Андрей 72
Участник Hyundai Club-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Представил себе эту сцену, лазаю с прибором по машине на приёмке, продавцы делают серьёзные лица, а когда я уезжаю, начинают кататься со смеху)
-
Вы конечно можете отказаться подписывать акт приёмки-передачи и не забирать авто, но только по закону продавец вернёт Вам предоплату за вычетом своих же расходов, например, по установке дополнительного оборудования. И если Вы заказали допов на сотню тысяч, то подумаете немного и всё-таки авто заберёте, как и происходит в 99% случаев.
-
ОК, предположим Вы обнаружите этим своим прибором, что два слоя краски на крыле. И что дальше? Сотрудники автосалона объяснят Вам, что потребительских свойств изделия это не ухудшает, и будут правы. И любой суд примет их сторону.
-
Это вы так думаете)Недавно был по работе на заводе Автотор, в Калининграде. Так вот, посещал цех, в котором красят машины, уже прошедшие сборочный конвейер. Ситуация такая - нередко машину царапают на конвейере, или когда она с него в склад съезжает, тогда машину загоняют в этот цех, и перекрашивают нужный элемент, то есть можно купить "перекрашенную" машину даже новую, в салоне! Уверяю Вас, хороший маляр покрасит так, что Вы никогда это не определите, только если Вы сами не автомаляр)
-
А я таким всегда отвечал одно: "Хотите не битый/не крашенный? Покупайте новый, зачем Вы на вторичном рынке ищете? Это всё равно что в публичном доме искать девственницу!" Знаете, эта аналогия сразу вразумляла даже самых непонятливых)
-
При продаже машины б/у нормальные люди таких вопросов не задают. Они понимают, что в природе нет машин, которые за несколько лет эксплуатации не получили бы повреждения), именно поэтому авто сразу при выезде из салона теряет в цене 10%, а потом по 10% каждый год.
-
Покраска одного элемента (капота например) в СПб сейчас стоит 5 500 рублей. Не проще ли после пары лет эксплуатации (или перед продажей) просто покрасить, избавившись сразу от всех сколов, не рискуя получить потом "двухцветную машину" после выгорания на солнце? Диллема...
-
Не надо так бояться кредитов. Надо просто соотносить их со своим доходом, подходить взвешенно, так сказать). Меня подкупило, что ставка от Фольксваген-банка - 7%, это практически уровень инфляции. И ещё есть правило железное - стоимость авто, на котором нужно ездить, не должно быть более годового дохода.
-
Насколько о я знаю, машины с высокой степенью локализации не так уж и зависят от курса доллара. Я был на заводе Хёндэ в Спб. Кузов делается на месте, штампуется из российской стали. Начинка да, импортная. Но з/п для сотрудников завода в два раза никто не поднимал и нашу с Вами тоже. Так что ссылки на курс в данном случае слабый аргумент. Просто раз есть спрос - почему бы не заработать больше?)
-
Андрей 72 подписался на Цена Hyundai Creta: Ноябрь 2016
-
Дык ведь хотел сбежать к корейцам! Крета всем устраивает. Отзывы солярисоводов вполне положительные. Но в этот раз не судьба(
-
А у меня Шкода Октавия, который сдаю в трэйд-ин, пробежала 205 000 км. Ни одного ремонта ни коробки, ни движка, только подвеска периодически ремонтировалась. Надеюсь, те же самые агрегаты на Йети будут той же степени надёжности. Вроде их же и ставят.
-
Вот-вот. Начитался ВАГовских форумов и решил, что классический движок с классической коробкой это вариант надёжнее)
-
Кредит на три года. Выплачу и подумаю о чём-нибудь не бюджетном
-
Вчера подписал Договор на поставку Шкода Йети, простейшая комплектация с атмосферным движком и классической АКПП Очень хотелось коричневую Крету, но сроки её поставки по прежнему неизвестны... А здесь: 1. Авто в наличии, причём в нужной комплектации 2. Дали хорошую скидку, плюс в подарок зимнюю резину, коврики, защиту картера (бесполезная вещь) и по мелочи ещё. Подчеркну - не навязывали, а дарили! 3. Фольксваген-банк дал кредит под 7% годовых! Это очень хорошее предложение. Минусы - маленький багажник и слабенький движок (110 лошадок всего)... В понедельник двинусь забирать предоплату за Крету. Хёнде нужно постараться, чтобы через три года всё-таки сделать меня своим клиентом. Тем не менее желаю им удачи)
-
Не они цены поднимают, а производитель. А у корейцев нет комплексов по этому поводу. Раз берём - значит можно просить дороже. Ставлю на подорожание. На 10 000, не больше, но будет.