serega

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

28 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о serega

  • День рождения 06.05.1979

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Creta 2.0 2WD TRAVEL
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

790 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Кнопки проданы. Осталась только оплетка.
  2. Было похожее. К вечеру эффект фантомных значений начал самопроизвольно уменьшаться и проходить (фото), на следующий день совсем пропал. Часы пока тфу+3 работают как положено.
  3. Я покупал еще в марте или апреле отдавал 7990. Сейчас на сайте ценник 9500 р.р. Возможно что то доработали.
  4. По преоплате только. Наложенный платеж ксожалению из РБ в РФ не работает. С оплатой на банковскую карту тоже не все так просто. За комплект 45 +15 = 60 $ * 57= 3420 рос. Руб.
  5. Здравствуйте. Производитель "Brothers-Tuning.ru" серия "Comfort" г.Подольск Московская обл. Ссылку отправлю вам в личку, чтобы не приняли за рекламу.
  6. Продам кнопки круиза для простой панели. Покупались для себя, но машина куплена в комплектации с панелью Supervision. Так же продается оплетка руля за ненадобностью. Местонахождение: г.Гомель Кнопки - 50$ Оплетка - 20$
  7. Натянул сегодня чехлы из Подольска. Больше такого подвига не повторю. Но результатом очень доволен.
  8. Есть кнопки круиз-контроля для простой панели и оплетка руля. Продаю т.к. в моей комплектации оказались супревижн и кожаный руль. Кнопки 50$, оплетка 20$. Бываю в Минске в начале месяца. Пишите в личку.
  9. И еще пакет опций "Light" для Active и Comfort Plus. Т.е. лизованные фары и ПТФ. Крутяк, именно то что мне нужно
  10. Нет. Планировал в понедельник открывать спор. Сегодня запросил продление на 30 дней.
  11. Вроде как пошло движение с 10 февраля по трекингу на кнопки супервижн от ЛилиРоуз. Заказывал 19 декабря. Интересно именно их отправила или какой бумаги напихала)) 2017.02.10 23:45 (GMT-7): Inbound in sorting center 2017.02.10 18:46 (GMT-7): Accepted by carrier 2016.12.20 12:40 (GMT-7): Waiting for pick up 2016.12.19 17:21 (GMT-7): Shipment confirmation
  12. Здравствуйте! Планирую приобрести у вас фары "Передние фары Хендай Крета 2016-2017 V1 type". Есть несколько вопросов по ним: 1. Есть ли они в наличии и возможен ли вариант доставки в Беларусь? 2. Можно ли в них установить светодиодные лампы вместо ксенона (ксенон никак не прокатит)? 3. Какой цоколь у фары (ближний/дальний)? D2H или же Н7? 4. В линзе переключение ближний/дальний осуществляется шторкой?
  13. Вычитал на драйве человек ставил такие же фары как у @Fint. Комплектация у него комфорт т.е. блока поворота колес нет. Вот что пишет: Получается в этой оптике поворотный свет запитан от поворотника. Вот
  14. ▼ СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ Не бейте "француза"! Во сколько обойдется "содержание" Renault Kaptur и Hyundai Creta? Модный бюджетный кроссовер? То, что нужно было рынку! В популярности новых Renault Kaptur и Hyundai Creta сомневаться не приходится - эти две модели буквально заполонили белорусские дороги, их становится все больше. Соответственно покупатели голову ломают, какой из кроссоверов все-таки выбрать. Попробуем им помочь, сравнив стоимость обслуживания за "виртуальные" 120.000 км. Кроме того, изучим особенности гарантийных обязательств и стоимость кузовных запчастей. Итак, Kaptur или Creta? Вот в чем вопрос! Сталкивать этих двух "модников" нам не впервой - так, еще в сентябре мы провели первый сравнительный тест-драйв новинок. По потребительским характеристикам машины очень похожи, разницы особой нет. Разве что "кореец" определенно продуманнее в эргономике и различных мелочах, тогда как "француз" чуть дешевле, но лучше оснащен. А что насчет обслуживания и гарантии? Особенности гарантии Renault Kaptur Срок гарантии Renault Kaptur составляет 3 года или 100.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Однако действует ряд ограничений на некоторые детали, подверженные естественному износу. Так, на механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления, каталитический нейтрализатор гарантия составляет до 30.000 км, на передние и задние амортизаторы - до 2 лет или 30.000 км. После 50.000 км по гарантии поздно будет менять рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов. Если внимательно изучить сервисную книгу, то выяснится, что гарантия не распространяется на "повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей", а также на "естественный износ внутренней и внешней отделки". Кроме того, вне гарантии щетки стеклоочистителя, колодки, диски, барабаны, свечи зажигания, лампы (кроме газоразрядных), предохранители, фильтры и технические жидкости. Любопытно, что гарантией не покрываются повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов, таких как, например, "составы, применяемые для предотвращения замерзания поверхности дорог". Посторонние шумы, звуки, скрипы и вибрации, не влияющие на характеристики автомобиля и работу агрегатов и узлов, не будут устраняться по гарантии, как и образование "следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня". Если обнаружите "конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов", то придется с ними смириться, так как эта проблема не является гарантийным случаем. