R72

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Очень хороший

Информация о R72

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Hyundai Creta
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 152 просмотра профиля
  1. Вот и отчёт Вот продолжение истории с гарантийным перекрасом - приёмка машины
  2. Вот сегодня еду забирать машину. 5 дней красили. Поставим на заметку Балашиху. Но если Кунцево плохо красит, то я бы пока смотрел в сторону Дженсера на Лобачевского. Мой прежний Ниссан Ноут они хорошо красили. Хотя может всё дело в японском качестве краски и подготовки металла.
  3. Ржавчина и майн кампф с дилером Ранее писал, что мою Крету не обошла проблема — знаменитый косяк Хёндэ — ржавчина. Проявилась она на задней двери — под стеклом вспучина и по левой кромке двери внутри вокруг дырки, схождения нескольких пластин задней двери, был легкий налёт ржавчины. Во время акции "Крета в лето" провели осмотр гарантийным инженером у дилера. Дилер "Кунцево Авто Лимитед" (Хёндэ-Кунцево), он находится в Москве у МКАД со стороны области в Немчиновке. Вердикт осмотра — в перекраску, срок уверяли составит 3 дня не больше. Я попросил подменное авто на время ремонта. Сразу началось нытьё, что мол у них так не принято. На мои слова что у меня не принято, чтобы мне почти за полтора лимона продавали ржавые авто как новые, сказали что мол при сдаче в перекрас "посмотрим". Три дня назад я сдал машину в перекрас, сейчас идёт уже четвёртый день и не факт что машину ещё отдадут завтра. При сдаче машины в ремонт я опять потребовал подменный авто. Ну тут дилер Хёндэ-Кунцево и проявил себя во всей красе и отношении к клиентам. Целый руководитель службы клиентов, именуемое Анной, убеждало меня, что нету подменных машин, заняты все, нету у них возможностей их найти. На мои аргументы, что сдача в сервис планировалась за неделю и подменное авто можно было запланировать — сказать Анютке было нечего. Хотели бы найти — нашли бы. Я потребовал жалобную книгу и вписал в неё претензии к отсутствию подменки и к планируемому ремонту-перекраске, где указал на интересный факт, что в заказ-наряде, который был в единственном экземпляре и мой экземпляр не был мне выдан, срок работ был указан в 3 часа! Почему при этом машину забирали на 3 дня как минимум? Они собирались перекрашивать всю дверь или только один прыщ замазать? После записи в жалобную книгу менеджер-приемщик Дмитрий, вдруг окрысился на меня и стал требовать назад уже ранее подписанный нами акт сдачи в ремонт (мой экземпляр). Мол мы не отметили там, что бензина в баке было на нуле. Я ответил, что акт уже подписан и он мог всё необходимое отметить в тот момент и бензина там было не на нуле, а на 51 километр. Дмитрий стал требовать чтобы я шёл за ним в сервисную зону акт переподписывать, но я сказал что ему нужно — сам принесёт, а пока я запись делаю в жалобную книгу он может смотаться туда сам и принести акт, но ждать я его не буду. Ну точно, ушёл из сервиса - звонит требует вернуться. Предложил ему меня догонять. Может быть даже на подменном авто )))) Разумеется, я в тоже день написал жалобы в Хёндэ Моторс Рус (ХМР) через сайт и через "Мир Хёндэ". Естественно, ни ответа, ни быстрого реагирования. Я позвонил в ХМР. Разумеется у них началась песня о том, что они дают ответ в течение 5 дней и максимум что могут сделать сейчас — отправить сообщение дилеру, чтобы попросить его ускорить решение моего вопроса. Не соврали, очень быстро перезвонили от дилера и стали вешать ту же подсохшую лапшу, что подменной машины нет, и давайте мы мол расскажем, какую технологию перекраски мы применяем что в заказ-наряде пишем 3 часа, а держим машину не менее трёх дней. Им было отвечено, что не интересуют объяснения про подменку и причины почему её нет, она должна быть, а технологию покраски будем обсуждать в суде, если что. В общем для дилера Хёндэ-Кунцево мы не клиенты, мы быдло отдавшее им деньги за ржавый автомобиль и нафиг им больше ненужные. Для производителя ХМР мы, россияне, тоже быдло не стоящее уважения. Вся их хвалёная обратная связь предназначена, чтобы лить в наши уши мотив "всё хорошо прекрасная маркиза, вы клиент - значит вы не получите удовлетворения ваших законных требований и устранения недостатков и никто даже не напряжётся сделать что-то реальное во исправление косяков производителя и дилеров" Принцип отношения ХМР к клиентам продемонстрировало мне и при этом случае и ранее при попытке купить машину у другого дилера "Аванта-Запад". И там и там обращение к ХМР абсолютно бесполезная вещь. Им ср…ть на вас и не будут они решать ваши проблемы. Кто-то может доказать обратное? В целом мне Крета по-прежнему нравится. Да и машины Хёндэ делает неплохо. Жаль, что наше государство не стоит на страже интересов народа и не приучает всякую иностранную сволочь, что нельзя надеяться на получение доходов в нашей стране наплевательски относясь к её гражданам. Как впрочем, не дрессирует наших отечественных дилеров за нарушение прав потребителей при впаривании допов. Впрочем, история ещё не закончена. Запись в жалобную книгу я не зря делал. И мне ж ещё получать машину из сервиса. Накидайте в комментах, что проверять при приемке покрашенной машины, где ловить косяки. И какие подлянки мне могут сделать в машине.
