/резина продаётся?
  11. Крету купил как полтора месяца назад. Когда смотрел Витару на клиренс внимание не обращал, да для меня он и не особо важен. В Витаре понравился экстерьер и цвет кузова. Но интерьер и комплектация навели полное уныние. Ну и двигатель 1.6 развеял последние сомнения.
  12. Вы считаете что работа той или иной функции в авто напрямую зависит от цены авто? В частности работа антипробуксовочной системы. Получается что в Крете (условно за 1 000 000) колёса должны буксовать не останавливаясь. В Рав 4 (за 2 000 000) допускается 10 оборотов колеса, после чего система их блокирует. В Q5 (за 4 000 000) уже 5 поворотов колеса. А вот в Кайене (за 6 000 000) пол-оборота. Так что ли? ))) Я считаю что либо система есть и она работает, либо её вообще нет. P.S. Тогда и стеклоподъёмники не должны до конца стекла открывать и закрывать. На половину открыл, а потом руками крути :kolobok_biggrin: Ну а что вы хотели за эти деньги, получайте то за что заплатили.
  13. GL+ стоит уже от 1 359 000. С движком 1.6 За эти деньги можно взять Кашкай в лучшей комплектации и с двигателем 2.0
  14. Это потому что машина в занос входит. У меня так тоже работает. Не работает если встать на снегу, колёса поставить ровно вперёд и нажать на газ до упора. Начинает медленно ускоряться и сильно буксовать.
  15. Вот я и хочу это понять)) Только у меня так, или у всех?)) Ведь на сайте Хендэ про наличие этой системы в Крете вообще ничего не сказано. Походу её просто нет.