Dex

Модератор Hyundai Club
  • Публикаций

    5 927
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 704 Очень хороший

Информация о Dex

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Hyundai Palisade
  • Страна
    Россия
  • Город
    МО

Посетители профиля

7 970 просмотров профиля
  1. Обзоры, тест-драйвы и другие видео про новый кроссовер Генезис - Genesis GV80 2020 2021 генезис клуб форум гв80 отзывы владельцев genesis gv 80
  2. в 2020 году точно рестайлинга не будет, скорее в 2021 уже что-то сделают. а так мелкие обновления может и будут по комплектациям и опциям
  3. Сегодня официально представили новый кроссовер GV80 На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW. Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов. В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега. Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной. Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора. К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных. Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road Noise Active Noise Control). Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы. Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный. А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем. генезис гв80 клуб форум отзывы владельцев gv80 В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную. Для сравнения, полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года. Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае. источник: autoreview.ru
  4. Кто обитает Вконтакте - наша группа клуба https://vk.com/palisade_club Добро пожаловать! Делитесь новостями, фотками, видео-обзорами и отзывами! палисейд клуб форм отзывы владельцев
  5. Делимся первыми впечатлениями о Hyundai Palisade. Какие плюсы минусы заметили, что понравилось а что не очень? Кто-то уже купил в России не официально, но пока нигде особо не засветился) Официальные продажи Хендай Палисейд в России стартуют в этом году! хендай палисейд отзывы владельцев палисад клуб форум
  6. да, уже в России ведь видел ожин палисад летом 2019 вот видос как можно заказать
  7. Что происходит с дизайном корейского концерна Hyundai Kia ? Как вам внешность новинок последнего года? Что же ждать от следующего?) Начнем с того, что многие давно ждали альтернативу кроссоверу Hyundai Creta c шильдиком Kia. Кстати логотип Kia скоро обновится. Дело в том что концерн развивает оба бренда одинаково динамично и старается угодить всем потенциальным покупателям. Кому-то нравится дизайн Hyundai, кому-то Kia, причем характерные различия не только внешние, но и в интерьере конечно. Джае подсветка в салоне отличается относительно бренда... Как уже известно на одной базе сделать два разных автомобиля - это уже хороший проверенный ход во многих компаниях. У корейцев такие братья близнецы уже давно выпускаются и довольно регулярно обновляются (как поколения, так и рейстайлинги), например Solaris - Rio, Tucson - Sportage, Elantra - Cerato, Sonata - Optima и т.д. Примечательно что сейчас на российском рынке модельный ряд Kia почему-то гораздо шире чем у Hyundai. Интересно почему? Если есть предположения - пишите в комментариях. Так вот популярный кроссовер Hyundai Creta не имел аналога со стороны Kia, и вот с этого года (буквально в январе-ферале) стартуют продажи Kia Seltos, который построен на такой же базе как новая Creta. Пока мы не знали о том какой будет новая Creta 2, мы сравнивали два концепта - Creta (ix25) 2013 года и Kia SP 2018. И на первый взгляд они казались похожими. Однако если отойти в сторону немного и посмотреть на новые вения в дизайне двух брендов можно увидеть что их пытаются сделать разными. Стараются их развести по стилистике и дизайну. В Hyundai Kona впервые применили решение при котором головной свет поменял привычное нам местоположение и переместился в зону переднего бампера. Спорное решение. Но после этого многие модели Хендай стали обновляться использую такой дизайн. В 2018 году на наш рынок вышел Санта Фе 4 с фарами в бампере, и чуть позднее Hyundai представил абсолютно новый большой кроссовер Palisade. Возвращаясь к Крете и Селтосу заметим что после появления нового поколения Hyundai (ix25) в Китае, многие негативно восприняли дизайн, и даже в Китае упали продажи Креты после обновления. Каким будет кроссовер Creta 2 у нас пока остается секретом, но по последней информации с завода сейчас на тестовой сборке именно китайский вариант. Остается небольшая надежда, что в серийном производстве для России все-таки подкорректирую дизайн. Но если честно шансов мало) Статья на тему от "Pro Автомобиль" zen.yandex.ru/avtomarketing : В этом году нас ожидает много автомобильных новинок, одна из них - обновление популярного корейского кроссовера Hyundai Creta. Премьера второй генерации состоялась еще в прошлом году в Китае, где она выходит под названием ix25. Рестайлинг Creta 2017 и новое поколение Creta 2019 в Китае Глобальный дебют именно под брендом Creta состоится на февральской выставке Auto Expo в Индии. Но сильных внешних отличий от китайской версии автомобиль не получит, возможно будет немного другая решетка радиатора и диски, а значит мы можем повнимательнее приглядеться, что нас ожидает в скором