Timon78rus

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

26 Очень хороший

Информация о Timon78rus

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    30
  • Авто
    Hyundai Matrix
  • Город
    St-Petersburg

Посетители профиля

638 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Смотрю я на то, что катается за бугром и понять не могу - какие обкуренные маркетологи решают, что нам к примеру нужен rio cross вместо KX3..
  2. Карок к сожалению дешево стоить не будет(( Думаю стоит ждать Kia KX3, а также Mitsubishi ASX и Eclipse (хотя на клипсу тоже думаю ценник будет не радужный)
  3. Попробуйте конечно, реально интересно чем в итоге закончится) От себя лично скажу - что я реально не догоняю, по каким критериям будет высчитываться точная сумма потери стоимости авто (максимум что на мой взгляд смогут посчитать - разницу в стоимости б/у элементов и новых...но как за это зацепиться непонятно...ибо вы и так их эксплуатировали и они и так б/у). Тут скорее всего можно пойти по другому пути, а именно причесывать дилера по закону о защите прав потребителей.....пару раз перекрасили один и тот же элемент (элементы) - просите замены авто на деньги или новый....но на это есть четкий закон... а про утрату стоимости...думаю мало вероятно что получится
  4. Получается так на мой взгляд (применительно к крете) про "фантики" Если это дилер - то продаст, так как это прибыль и план продаж перед заводом (и есть надежда что прокатит и никто не заметит косяки) Если это производитель (в данном случае пытающийся в современных реалиях сделать недорогой кроссовер) - то продаст с надеждой что прокатит (хотя есть риск попасть и на имидж и на отзывную компанию) Если это частник - то продаст...ибо вариантов не будет...машина нужна новая или деньги или еще что-то...хочешь не хочешь а машину продашь в том виде в котором она будет (а вот в данном случае с точки зрения частника и получается еще одна проблема...доказать новому покупателю, что это заводской дефект был и машину просто несколько раз перекрашивали, а не Камаз в нее въехал). PS. У меня Фокус был с битым крылом...крыло поменяли, но в автосервисе краску распределили по всей боковине да еще и не сильно в цвет....я 3 месяца каждому доказывал что это только крыло было а не весь борт (благо фото дтп сохранил)
  5. Хреновый "фантик" - хорошая причина для хорошего торга)) (а это явно не понравится продавцу) Вы правильно заметили, что осматривают машину в целом, но если обертка гомно, то зачастую и дальше не полезут смотреть....ибо визуальная составляющая ничуть не менее важна как и техническая (на мой взгляд)
  6. Ну понятно дело, что у нас 90% законов не для людей, но если мы говорим про Защиту прав потребителей...то тут все очевидно (если у Вас есть четкие основания для подачи в суд "зафиксированные основания"!)
  7. Могу по себе сказать, что закона о защите прав потребителей боятся как огня продавцы. У меня была ситуация на Форде Фокус..въехали в бочину и сервис по направлению страховой - покрасили не в цвет (тон не тот) и отказались перекрашивать...мотивировав тем, что лучше они все равно не сделают, а если я обращусь в суд - то ничего не докажу, ибо разные оттенки нигде не прописаны. Я сначала пригорюнился, а потом мне автоюристов посоветовали (кому надо в лс ссылку скину)... так и разноотеночность доказали, и еще пока они меня с ответами динамили на мои досудебные претензии - набежали штрафы за нежелание решать вопрос в досудебном порядке... в итоге ремонта было на 25 000 р. насчитано по экспертизе...а сумма иска 135 000 вышла (ремонт+экспертиза около 15 000+услуги юриста около 7 000 р.+штрафы за непризнание доказанной вины)....и таки все выплатили до копейки...ибо приставы пока они не расплатились - арестовали все имущество автосервиса! Я просто к чему все это - на Крету есть гарантия на ЛКП, в период которой по этому вопросу можно обращаться к дилеру за ремонтом или и иными вопросами. Если дефект проявляется не первый раз - это очень очевидный повод для замены автомобиля целиком...и не надо боятся идти в суд (закон на вашей стороне!)
  8. Не, ну тут доля правды есть...если Вы гвоздем по двери прошлись, то тут к заводу вопросов нет))) Но в данном случае вопрос именно с качеством покраски на заводе (как пишут выше за 3-4 месяца появление ржавчины - это даже для АвтоВаза слишком малый срок) Тут больше волнует вопрос с тем, насколько озабочены данным вопросом за заводе-изготовителе...и как долго данное расследование будет идти...и будет ли после него какое-то официальное заявление.
  9. Давайте попробуем) Что Вы можете сказать относительно брака ЛКП на автомобилях Hyundai Creta? Как решается данный вопрос в Вашем автоцентре? Уведомлен ли завод-изготовитель о существующей проблеме и последуют ли какие либо действия для ее комплексного решения? Ссылка на тему с проблемой - ниже. Я понимаю, что вопрос не совсем по адресу, но у Вас как у официального дилера - может быть более полная информация о решении данного вопроса. И еще вдогонку вопрос: вот эта ситуация (см. ссылку) попадает под гарантию?
  10. Думаю что реально к рестайлингу приравняют апдейт качества и прочего (вопрос только когда доедет рестайлинг до нас). А по кол-ву спроса...как говорится: лох не мамонт, не вымрет...из 100% нуждающихся в Крете и ждущих ее все равно процентов 40-60 даже на форум не подумают залезть почитать про авто. А остальные (в том числе и я) - почитав и оценив масштаб проблемы - пока подождут...либо Крету с исправлениями...либо уже Kia KX3
  11. А, что вкратце у Каптюра вылезло из болячек?
  12. Нет конечно...но они рискнули... В теории ))
  13. Задача в РФ была уложиться в адекватные рамки за кроссовер, чтобы народ "схавал". Хотя я вообще не понимаю...смысла экономить на толщине краски...ибо на нее гарантия и по сути все косяки отправляются под гарантийный перекрас...на этом только убытки и ничего более....хотя может действительно не в краске вопрос а в совокупности металл+цинковый слой+толщина краски.