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет без ограничения пробега, на лакокрасочное покрытие - 3 года без ограничения пробега. Особенности гарантии Hyundai Creta Срок гарантии Hyundai Creta составляет 5 лет с ограничением пробега 100.000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля. Однако есть нюансы. На заправку хладагентом кондиционера гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега. На аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых двух лет с ограничением пробега 40.000 км. На компоненты аудиосистемы гарантия составляет 2 года с ограничением пробега 40.000 км. На детали, подверженные естественному эксплуатационному износу (тормозные колодки, диски, барабаны, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, свечи зажигания, электрические лампочки, плавкие вставки и предохранители, стекла, хромированные декоративные элементы кузова и интерьера, лакокрасочное покрытие дисков колес, запасные части и расходные материалы), гарантия ограничивается - она действует только в течение 12 месяцев или до 20.000 км, если причиной выхода из строя послужил дефект материала или изготовления. На втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости гарантия составляет до 12 месяцев или 50.000 км пробега, на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки, амортизаторы, карданные шарниры (кроме ШРУСов) - не более 100.000 км либо 3 года. На каталитический нейтрализатор гарантия действует до 100.000 км либо 3 года. Указано, что гарантия не распространяется на повреждения или неисправности, явившиеся следствием воздействия окружающей среды: кислотного дождя, химикатов, сока растений и т.п., камней, соли, неисправности дороги, града, урагана, молнии, наводнения и прочих явлений природы. На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 5 лет с ограничением пробега 100.000 км, а от сквозной коррозии кузова - 6 лет без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые полгода). Что любопытно, от сквозной коррозии кузова Accent предоставляется 12-летняя гарантия без ограничения пробега, в то время как на Creta почему-то только 6-летняя… Стоимость кузовных деталей Не рассчитал тормозной путь на льду - врезался в попутный автомобиль, повредив бампер? Кто-то на парковке снес боковое зеркало и скрылся с места ДТП? Супруга сильно повредила дверь во время парковки? В подобных случаях, если автомобиль не застрахован по КАСКО, оплачивать ремонт придется владельцу. Для сохранения гарантии восстанавливать придется оригинальными запчастями (неоригинальных пока нет) у официального дилера. Сколько стоят кузовные элементы? Казалось бы, Renault Kaptur совсем недавно появился на рынке, но пока у официального дилера не меняли только передний бампер из нашего списка запчастей. Да-да, менеджер в автосалоне объяснил отсутствие у него сведений о стоимости данного элемента тем, что его еще никто ни разу не менял. Соответственно все остальные детали уже били… Их стоимость шокирует. Например, передняя дверь стоит 2100 белорусских рублей, или $1065. И это не считая стоимости ее замены и покраски! Цены указаны, разумеется, за неокрашенный элемент. Такое ощущение, что крышка багажника сделана из драгоценных материалов, - 2300 рублей, или $1167! Задний бампер стоит 870 рублей, или 420 евро, поэтому, если въедете в чей-то Kaptur и побьете этот элемент, европротоколом не отделаетесь - цена бампера без окраски и установки превышает лимит страховых выплат! Хотя кузовные детали "корейца" дешевыми не назовешь, но цены на них в два раза ниже чем у "француза". Разве что блок задних фонарей Creta будет чуть дороже, чем у Kaptur, а в остальном стопроцентное поражение французского автомобиля в номинации "Стоимость кузовных деталей". Плановое техническое обслуживание Renault Kaptur и Hyundai Creta Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания для Renault Kaptur и Hyundai Creta составляет 15.000 км или 12 месяцев в обоих случаях (что наступит раньше). Во сколько обойдется поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в рамках дилерского сервиса до пробега 120.000 км? Чтобы считать было удобнее, обозначим цены на "расходники" и стоимость нормо-часа у дилеров, представляющих Renault и Hyundai в Минске, для чего возьмем переднеприводные автомобили с МКП и атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. Топливный фильтр Renault Kaptur находятся в баке вместе с топливным насосом. По регламенту его нужно менять при пробеге 120.000 км. Но так как гарантия к этому времени уже заканчивается, владельцы