Ринат

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

126 Очень хороший

Информация о Ринат

Информация

  • Имя
    Ринат
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Ниссан Ноут
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

794 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Раз про стук, про масла... у матери гетс, по рекомендациям заливается 5w30, у брата ларгус заливает 5w40, ну думаю будут заливать остатки в случае чего, так и с двух канистр останется больше, купил 5w40... Не тут то было, после заливки более густого масла застучал гидрокомпенсатор на гетсе, так понимаю более густое масло "не доходит" до гидрика, звучит не очень, но так и получилось.
  2. Читал, практически на всех форумах это перестает в великие баталии страниц на 500 минимум. Думаю это будет флудом в этой теме.
  3. Издеваетесь))).
  4. Отчасти соглашусь с Вами, сам заливаю 5w40 вместо положенных 5w30 но это справедливо когда речь идет о моторах древних, а вот с хундаевскими моторами это только во вред.
  5. Далее дискуссию прекращаю, дабы не разводить флуд, почитайте Сами почему ВАГ ставит 4300 а мерседес 5000. И как влияет цветовая температура на участке дороги при различных погодных условиях. Совет - учите мат часть.
  6. подскажите, где запрещен 5000 или 2300?
  7. Многа букав, поступим проще, вспомните школу 8 й класс физика, нарисуйте систему рефлектор - источник света - плосковыпуклую линзу(в школе ее называли собирающей линзой ), что получится если не меняя расстояние между рефлектором и линзой менять расположение источника света вдоль оси системы плюс добавим к 1500 люменам еще столько же(у ксенона как минимум в 2 раза больше световой поток). А ересь вроде "слепит все что выше 4300" вообще оставлю без комментариев. Еще раз обращаемся к системе представленной выше, и пытаемся понять как не меняя расстояния между элементами, увеличивая световой поток и/или меняя длину волны изменить направление светового потока(ставя аналогичную по конструкции но мощнее по световому потоку лампу).
  8. Прошу прощения, но возникает ощущение, что кроме Yurgen остальные авторы многих сообщений в этой ветке на крету пересели с девяток(подразумеваю любой другой тарантас с колхозным ксеноном) с ксеноном и им пофиг на остальных участников дорожного движения. Едешь иногда в дождливую погоду ночью, на трассе плохая видимость а к тебе на встречу горе любитель колхозного ксенона лупит прямо в глаза...
  9. Правильный ответ представителя производителя(без иронии). И не пытайтесь заставить Шамана ответить на вопросы, не ответит он, я его прекрасно понимаю почему. На счет масла согласен, даже экспериментально это подтвердил для себя. На том чем я езжу стоит еще древний мотор, 16 клапанов без гидриков, цепь с гидронатяжителем, чугунный блок, т.е. мотор не боится экспериментов, езжу преимущественно по городу 5 км на работу 5 км обратно и в пятницу за город 17 км туда и 17 обратно как день сурка. При пробеге 15000 на одном масле где то к 12000 мотор начинает в прямом смысле не только стучать но и грохотать. Теперь меняю каждые 5 - 7 тысяч в зависимости от изменений в буднях сурка). А когда речь идет о современных и нежных двигателях, то думаю менять масло каждые 5-7 тысяч при эксплуатации в городе это просто необходимость.
  10. Топикстартеру хочется сказать - в свое время когда машине было еще пару месяцев и пробег около 1 000 км, приехав после очередной поездки обнаружил тарахтение мотора, перепугался поехал к дилеру, дилер ответил - у всех тарахтит, но у тебя можем разобрать посмотреть, я отказался, на форуме вычитал, что тарахтит у всех, при выжатом сцеплении пропадает. Тарахтит 7й год и уже, пробег около 80 000. Машина на гарантии, плюй и не парься.
  11. Хочется верить, к сожалению смотря ютуб, читая драйв 2, не прибавляется уверенности. Да и нигде нет информации о том, что есть "нюшки" первые и последующие и их отличие.
  12. Что это g4na и далее ответы автора, что заменен блок цилиндров из за задиров на 62000 км.
  13. На счет конструктива, не у всех же стук. А истину к сожалению по звукам сложно определить я думаю. Тряси официалов.