Добрый вечер, уважаемые форумчане! Привет Вам из славного Ростова-на-Дону. Решил поделиться своей историей, может кому то пригодится информация. Начну с того, что только вернулся из салона Дельта-Моторс, где через час ожидания непонятно чего забрал свой задаток. Причины такого решения следующие: машину заказал 24 сентября 2016 года, Advance+style 4wd. Менеджер салона сразу озвучил цену в 1 300 000 рублей, хотя по официальному прайсу на тот момент она стоила 1 275 000 с учетом стоимости пакетов. На вопрос почему в предварительном договоре указана завышенная цена получил ответ: "Пока ваше Авто приедет, скорее всего цена вырастет. Какая разница, когда вы об этом узнаете - сейчас или когда придет машина… Спорить не стал.. Очень хотелось стать владельцем Creta. Но сам факт… По срокам менеджер заверил, что машина придет в течении месяца. И вот 24 сентября я вступил в ряды ждунов ) За все время ожидания, с 24.09 по 22.10 я не получил ни одного звонка от представителей автосалона. Звонил сам 4 раза и получал один и тот же ответ: машин вашей комплектации нет, когда будут не знаем, ждите… Вчера мое терпение закончилось, и я решил из праздного интереса узнать текущую ситуацию по Kia Sportage 4. Обзвонив ростовских дилеров я конечно же ничего радостного не услышал, да и по телефону обсуждать ценовую политику они отказываются. И тут посетила идея сделать позвонить хотя бы одному дилеру Kia в Краснодаре. Не буду вдаваться в подробности, сразу к результату: я за один день и 4 телефонных звонка дистанционно договорился о покупке Kia Sportage 4 2.0 Awd 6AT В комплектации LUXE на следующих условиях: 1 звонок: Стартовая цена продажи этой комплектации 1 474 900 Предложенная скидка – 50 000 р Итог : 1 424 900 р 2 звонок и второй этап переговоров: Зимняя резина Nexen в подарок + ковры в салон Итог 1 430 000 3 звонок Обсуждение деталей прихода авто: Машина приедет 24.10. ПТС будет либо вместе с машиной, либо 25.10 4 звонок Обсуждение деталей предварительного договора. Я отправил менеджеру фото паспорта и перевел ему на карту 5 000 р. Договор составлен, фото чека, договора, бланка заказа менеджер выслал мне через 30 мин. После телефонного разговора. В среду еду забирать авто. Резюмируя вышеописанное, я, находясь за 300 км от автосалона, благодаря компетентности и профессионализму менеджера за несколько часов решил все вопросы и получил максимально полную картину приобретения авто без навязанных допов и ожидания звонка от менеджера салона, который и не собирается звонить и хоть как-то информировать потенциального покупателя о текущей ситуации на протяжении 28 дней (камень в огород Дельта-Моторс). Такого безразличия к клиенту как в Delta – Motors и полного отсутствия компетентности у менеджеров (на момент моего тест драйва 25.09 2016, менеджер с трудом мог описать функционал и разницу в комплектациях, убеждал меня, что салон топовой версии выполнен из натуральной кожи и т.д.) я еще не встречал. Creta – крутой автомобиль! Корейцам зачет! Но продавать его такими кривыми руками считаю недопустимым. В дополнение прикладываю фото вновь выбранного мною авто.Всем владельцам Creta я искренне желаю хороших дорог, безаварийной езды и нескончаемое количество позитивных ощущений от управления этим действительно красивым и современным авто. PS Я очень хотел вступить в ваши ряды. Creta запала в душу не смотря на все обстоятельства. Уже представлял, как клею клубную наклейку на затонированное заднее стекло… Но…