  4. Обсуждаем перекраску или замену деталий кузова Креты по гарантии. Делимся опытом и подробностями. Темы: Ржавчина задней двери Hyundai Creta Проблема ЛКП: ржавчина на кузове Hyundai Creta
  5. Не обошла и меня эта проблема. Был у дилера на замене лобового по страховке и увидел вспучину. Инженер кузовного подтвердил, что это она самая знаменитая ржа от Хёндэ. Записался к инженеру по гарантии. Ржа на крышке багажника на сгибе ниже стекла.
  6. 2,3 - это нормальное давление в шинах Именно его я выставил на насосе и именно после этого погас индикатор датчиков давления.
  7. Я текст написал в БЖ про свою Крету и там есть мысль о том, что лучше 1,6 или 2,0 исходя из моего опыта и того что пишут на форумах. Кратко: Крета раскрывается только при 2,0, а 1,6 слабоват для неё и невыгоден по расходу топлива.
  8. Ашан - наше всё. Пока весь его товар не распробуешь. Да и вначале своих славных дел они ещё приличный товар поставляли, включая ту же омывайку.
  9. В моей комплектации нет камеры. А 17" колеса я имел в виду не просто 17" диски в топовой комплектации, а ещё и шины надлежащей высоты (не той что комплектуется машина в салоне) и имел в виду необходимость поднятия стоек на вставках и и что диски должны быть с вылетом наружу.
  10. Купил и поставил на учёт 1 октября 2016 года. Почему выбрал Крету: ничего лучшего за имеющиеся деньги на момент выбора на рынке не было. Либо что-то типа Рено Каптюра, пытающегося конкурировать за счёт одного лишь великолепного дизайна и с древней начинкой (типа Дастер в новом платье и в старых бабкиных трусах) и Террано, либо аналогичное Крете по базе, но более насыщенное "плюшковым" функционалом (Кашкай, Витара, Спортейдж, Куга, СХ-5, Экоспорт, Туссан, Тигуан) и при этом в реальности существенно, очень существенно, на 200-300-400 000 дороже самой топовой Креты с допами. Что привлекло: дизайн - возврат к классическому дизайну. Очень не нравилось предыдущее поколение дизайна ix-35, ix-55 - какие-то пузанчики дутые, никакой красоты и приятности, корейщина-азиатчина чистой воды. Крета очень просторная машина, в том числе и для ног и голов задних пассажиров, хотя по внешним размерам она поменьше основных конкурентов Каптюра, Кашкая, Витары. Друг, владеющий Ауди Q3, только сунувшись в заднюю дверь Креты мгновенно вымолвил "Ого! Сколько места над головой." Ну да, в своё время я примерял CR-V, Ауди Q3 и Q5, Кашкай, Жук и ещё какие-то (Фрилендер, например, мне был тесен в голове для водителя, стукалась голова о левую бровку крыши) и поражался, что крыша у них едет на головах задних пассажиров. Крета внешне производит впечатление большой машины и внутри ощущается как большая, с высокой посадкой, что крайне приятно. Едешь и чувствуешь что визуально в размерах не меньше Спортейджа, ix-35 и других. Что показал тест-драйв: ездил на автомате и 1,6 и на 2,0, никакой разницы в динамике не заметил. Как покупал: первоначально хотел 1,6, автомат, переднеприводную, черную, Комфорт+Актив. И здесь лучи поноса дилеру Аванта-Запад (Москва) и особенно его директору (не помню фамилию точно, то ли Мень, то ли Фень, ну в общем такая человеческая хрень и его старшему продавану). Готов был заплатить им за машину (уже имеющуюся у дилера на складе) с карты, об этом и договаривались, но в день покупки 28-29 сентября они отказались от сделки под тем соусом, что деньги с моей карты им ранее 1 октября не поступят и платите наличными и никак иначе. А Сбербанк такие наличные только по заявке на следующий день выдаёт, да и стремно с деньгами по улицам мотаться. В общем омерзительно обломали. Подавал жалобу в Хёндэ Моторс, но те не сочли сей случай унижением и обманом их клиента. Ну в общем от Хёндэ я ничего хорошего не жду и в дальнейшем в отношении к клиенту, да и что нас нищебродов, покупающих переоценённые корейские поделки уважать. Хёндэ хорошие машины делает, по Гетцу, по первому Туссану помню, но с тех пор сильно они цены задрали, не в меру. В итоге машину купил у другого дилера в Кунцево. Брал машину из выставочного зала. И была она 2,0, автомат, полный привод, чёрная, но комплектация только Комфорт. Без допов не обошлось - защита картера, решётка в капот, упоры капота, тонировка задней сферы, коврики, сигналка с автозапуском Старлайн, всего на 80 