Что было: стружка в топливной системе, пришлось менять 4 форсунки, ТНВД, клапан давления топлива. Промывка топливной магистрали, рампы, бака. Удовольствие 300 000 руб.
Как так получилось: ТНВД не любит работать без топлива, прям совсем, как я понимаю, сразу появляются задиры, стружка появляется либо сразу, либо через некоторое время. В Новый год по дороге в Смоленск, в минус 20 заправился «зимней соляркой» на топ 5 заправке. Заливаю всегда только lm антигель перед заправкой, но даже с ним замерз. Попытки завести, множественные (тут то система и завоздушиваеься , насколько я понимаю) выработка этого топлива в ноль, привели к печальным событиям. (Это наиболее вероятный сценарий).
Как избежать: если хватанул летнюю солярку зимой, вези на эвакуаторе в сервис, промывай, сливай, меняй фильтр. Рекомендации от сервиса по смене фильтра, не более 15 тыс. Км.
где делал: смотрите в ютубе стружка в топливной системе, palisade, похожий случай, кто делал найдите.
статистика: поток дизельных корейцев, palisade, carnival, увеличился. Причина качество топлива, инфо от сервиса.
ps: санкции, прилеты по НПЗ, жадность тех кто заправляет, капризность современных машин, неосведомленность сервисов как обслуживать машины. Вот мое мнение, дальше кажется будет хуже.
!!!есть и другие причины, такого же следствия. Не прокачивают топливную систему, после смены фильтра топливного, низкое совсем качество топлива, даже летом. Инфа со слов.