Всем привет! Я новый владелец Hyundai Palisade, куплен в Корее, и мне , так скажем, "не так повезло" (хотя не теряю надежду, что все устранимо)
Буду благодарен, если сможете подсказать по проблеме и путям ее устранения.
Hyundai Palisade, 2021 год, 2.2 WD, дизель
50000 пробега.
Сейчас товарищ перегоняет машину из Владивостока в Москву.
И вот такая проявилась неприятность. Симптомы следующие: на ровном ходу раз в минуту (засекали по секундомеру), на протяжении 3х секунд несколько рывков (просадка крутящего момента двигателя, буквально на доли секунды).
При ускорениях такой проблемы нет, сам двигатель/коробка работают нормально
Диагностика выдает следующее:
B164D00 — Превышение времени ожидания CAN WPC.
Вот единственное, что по ней удалось найти.
Пишут, как будто ошибка механическая, в проводке/контактах. Но в это слабо верится, есть подозрение, что скорее программная.
На сервисах, где удалось пока побывать — разводят руками. Якобы нужно ехать к официалам, у них более подробные средства диагностики.
Из того, что могло на это повлиять.
1. Когда забирали машину — разрядился аккумулятор, пришлось прикуривать. (Странно что он разрядился на 3х летней машине за пару недель, когда еще не было сильных морозов — но говорят, что когда перепрошивали, она могла долго стоять на зажигании, и электронные системы могли его высосать)
2. Делали перепрошивку на русский — DriveMod
3. Делали отключение мочевины, программное
Пункты 2-3, конечно могли повлиять, я запросил у владивостокского сервиса бэкапы прошивок.
Но они уверяют, что на сотне палисадов отключали мочевину, таких ошибок не было ( и если теоретически они бы были, то совсем в других системах)
Так что не очень хочется тупо возвращать заводскую прошивку ради проверки - это деньги, и потом же все равно еще раз перепрошивать. Хотя если другого выхода не будет, придется.
Можете ли посоветовать специалистов в Москве, к кому с таким идти?
Если к официалам — то к кому лучше?
Может еще какие-то мысли будут по данной проблеме?