000 рублей. Был очень расстроен понижением комплектации, так как хотел большой экран, камеру заднего вида. Но как показала жизнь, 2,0 и полный привод - это самый лучший выбор для Креты (ранее полного привода у меня не было), с двигателем 1,6 она хороша, но не играет, не раскрывает свой аромат полностью. Это как Ниссан Ноут без средней полки в багажнике в низовых комплектациях и с двигателем меньшим, чем 1,6. Недостатков машины при покупке не выявил. И по сегодняшний день их не выявлено. Багажник приработался как только упоры рукой подкрутил. Что было раньше: Ниссан Ноут 1,6, автомат. Машина отличная, служила мне более 10 лет, никакой ржавчины, никаких утечек масла за все годы, очень просторная внутри и для задних пассажиров. Чего не хватает Крете по сравнению с Ноутом - датчика дождя, омывателя фар. Опыт владения: на сейчас уже накатал более 9 000 км. Что нравится в Крете: - Внешний дизайн - возврат к классике; - Высокий клиренс и полный привод. Живу и бываю там, где дороги чистят от силы раз в зиму и то слегка, где глубокая колея и полированный лёд, а парковка на сугробах обочины и тротуарах-газонах. Ранее у меня не было полного привода и считал его излишеством. Теперь нееее - ловлю кайф. То что надо. Паркуюсь прямо в сугроб если надо, из полированного льда и глубокой колеи вылезаю без проблем. - Простор внутри. Мне комфортно. Всё под рукой, руль настраивается по вылету и углу, сидушки удобные. Пластик устраивает по тактильным и зрительным ощущениям. Управление магнитолой удобно и с руля и на торпеде. Обзорность хорошая, но не идеальная, есть слепые зоны сзади, впрочем как у почти всех машин. - Очень рад что взял двигатель 2,0. Как я понял из форумов по расходу топлива двигатель 1,6 для Креты всё же слабоват и его приходится часто напрягать на повышенных оборотах. В силу чего большой расход бензина. Я заливаю 92 (один раз залил 95 - никакой разницы не ощутил), динамики на обгон на ЦКАД, МКАД, вылетных магистралях хватает. Старт со светофора без ламборджиниевых замашек, но могу и обставить. С автоматом главное правильно и плавно педальку жать. - Устойчивость на дороге. На Ноуте на скорости 140 км/ч чувствовал себя неуютно, на Крете 140 ощущаются - как на Ноуте 100 км/ч. Успел уже оттормозиться два раза до автоматического срабатывания аварийки, всё отлично, не занесло. Рулится машина отлично, электроусилитель отрабатывает и на скорости и на месте как надо, никакого напряга. - Просторный подпольный органайзер вокруг запасного колеса. Упихнуть туда можно всё. Но штатный коврик в багажник неудачный. От него надо отделить-отрезать боковые ушки-кармашки, чтобы поднимать пол багажника было удобнее. - Фишки типа датчиков давления в колёсах и сигнализатора об уровне омывающей жидкости. - Быстрый нагрев сидений и салона. Но остывает Крета также быстро. - Отличный обдув стекол, устраняющий запотевание и обмерзание. Обдув вызывается одним нажатием на отдельную клавишу. Быстро разогревает зону дворников и недолго разогревает всё стекло. - Заводится в морозы без проблем до -32. А больше в Москве в эту зиму и не было. Автозапуск хорошая и удобная штука, но не сказал бы что уж такая обязательная для прогрева. Что не хватает в Крете: - Датчика дождя. В Ноуте он был и на дождь не всегда реагировал правильно, но самое прекрасное и нужное в нём - мгновенное срабатывание, если тебя залили брызгами или грязью со встречки или соседи по потоку. А это важный вопрос безопасности и контроля за дорогой. - Омывателя фар. В Москве дороги поливают некоей субстанцией дерьма, конечно без того запаха, но с поразительными клеющими свойствами. Которая заливает всю машину, включая фары и тяжело отмывается вне мойки из флаконов-баллончиков. Свет из-за этого очень плох (фары у меня не линзованные, но думаю с линзами та же проблема), особенно там, где нет мачтового освещения на трассе и с постоянным потоком слепящей встречки - ничего не вижу... На Ноуте свет тоже был не ахти, но промывка омывателем фар явно и заметно улучшала видимость. - Камеры заднего вида. Поскольку у меня тонировка задней сферы, то парковаться адски сложно несмотря на задний парктроник. Сейчас уже попривык и в камере остро так не нуждаюсь, но лишней она для тонированных машин не будет. - Больших колёс. Всегда