не "заморачиваются" и меняют этот элемент только в случае неисправности, ведь он стоит 412 рублей. На Сreta топливный фильтр располагается в баке, но меняется отдельно от насоса - его замена производится раз в 60.000 км. Что касается "расходников", то здесь ситуация прямо противоположная, как в случае с кузовными элементами, - запчасти на Creta дороже, причем со свечами и салонным фильтром разница получается двукратная! Салонный фильтр "корейца" стоит 69 руб., что определенно недешево. Что касается обслуживания Renault Kaptur, то каждые 30.000 км проводится замена свечей зажигания и ревизия задних барабанов. Раз в 60.000 км должен меняться ремень вспомогательного оборудования. При достижении пробега 90.000 км проводится замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Свечи зажигания Hyundai Creta меняют каждые 45.000 км, приводной ремень и топливный фильтр - на 60.000 км. При пробеге 105.000 км или раз в 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше, производится замена тормозной и охлаждающей жидкостей. Каждые 15.000 км регламентом обеих моделей устанавливается замена масла и всех фильтров, кроме топливного. Распределительный вал Kaptur и Creta приводится в движение цепью - регламента его замены нет. Вердикт ABW.BY Итак, при достижении "виртуального" пробега 120.000 км на обслуживание Renault придется потратить 3258 руб., Hyundai - 3807 рублей. Разница при этом составляет 549 руб., или $278. Учитывая пробег, получается не такая уж большая переплата за "корейца"... Мы понимаем, что в обоих случаях можно пойти по пути экономии: найти более дешевые заменители запчастей и "расходников", сняться с гарантии, самостоятельно обслуживаться в гараже или дешевом сервисе. Причем в таком случае на содержании "корейца" можно будет здорово сэкономить, потому что оригинальные "расходники" у дилера отнюдь не дешевы. Renault Kaptur - более выгодное предложение. Машина изначально доступнее и немного дешевле в содержании. Но можно серьезно "попасть" на деньги и нивелировать всю экономию, если совершить аварию или обнаружить утром поврежденный неизвестным водителем кузовной элемент, который потребует замены. Так что берегите кузов "француза" или оформляйте КАСКО, потому что стоимость кузовных запчастей просто аховая. Интересно, это такая плата за дизайн или сбытовая политика? Ценообразование На белорусском рынке Renault Kaptur предлагается в трех комплектациях (Life, Drive и Style), с передним или полным приводом. На выбор - 1,6-литровый или 2,0-литровый двигатель. В стандартную комплектацию входит система курсовой устойчивости, ключ-карта, кнопка запуска двигателя, передние и задние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, аудиосистема с управлением на руле, Bluetooth и другие опции. Уже в базовую версию Start включены кондиционер и литые 16-дюймовые диски. Специальная цена на автомобиль в наличии составляет 25.900 руб., или $13.000. За 29.500 руб., или $15.000, можно стать владельцем Renault Kaptur с 1,6-литровым двигателем и CVT в комплектации Drive, в которую входит полуавтоматический кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический круиз-контроль, обогрев передних сидений, защита бамперов спереди и сзади, кожаная обшивка руля, система бесконтактного доступа "Свободные руки", система дистанционного запуска двигателя Renault START, электропривод складывания наружных зеркал, передние боковые подушки безопасности, хромированная накладка на выхлопную трубу. Самый доступный Kaptur с 2-литровым мотором и полным приводом (комплектация Drive) оценивается в 32.500 руб., или $16.500. На белорусском рынке Creta предлагается в пяти комплектациях (Start, Active, Comfort, Elegance и Style), с полным и передним приводом. Доступен как 1,6-литровый, так 2,0-литровый бензиновый двигатель. Во все версии включены системы курсовой устойчивости на дорогах и контроля давления в шинах. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые стальные колесные диски, аудиосистема с разъемами USB и AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировка руля по высоте, регулировка передних сидений по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, тканевая обивка сидений. Ручки дверей выполнены в цвет кузова. Creta в комплектации Start доступна с двигателем 1.6 мощностью 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цена - $13.900. Комплектация Active включает кондиционер, электропривод и обогрев внешних зеркал, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, крючки для фиксации груза в багажнике и дополнительные ниши, полку багажника, а также зеркала в цвет кузова. Creta в комплектации Active доступна c двигателем 1.6 мощностью 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Стоимость - $15.500 и $16.500 за версии с МКП и АКП соответственно. Самая доступная Creta с полным приводом и двухлитровым двигателем (комплектация Comfort) оценивается в $19.500. abw.by/news/193981/