WGrand85

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

74 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о WGrand85

Информация

  • Имя
    Мих
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    99
  • Авто
    Creker 1.6МТ +Comfort
  • Город
    Мск-Чебы

Посетители профиля

1 222 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @Luxor так-то острота реакции отличная, бесспорно и обратная связь тоже информативна и понятна. Речь об усилии на руле в пределах околонулевой зоны. Вот сколько максимум в день накатывал? До 500 км да терпимо, потом у меня ноет плечо.
  2. Отъездил 3 года на авто с "легким" рулем. Если чувствовать автомобиль и просчитывать свои маневры то очень даже гуд. Я в Крете устаю больше во многом из-за настройки руля, особенно на дальняках. В принципе "зажатость" обоснована - неопытный водитель будет лучше понимать ситуацию под колесами и, к тому же, вероятность случайного рывка на скорости меньше. Но если будет альтернативная прошивка - я прошью. Дэу Эсперо была. Не эталон конешно, но настройки руля/подвески очень нравились. Часто гонял по М7 до Чебоксар (кто ездил - знает насколько "веселая" трасса), ситуаций было много, но тьфу-тьфу - не разворачивало и не уходил в занос. Но там ЦТ ниже и база больше, так что последствий неверных рывков рулем можно избежать. А Крету пустить в занос легче именно из-за физических параметров, поэтому и зажали руль изначально. Но реально рука устает через силу подруливать.
  3. Народ, а давайте срулим в тему по рулю?
  4. @dragon772 отъездил 3 года на авто с "легким" рулем. Если чувствовать автомобиль и просчитывать свои маневры то очень даже гуд. Я в Крете устаю больше во многом из-за настройки руля, особенно на дальняках. В принципе "зажатость" обоснована - неопытный водитель будет лучше понимать ситуацию под колесами и, к тому же, вероятность случайного рывка на скорости меньше. Но если будет альтернативная прошивка- я прошью. Ссорь за флуд.
  5. @Agapich добрый, дал распробовать бустер на две недельки, дабы прошел пьяный угар первого катания и оценка устройства была более-менее адекватна. Что скажу, изначально было ощущение что не все 123 лошади участвуют в движении машины, и будто хитрые инженеры сказали - "низзя тебе полную тягу, вдруг еще гонять будешь, подложим мы тебе подушку под педаль газу". А с этой коробочкой нате, их есть у нас, все 123 откормленные, резвые и веселые (кстати первый раз заметил различие настроек, когда поставил "круиз-контроль", с ним машина разгонялась эффективнее, нежели с педали в пол). Отклик на педаль чуткий, яма с 2 000 до 3000 чувствуется уже меньше, вкупе с собранной подвеской ехать становится весьма нескучно. Плюс данного тюнинга - возврат на "дефолтные" настройки - нажатие одной кнопки. Надо понимать что это не чиповка, характеристики мотора остаются прежними (+500 л.с. ожидать не стоит), но чувствовать машину станет намного проще. Это как "с резиной или без" )))) Однозначно советую для механики - так как с автоматом имхо оно будет кушать активнее, а на ручке можно быстро разбежаться и катиться на нейтрали, у меня к примеру, расход по БК увеличился на 0,4, учитывая то что ехать стал намного активнее. Всем мир)
  6. @Любоff модер конеш меня отпинает за флуд, но все же, в защиту клубного ОД в Балашихе могу сказать что вот организационные вопросы решались на ура. И записали, и перезвонили, и отношение менеджеров человеческое. А что касаемо графиков работы, решений по гарантийным случаям и форс-мажоры - это уже выше
  7. @Любоff ОД сказал - в пределах допуска. Гугл говорит 80-160 - норма, но именно для Креты я данных не нашел. А вообще интересная тенденция - в обоих сервисах, где я был, инженер по гарантии был в отпуске. Да и график работы не самый оптимальный, чтоб попасть - надо минимум день терять. Все для нас, все для клиентов
  8. @Любоff та же песня... локальное подкрашивание у ОД до скончания гарантии.
  9. @Юли нужна другая Крета для сравнения
  10. Ржа именно под кромкой стекла. И под фонарем.
  11. Крете АБС и ЕСП просто обязательны - база короткая, ЦТ высокий, для придания вращательного момента много ньютонов не надо... Был до этого низкий длинный седан, вот там и без АБС все прекрасно. Крету до конца еще не прочувствовал, кстати, может кто знает свободные полигоны/автодромы/треки чтоб прокатать в критических режимах без угрозы для окружающих? В ЮАО Москвы или МО, Подольск
  12. Был у Вас на ТО-1.. Во-первых у Вас на тот момент не было инженера по гарантии. Был в отпуске. Во-вторых на станции СТО отключили воду, и даже машину не помыть было, чтобы показать вам дефекты. Хорошо хоть под конец все таки помыли. А так, объясните мне, как камень может прилететь на внутренний шов изгиба рядом со стеклом? Сколы? Я понимаю - морда/крылья, но там все более менее спокойно, как ни странно