мечтал о машине с большими колёсами. Штатные не очень подходят под дизайн кузова. Эстетика нарушается, когда видишь что они чуть-чуть да малы. Крете был бы хорош 17-й радиус дисков и максимально высокая при этом резина (от 215). Пусть ради этого пришлось бы брать диски с большим вылетом наружу и класть прокладки на амортизаторы. Вот это было бы реально красиво даже независимо от дизайна дисков. К ходовым качествам стандартных дисков и колёс Креты замечаний нет, резина зимняя у меня российская, ход хороший и мягкий. - Прикуривателя в багажнике (хотя место под него есть). Но мне он до сих пор не понадобился ни разу. Что неудобно в Крете: - Чистить снег из-под дворников в щели с крышкой капота. Мечтаю о фене от прикуривателя, который бы этот снег топил бы или сдувал. Щётками всех форм слишком хлопотно выгребать. Сейчас не выгребаю. - Надо ставить дефлекторы над дверью. Именно над дверью, а не на верхнюю часть двери. Иначе при открытии заснеженной машины весь снег с перехода крыша-дверь сыплется на водительское сидение. Можно и без дефлекторов, но тогда первым открывать багажник, доставать щётки и счищать снег с крыши над дверями, а только потом открывать двери. - Надо переставлять водительский передний дворник, иначе слева оставляет очень широкую полосу нечищенного стекла. Особо не мешает, привык, но хочется лучшего. Способ переставить прост, но пока лень. - К мелочам типа излишне сдвинутого водительского подлокотника и слишком узкой полки на водительской двери, неудобной чтобы положить руку уже привык и не замечаю. По 2-3 часа за рулём не устаю. - Блокировка задних пассажирских дверей до тех пор пока водитель не выключит зажигание или пока не нажмёт кнопку разблокировки. Задние пассажиры вынуждены напоминать, чтобы им водитель разблокировал двери. Что было за время эксплуатации: 1) Замёрзшая омывающая жидкость в бачке при температуре -16. Грешил сначала на то, что бачок находится в холодной зоне далеко от тепла двигателя. Время показало, что дело в дрянной дешевой ашановской омывалке. Та что у них на "-20" в -15 уже лёд, та что "-30" в январские крещенские морозы в -25 была уже льдом в банке. 2) Сменил колеса на зимние, датчики давления в колесах перенесли это без проблем. Но через месяц в холода загорелся сигнал о низком давлении в шинах. Проверил ручным приборчиком (опять ашановская дрянь) и прибором на насосе (тоже ашановская дрянь), они показали положенное по инструкции давление. Чуть подкачал - не помогло. Так и ездил почти месяц с горящим индикатором. Потом на одной заправке увидел хороший агрегат для бесплатной подкачки колёс, на нём нужное давление можно было выставить на табло, до этого давления он и накачивал. Накачал - проблема исчезла, индикатор погас. 3) В грязи не лез. Но на разбитых безасфальтных дорогах с буераками ничего не черпал бамперами. 4) Динамики устраивают по звучанию, сверчки в салоне не беспокоят. Что хотелось бы изменить в Крете: 1) Сделать так, чтобы ДХО включались, когда рычажком на руле включаю задние противотуманки. Думаю это добавит недостающего света в темное время суток. Не знаю, есть ли такая возможность настроить у дилера. В топовой комплектации противотуманки вместо ДХО включаются поворотом рычажка на руле независимо от задних противотуманок. Сами по себе ДХО вполне яркие и я несколько раз забывал включать ближний вечером, ехал только на них. 2) Поставить круиз-контроль. Люди пишут, что можно сделать самому докупив кнопки на руль в Китае. 3) Установить камеру заднего вида с разметкой. 4) Водительское зеркало поднять повыше под самый потолок. Машиной доволен. Машина хорошая, и если описываемые в форумах проблемы со ржавчиной будут лишь редкими случаями, то вообще отличная. Не стоит от неё ждать нафаршированности как от более дорогих марок, это всё же самый дешёвый кроссовер из "приличных" марок. Её главное преимущество - хорошая заточенность для российских дорог, включая более мощную подвеску (по сравнению с пузотерками), неслабый клиренс, приемлемый расход топлива при правильно выбранном двигателе и 92-м бензине + полный привод. А реальный расклад по машине мы будем узнавать через 5 лет и/или при километраже за 100 000. Если кто что хочет спросить по машине, эксплуатации - пишите здесь, постараюсь ответить.