~BiViS~

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о ~BiViS~

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Точно такая же ситуация. Машина Калиниградской сборки, привезена из Казахстана (причём не мной, а дилером). Так ещё и теперь в машине нельзя удалить аккаунт. Пишет "переместитесь в зону покрытия". Но очень удивляет факт того, что долгое время всё работало, а потом заблокировали. Стоит сигнализация, автозапуск реализован, но как мне сказали в сервисах по установки сигнализаций, что управлять климатом на наших машинах с сигналок не получится.
  2. Машина куплена у дилера (Tucson NX4), но ввезена параллельным импортом из Казахстана. Bluelink работал с октября 2022 года, вдруг в феврале резко перестал. Вот официальный ответ от службы клиентсой поддержки Hyundai. «К сожалению, данный автомобиль не предназначен для рынка РФ, поэтому дальнейшее использование системы Bluelink и ее продление невозможно. Благодарим за понимание» С уважением, Команда Hyundai. Так что владельцы авто по параллельному импорту идут лесом, хотя всё работало, т.е. технически возможность есть. Не понятно что им мешает оставить возможность пользоваться сервисом и платить им деньги. Если кто-то знает мастеров или пути обхода, буду признателен)