времени. Внешне автомобиль изменился достаточно радикально и вызвал много споров среди поклонников марки. Тем более, что выходу новой Creta будет предшествовать старт продаж клона по базе Kia Seltos. Кто уже успел сравнить этих соплеменников, признают, что Seltos выглядит более агрессивно и стильно. Creta на его фоне теряется. Хотя, конечно, вкусовые предпочтения извечная тема для споров. Новая Creta и Kia Seltos Главные споры связаны с новой головной оптикой. Она стала многоярусной: сверху – дневные ходовые огни, под ними расположены блоки основных фар (у топовой версии фары состоят из трех светодиодных секций), ниже находятся противотуманки. В последнее время Hyundai выдает буквальный каскад новых или существенно обновленных продуктов. Но если вы заметили, они сменили стратегию визуальной принадлежности к марке. Если у многих производителей есть склонность к тому, чтобы все автомобили марки имели семейное сходство, как матрешки, отличаясь только по размеру. То Hyundai смотрит на свой модельный ряд как на шахматные фигуры, основа общая, но каждая играет свою роль. Но в этой шахматной семье есть своя главная фигура, которая задает тон всем остальным. И роль короля играет Palisade - флагманский внедорожник Hyundai. Вот откуда такой необычный внешний ДНК у обновленной Creta. Palisade. Автор эскизов Mykola Kindratyshyn Palisade воплощает в себе новую дизайнерскую парадигму бренда «Чувственная спортивность» и выражает ее крепкий и смелый характер. Основные темы экстерьера включают гигантскую каскадную решетку, уникальные вертикальные фары, характер бокового кузова, увеличивающий объем колесной арки квадратной формы. Мощный дизайн экстерьера подчеркивается резкими вертикальными линиями. Что примечательно, дизайн экстерьера флагмана рисовал Николай (Мыкола) Киндратишин (Mykola Kindratyshyn) – уроженец Украины, который в 1995 году вместе с родителями эмигрировал в США. После окончания украинской школы в Детройте, поступил в колледж автомобильного дизайна, далее работа в General Motors, компаниях Honda, Alfa Romeo, а в 2009 году перешел в Hyundai. Николай взял за основу Palisade идею кубика Рубика. Что-то, что имеет стабильность (в конце концов, это куб), а также ряд взаимосвязанных элементов, но и может трансформироваться. Отсюда некая прямолинейность и угловатость в новых моделях, большая роль отводится вертикальным осям. Несмотря на выход Creta первоначально на азиатских рынках, дизайн его создавался в американском дизайн бюро Hyundai, и нацелен на глобальное распространение. "Шахматные фигуры" в линейке Hyundai Надо сказать, что стиль флагмана был признан выдающимся решением и получил престижную награду Red Dot Award за лучший дизайн в прошлом году. Как отметил исполнительный вице-президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) «Этой наградой отмечается работа талантливых дизайнеров Hyundai со всего мира, Palisade стал результатом сотрудничества дизайнерских центров Hyundai с разных континентов, в рамках которого, вместо навязывания единых стандартов, были разработаны варианты дизайна, адаптированные под требования конкретных рынков». Поэтому новый дизайн Creta 2020 надо рассматривать в свете всей линейки Hyundai. Он стал более футуристичным, индивидуальным и узнаваемым, нацеленным на более молодую, и менее консервативную аудиторию. К нему, просто необходимо привыкнуть. zen.yandex.ru/avtomarketing Ну что же, осталась дождаться новинок в России и посмотреть как они себя покажут на нашем рынке, продажи всё покажут) Заходите в Крета Клуб и в Селтос Клуб.
  8. Что происходит с дизайном корейского концерна Hyundai Kia ? Как вам внешность новинок последнего года? Что же ждать от следующего?) Начнем с того, что многие давно ждали альтернативу кроссоверу Hyundai Creta c шильдиком Kia. Кстати логотип Kia скоро обновится. Дело в том что концерн развивает оба бренда одинаково динамично и старается угодить всем потенциальным покупателям. Кому-то нравится дизайн Hyundai, кому-то Kia, причем характерные различия не только внешние, но и в интерьере конечно. Джае подсветка в салоне отличается относительно бренда... Как уже известно на одной базе сделать два разных автомобиля - это уже хороший проверенный ход во многих компаниях. У корейцев такие братья близнецы уже давно выпускаются и довольно регулярно обновляются (как поколения, так и рейстайлинги), например Solaris - Rio, Tucson - Sportage, Elantra - Cerato, Sonata - Optima и т.д. Примечательно что сейчас на российском рынке модельный ряд Kia почему-то гораздо шире чем у Hyundai. Интересно почему? Если есть предположения - пишите в комментариях. Так вот популярный кроссовер Hyundai Creta не имел аналога со стороны Kia, и вот с этого года (буквально в январе-ферале) стартуют продажи Kia Seltos, который построен на такой же базе как новая Creta. Пока мы не знали о том какой будет новая Creta 2, мы сравнивали два концепта - Creta (ix25) 2013 года и Kia SP 2018. И на первый взгляд они казались похожими. Однако если отойти в сторону немного и посмотреть на новые вения в дизайне двух брендов можно увидеть что их пытаются сделать разными. Стараются их развести по стилистике и дизайну. В Hyundai Kona впервые применили решение при котором головной свет поменял