Rockybest

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хороший

Информация о Rockybest

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    25
  • Авто
    Creta
  • Город
    Россия

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Начнем с того, что всегда хотел кроссовер,волею судьбы половина родственников живет в загородных домах и на низкой машине путь был всегда мною ненавистен: гнул защиту, ломал кронштейны бамперов, особенно в зимние времена года. Последняя зима стала точкой. Приобрел Крету в Казани, а сам живу в Самаре, расстояние примерно 380 км - вполне достаточно для того, чтобы уже сложилось определенное мнение. Скажем так, на тест-драйве перед покупкой были смешанные чувства. Эргономика у корейцев никогда не страдала, это я заметил сразу, материалы не казались бюджетными, да жесткие, но и на Туссане они отнюдь не мягкие. Пластик подогнан отлично, ни единого скрипа я не услышал, салон молодежно-сдержанный, по мне, так попали в точку - все на своих местах! Подвеска шикарная, вспоминал отцовский IX35 и понимал, что прогресс есть, особенно пересаживаясь с Авео т300, Крета кажется просто парящим кораблем. По мне, подвеска заслуживает похвалы (друг на I30 согласился со мной после первой совместной поездки, что Крета мягче, чем тот же I30) Динамика...хм... динамика, ну машина едет, скажу так, не летит, не фырит, а именно едет, нет раздражающего тупизма коробки или двигателя, но с менеджером проверить весь потенциал не получилось, поэтому этот пункт я оставил под вопросом, но был заинтригован. Тест-драйв был короткий, не удалось получить полную картинку, поэтому и осталось смешанное чувство. Одно я знал точно, я почувствовал эту машину, и она меня звала! Так вот...сел я за руль уже своей Креты и отправился в путешествие домой, 380 км для того, чтобы понять, что же это за зверь такой. Понравилось все с первого километра...оооочень быстро прошла адаптация, кнопок много, но все понятно, интуитивно включал ту ли иную функцию. Впечатлений было очень много! Отлично держит дорогу четкое ощущение собранности подвески, незаметно набирал 130-140 и не чувствовал дискомфорта, подвеска отрабатывала как положено, был крайне ей доволен, руль с каждым километром скорости наполнялся усилием, которое не чувствовалось как ватное или не информативное ( у друга Оптима с функцией смены усилия, вот там вата: очень не комфортно было). В общем впечатление было очень хорошим, по приезду в город это уже был свой в доску автомобиль! Далее трудовые будни, глубокие лужи, тесные парковки, первые поездки к родственникам в грязищу и скажу, что ни на секунду не пожалел! Все работает как часы, тьфу тьфу тьфу! А огромное количество приятных опций облегчают жизнь. Короче, словно родился в этом авто))) Можно долго и много спорить, что лучше, что хуже, но для меня это оптимальный вариант "цена-качество"!!! Моя работа строится вокруг машин, я занимаюсь авто-запчастями, и мне всегда было интересно, что Крета представляет из себя в плане запчастей. Много слышал, что это тот же Солярис, и мол база у них общая...ладно, подумал я, и вывернул машину наизнанку с помощью официального Хендаевского каталога запчастей Mobis. Шок - это не то слово...машина представляет из себя сборную солянку, но, как ни странно, в эту солянку совершенно не входит Солярис! Кратко: амортизаторы передние от Дженезиса, задние от Санта-фе последнего, подшипник ступичный от Ix35, сама ступица от Оптимы, система полного привода, муфта, движок, коробка - это Туссан последний, втулки стабилизатора перед от Санта-фе, зад от Спортаджа, также, как и задние стойки стабилизатора. Остальные узлы: и рейка со всеми составляющими, и передние стойки стабилизатора заново разработаны специально для Креты, аналогов нет. По мне, компоновка отличная и далеко не бюджетная! Из недостатков могу отметить кожу - не ахти она и мне кажется, вместо датчиков давления шин лучше бы поставили ксенон, больше нареканий нет. Напоследок скажу, машина полностью удовлетворила все мои потребности и не разочаровала, корейцы выпустили бестселлер, молодцы, машина удалась!)
  2. Очень длинная история о том, как мой взор пал на Крету...Опишу лучше свои ощущения теперь уже как владельца и расскажу про технические моменты, которые окончательно убедили меня в покупке.