born_slippy

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о born_slippy

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    26
  • Авто
    Creta 1.6 MT Comfort+Advanced
  • Город
    Нижегородская обл.

Посетители профиля

477 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А что там на ТО-0? Стоит ехать? Сколько по времени? Платно?
  2. Хочу заменить. На сайте партнера клуба (https://www.emex.ru/...40&unitid=28621) в каталоге нашел данную запчасть, правда, там нет выбора детали для РФ, насколько я понял, есть вроде как для Индии, но думаю, разницы нет. Вопрос мой заключается в следующем: если у кого опыт работы с такими каталогами? Для выбора детали, там два номера (87741Х и 87742Х), видимо для левой и правых стороны авто, а может, это, значит, под покраску? Крепится эта деталь на ШЕСТЬ пружинных держателей бокой отделки (буква А на схеме, номер детали 87756J), кто-нибудь знает, что это за крепление такое? Можно ли приобрести в обычных автомагазинах? Насколько понял, похожие молдинги используются на IX35 и СантаФЕ, и, возможно, на Соренто. Заранее благодарен, если кто-то сможет что-нибудь посоветовать. Спасибо. Прикрепленные изображения
  3. Всем, привет! Шаркнул боковой молдинг (над задним колесом с водительской стороны).
  4. Несправедливо: подняли цены на Актив и Комфорт, но при этом в Активе АТ добавили функционал!!! Получается, комплектация Комфорт чисто просто так на десятку подорожала!!!
  5. ОК, сформулируем вопрос по-другому: Какой радиус предпочтительнее для Креты 1.6 16" или 17" с точки зрения меньшего расхода топлива? Прошу помощи, может быть кто-нибудь осведомлен?
  6. Друзья, подскажите - у 2.0 Креты в максималке стоят 17", у всех остальных комплектаций, в т.ч. у всех комплектации с двигателем 1.6 - 16". Имеет ли значение радиус, если сравнивать разные двигатели? Может для 1.6 16" будет предпочтительнее с точки зрения меньшего расхода топлива?
  7. Сомневался, ставить иль нет, но после прочтения drive2.ru/l/4062246863888265171/, решил однозначно буду ставить, но сам, ибо 7 000 р. - это слишком. ▼ Статья При установке ксенона в ПТФ, заодно установил сетку Цель: чисто техническое, защита радиатора. Сетку купил на авто рынке у "белой башни", сталь оцинкованная 1000х200 цена 40 руб. Там же купил черную грунтовку и черную матовую краску в баллончиках 280 руб. Сетку обезжирили ацетоном при помощи кисточки и губки. Нанесли грунт через 10-15 минут повторили, минут через 30-40 нанесли краску. Пока сохло сняли бампер. После того как просохла краска, сетку вырезали по форме Сетку клеили на вибропласт STP И вот что получилось Снаружи не видно и следов того что клеили как бы не всматривался и держится так что быстрее сломается бампер или сама сетка порвется (в чем я сам лично сомневаюсь), чем отлетит. После этого довелось проехать на машине 750 км. по трассе. За это время в течение 350-400 км шёл почти нескончаемый дождь временами усиливаясь до почти нулевой видимости. После того как вернулся домой машина была вся покрыта непроглядным слоем грязи. Вот что я обнаружил на своей сетке А ведь все это могло быть на радиаторе плотной корочкой, а отмыть от него значительно труднее, а с сетки при мойке всё ушло. Было дело скатались до Тюмени, путь до места назначение составил 332 км., средняя скорость всего пути 90,3 км/ч. по трассе преимущественно ехал 140. По приезду в Тюмень посмотрел на сетку радиатора! И… Но это всё фигня, после трёх дневной поездки Екатеринбург-Анапа зрелище было куда более впечатлительные А ведь может и такое случиться, без комментариев Это белка (была) Цена вопроса: 320 ₽