привычное нам местоположение и переместился в зону переднего бампера. Спорное решение. Но после этого многие модели Хендай стали обновляться использую такой дизайн. В 2018 году на наш рынок вышел Санта Фе 4 с фарами в бампере, и чуть позднее Hyundai представил абсолютно новый большой кроссовер Palisade. Возвращаясь к Крете и Селтосу заметим что после появления нового поколения Hyundai (ix25) в Китае, многие негативно восприняли дизайн, и даже в Китае упали продажи Креты после обновления. Каким будет кроссовер Creta 2 у нас пока остается секретом, но по последней информации с завода сейчас на тестовой сборке именно китайский вариант. Остается небольшая надежда, что в серийном производстве для России все-таки подкорректирую дизайн. Но если честно шансов мало) Статья на тему от "Pro Автомобиль" zen.yandex.ru/avtomarketing : В этом году нас ожидает много автомобильных новинок, одна из них - обновление популярного корейского кроссовера Hyundai Creta. Премьера второй генерации состоялась еще в прошлом году в Китае, где она выходит под названием ix25. Рестайлинг Creta 2017 и новое поколение Creta 2019 в Китае Глобальный дебют именно под брендом Creta состоится на февральской выставке Auto Expo в Индии. Но сильных внешних отличий от китайской версии автомобиль не получит, возможно будет немного другая решетка радиатора и диски, а значит мы можем повнимательнее приглядеться, что нас ожидает в скором времени. Внешне автомобиль изменился достаточно радикально и вызвал много споров среди поклонников марки. Тем более, что выходу новой Creta будет предшествовать старт продаж клона по базе Kia Seltos. Кто уже успел сравнить этих соплеменников, признают, что Seltos выглядит более агрессивно и стильно. Creta на его фоне теряется. Хотя, конечно, вкусовые предпочтения извечная тема для споров. Новая Creta и Kia Seltos Главные споры связаны с новой головной оптикой. Она стала многоярусной: сверху – дневные ходовые огни, под ними расположены блоки основных фар (у топовой версии фары состоят из трех светодиодных секций), ниже находятся противотуманки. В последнее время Hyundai выдает буквальный каскад новых или существенно обновленных продуктов. Но если вы заметили, они сменили стратегию визуальной принадлежности к марке. Если у многих производителей есть склонность к тому, чтобы все автомобили марки имели семейное сходство, как матрешки, отличаясь только по размеру. То Hyundai смотрит на свой модельный ряд как на шахматные фигуры, основа общая, но каждая играет свою роль. Но в этой шахматной семье есть своя главная фигура, которая задает тон всем остальным. И роль короля играет Palisade - флагманский внедорожник Hyundai. Вот откуда такой необычный внешний ДНК у обновленной Creta. Palisade. Автор эскизов Mykola Kindratyshyn Palisade воплощает в себе новую дизайнерскую парадигму бренда «Чувственная спортивность» и выражает ее крепкий и смелый характер. Основные темы экстерьера включают гигантскую каскадную решетку, уникальные вертикальные фары, характер бокового кузова, увеличивающий объем колесной арки квадратной формы. Мощный дизайн экстерьера подчеркивается резкими вертикальными линиями. Что примечательно, дизайн экстерьера флагмана рисовал Николай (Мыкола) Киндратишин (Mykola Kindratyshyn) – уроженец Украины, который в 1995 году вместе с родителями эмигрировал в США. После окончания украинской школы в Детройте, поступил в колледж автомобильного дизайна, далее работа в General Motors, компаниях Honda, Alfa Romeo, а в 2009 году перешел в Hyundai. Николай взял за основу Palisade идею кубика Рубика. Что-то, что имеет стабильность (в конце концов, это куб), а также ряд взаимосвязанных элементов, но и может трансформироваться. Отсюда некая прямолинейность и угловатость в новых моделях, большая роль отводится вертикальным осям. Несмотря на выход Creta первоначально на азиатских рынках, дизайн его создавался в американском дизайн бюро Hyundai, и нацелен на глобальное распространение. "Шахматные фигуры" в линейке Hyundai Надо сказать, что стиль флагмана был признан выдающимся решением и получил престижную награду Red Dot Award за лучший дизайн в прошлом году. Как отметил исполнительный вице-президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) «Этой наградой отмечается работа талантливых дизайнеров Hyundai со всего мира, Palisade стал результатом сотрудничества дизайнерских центров Hyundai с разных континентов, в рамках которого, вместо навязывания единых стандартов, были разработаны варианты дизайна, адаптированные под требования конкретных рынков». Поэтому новый дизайн Creta 2020 надо рассматривать в свете всей линейки Hyundai. Он стал более футуристичным, индивидуальным и узнаваемым, нацеленным на более молодую, и менее консервативную аудиторию. К нему, просто необходимо привыкнуть. zen.yandex.ru/avtomarketing Ну что же, осталась дождаться новинок в России и посмотреть как они себя покажут на нашем рынке, продажи всё покажут) Заходите в Крета Клуб и в Селтос Клуб.
  9. Делимся в этой теме новыми видео , обзорами и тест-драйвами про новое поколение Elantra 7 2020 2021 элантра 7 клуб форум отзывы владельцев elantra 2021
  10. ivj2 нет, там проводка другая, нет смысла руль от солярис2 ставить на первое поколение