Миха

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

23 Очень хороший

Информация о Миха

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    1,6 АТ Active
  • Город
    Москва и область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это вот вряд ли... )) А вот продать ее Аутлендер и купить Крету мысли есть Да при закрытых дверях, где передняя панель стыкуется с дверью. Разницы 2-3 мм. Спасибо!
  2. Не могу такого сказать. Даже в местах серьезных сколов ничего подобного не было.
  3. Спасибо ! По поводу СИМа полностью согласен! Кстати, тут ко мне дедушка подходил, спрашивал почем защиту ставил. Ему в Рольфе (с его слов) за 17 000 поставили... ))) Это помимо прочих примочек за немалые деньги. Сказали никакую другую ставить нельзя... ))) Всем привет! Ну вот "разменял" первые 1 500 км. Эмоции немного улеглись. Ощущение кайфа осталось )) Сверчков нет, из косяков - разные зазоры между передней панелью левой и правой дверей. Дворники - довольно большая неочищенная зона со стороны левой стойки. У кого также? Может решается небольшой коррекцией положения дворников? Очень сильно напрягает, скорее бесит, автоматическая блокировка дверей. Залез в мануал, но так и не понял, как это в моей версии отключить. Вынесу мозг дилеру на то )) Кстати, на нулевое решил не ездить. Времени жалко. Электроусилитель радует в городе и немного напрягает на трассе. На мой взгляд, на высоких скоростях он становится чересчур зажат и малоинформативен. Двери по прежнему закрываются с напрягом. ESP классная, вступает когда надо, корректирует не напряжно и по делу. Попробовал систему помощи при спуске с горы, Прикольная штука, но не думаю, что может мне пригодиться в реале. Очень доволен связкой двигатель - акпп, мне хватает за глаза. Отзыв на педаль хороший, двигатель еще не крутил, но и так хватает. Видимо мы с коробкой адаптировались ))) Расход около 10 литров на сотню и по компу и в реале. С учетом утреннего прогрева по 20 минут, зимы и Московских пробок, считаю очень достойный результат. Дастер ел примерно также. Всё-таки не хватает поясничного подпора, но это решаемо и скорее особенность моей спины )) Вообщем и в целом очень доволен! Кстати, брат, глядя на меня, тоже Крету заказал, да и жена косится... )))
  4. Течи нет, просто тупо жрет ))
  5. Всем привет! Ездил на двух Дастерах 2012-2015 г., пробег 237 000 и 2015-2016, пробег 65 000. На мой взгляд сравнивать Крету с Дастером некорректно. Первый Дастер купил за 550 000 1.6 передний привод. Машина своих денег стоила. За три года ни разу не подвел. За три года и 237 000 пробега ремонт генератора, растяжки стоек стабилизатора и расходники. Гонял в хвост и гриву. Был очень доволен. Короче, как Калашников - надежно и сердито. Из недостатков - ужасная грязнуля и дико неудобные сидения (правда отлично переделываются). Дастер рейстайлинговый брал уже за 800 000 (сейчас такой 824 000). Двигатель Ниссан 1,6 114 л.с. с какими-то электронными "примочками". И как-то сразу не задалось. Сидения, хоть и другие, но такие же неудобные. А вот двигатель полная туфта. Иногда казалось, что он даже реагирует на время года и температуру за бортом. Сложно дозировать тягу, приходилось жечь сцепление. Не едет. Но самое веселое это расход масла по 4 литра на 15 000 пробега... Все три инженера по гарантии в один голос уверяли, что для него это норма и вообще по документам может жрать до 500 грамм на 1000! Так что мне еще повезло. Самое интересное, что при покупке они об этом умалчивают и многие приезжают на первое ТО с меньше минимума по щупу. Думаю, Дастер хорош именно как кроссовер, джип, проходимец, но брать надо 2 литра на ручке полноприводной. Крета авто другого класса, уровня и ощущений и это во всем. Внешний вид, техническая начинка, салон, проработка деталей. Чисто городской пижон )) Крету стоит сравнивать с Каптюром. Но и Каптюр Крете проигрывает. От салона ощущение дешевизны, техническая начинка - все старое и унылое. Даже на вариатор не поставили радиатор охлаждения, что явно сулит владельцу массу сюрпризов при эксплуатации. АКПП четыре ступени, реальный расход по городу Дастера с такой АТ 15-16 литров. Каптюр думаю будет жрать не меньше. Плюс надежность этой коробки оставляет желать лучшего, у жены был Сандеро Степвей с такой АТ, "дерготня" началась на 16 000 А при практически никакой разнице в цене между Кретой и Каптюром, кажется у Рено будут серьезные проблемы.
  6. Спасибо, манагер сказал примерно тоже. Ну вот, получил номера 911 О-о ))) Дороги сегодня свободные, немного "полетал". Ощущения пока не поменялись - тащусь. Жаль, что в багажник не становятся четыре колеса. В Дастере становились свободно, еще и приходилось фиксировать, хотя у жены в Аутлендере еще меньше )) А в места сзади больше чем в Дастере. Резина подвывает, Матадор на Дастере меньше шумел, а вот шумка на Крете лучше. Еще интересное наблюдение. В салон меньше проникают запахи с улицы, в Дастере воняло как-будто в кабриолете. Кто знает, может фильтр салона какой хитрый? Кресла хорошо держат в поворотах и вообще удобные, хотя под поясницу может что и напихаю. На Дастере это тихий ужас. Переделывал, чтоб ездить и не мучиться. Спасибо! В теме отметился ))
  7. Как небо и земля )) Надеюсь, что и масло как Дастер жрать не будет. На Рено ездил с 1998 - Рено 19, два Логана, Сандеро Степвей, два Дастера, заезжал смотреть на Каптюр. Кажись маркетологи Рено круто облажались )) Посидел в Крете и влюбился ))
  8. Спасибо! СИМ на Варшавке. Кстати, отдельное им спасибо. Солидно, четко, все по делу. Без лишнего шлака и обращения с покупателем как с идиотом. До того обращался в Рольф, Авилон и Genser, есть с чем сравнивать... ))
  9. Всем привет! Ну вот и я дождался! Обещали в конце декабря, а поставили 23 ноября, да еще и с электроусилителем! Первые 128 км по Московским пробкам, ощущения самые позитивные. Юзал Дастер 1,6 мкпп, БМВ х1 2,0 дизель, Аутлендер 2,4 акпп, Поло седан 1,6 акпп, так что есть с чем сравнивать. Допы - защита, коврики (дилер), сигналка с дистанционым запуском, тонировка, парктроник (сторонний сервис). Резина goodyear ultragrip ice arctic 215/65/16 98t xl (шумновата), ну может прикатается. Тянет норм, ущербным себя не ощущал, хотя двигатель не крутил. Шумка нормальная. Ощущения добротного авто, сидения удобные, у меня 186 см роста, размер 58 ))) Подвеска радует. В общем море позитива. Расход пока 10,7, но не показатель. Все 128 км по Москве с 15 до 21. Электроусилитель класс, но надо еще привыкнуть. Косяки - сложно закрываются двери. Особенно пятая и пассажирская.
  10. Поздравляю! Жду точно такую, только без допов. Как ощущения от 1.6 и AT ?
  11. Пусть еще напишут , что мотор каптюра жрет масло по 3литра за межсервисный пробег. Ну так , ради объективности. )))На рено езжу с 1998 , было 6 машин. Сидел в каптюре, сейчас меняю свежий дастер на крету. Имхо, но каптюр сильно уступает крете
  12. Рено Дастер. Вооще на Рено с 2008 года, а тут такое... Но не устоял. Заказал 1,6 актив акпп