Крым

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

275 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Крым

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    30
  • Авто
    Крета
  • Город
    Санкт -Петербург

Посетители профиля

1 989 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ни копейки не получил . Записался на 21 октября . ТО 2 пробег на сегодня 27500 Крета черная в профиле есть фото . Поделился информацией . На их сайте есть номер телефона , можно позвонить и уточнить . Меня очень радует цена . Разлет в 6 тыс руб . приличная сумма . И не нужно обвинять меня в продажности если нет уверенности, иначе это будет клеветой . А порядочный человек ни когда не станет клеветать и наговаривать .
  2. Ловим халяву с этой акцией ТО 2 на Крету 1.6 МКП стоит 10400 руб ТО 1 в районе 6 т.р. обойдется . http://m.hyundai-autopole.ru/offer/maslo Для меня ппрям услада . Рольф и Максимум 2 ТО 15700 .... Существенная экономия . До конца мес . анонс по акции .
  3. ВНИМАНИЕ ВНИМАЕНИЕ ! 7.10.2017 Планируем встречу клуба !!! Без машин . Идем отдыхать в кабачок на В,О, в программе вечера культовая игра ! М А Ф И Я ! Вам обязательно необходимо оставить заявку на участия , для бронирования места . Точное время и место участникам расскажем в вацап . Присоединяйся ! P/s кто еще не в группе вацап пишите номер - добавлю .
  4. Очень , очень грустно . Ни куда не годится такое отношение .
  5. Проблема актуальна . Если проблемма ржавчины тьфу тьфу тьфу обошла стороной . То сцепление накрыло в полной мере . Звук появился примерно на 11 тыс . При прохождении ТО предупредил мастера , но вскрывать не стали решили подождать до ТО 2 вдруг притрется . На момент пробега 15 тыс . на пониженных оборотах звук издавали первые две стабильно , третья передача поскуливала раз на раз .... Сейчас пробег 25 тыс. Через 5 ТО . ВК парень пишет , что меняют по гарантии . Но тут ситуация обратная . Все в большей степени зависит от дилера. Но платить 8 тыс за снятие КПП + стоимость самого сцепления + остальные работы не слишком ли много для нового автомобиля ? . Случаи далеко уже не единичные , и вот ключ моего послания . Не пора ли нам написать грамотную петицию на Хендэ , чтобы они дали зеленый свет всем диллерам на замену проблемного агрегата ?!
  6. Все кто завтра едет на встречу ! Встречаемся проспект Красных Командиров, 21 60.050647, 29.977974 Там есть небольшая парковка. Собираемся там в 13-00 . ждем до 13-10 и выдвигаемся в сторону Разлива . Что брать с собой :Набор шашлычника - Мангал , уголь . немного мяса , фрукты овощи по своему усмотрению . Алкоголь ( тем кто не за рулем ) тоже по своему усмотрению . Если есть шатер берите . Походные стулья .
  7. Шашлыки- машлыки, пьянка-гулянка , всенародная встреча Кретовцев СПБ 19.08.2017. Ждем всех ! Желание принять участие прошу обозначить в комментариях к этому посту . Едем на разлив . Точное время и место сбора напишу позже . До Чт. определяемся с кол-вом желающих . Кто в деле ?
  8. Шикарно . Может рассмотрите чтоб без вонючки но хотябы 10 % На ТО ?
  9. Эх проспал Мы встречу 3-го проводили. Знали бы... Анонсировали.
  10. Начну. ТО - 1 1 - ОД Максимум 2 - Руставели, 53 3 - Первой А.Н. 4 - 9 5 - Теперь как говорится разойдись перо... Что касается самого сервиса. ТО-1 стоит 10 300 на Крету 1,6 МКПП. Автомат и двигатель побольше само собой будет стоить дороже. Масло в стоимость не вошло, так как попал под программу в Лето с Хендэ. С учетом этого ТО обошлось бы мне в 6 400 руб. Но уж очень грязный был двигатель, поэтому я взял помывку двигателя и промывку, промывку мог бы и не брать, но масло не менял до 15 000. Решил что лишним уж точно не будет. Итого с работами все вышло 9 346 с копейками. Что касается самого сервиса (назовем его слесарным, так как чуть ниже речь пойдет еще и о сервисе салона, думаю нужно разделить понятия ) Так вот что касается слесарного сервиса у меня нареканий нет, забрали авто, указали время ремонта, отдали даже немного раньше. Сам ремонт занял 2 часа и еще полчаса заняли бюрократические проволоки. Сильно тоже нахваливать не хочу, чтоб Вы вдруг не заподозрили меня в рекламе Скажу так. Первой Александр без лишних слов все объяснил, был весьма учтив и дружелюбен, самое лично для меня приятное было то, что не было впаривания услуг, объяснил что по чем и зачем надо . Не было того неловкого момента когда мастер впаривает тебе фуфляк и как дебилу рассказывает , что без этих чудо опций ты не проживешь... В такие моменты стоишь и ловишь себя на мысли, что воспитание не позволяет послать на... при этом активно машешь головой, но ничего не покупаешь. Такого не было и за это конечно спасибо. Помимо работ помыли кузов и ковры в салоне (бесплатно), из проблем у меня появился скрип периодический, на пониженных оборотах первой и второй передачи. Причину не обнаружили, но все же сделали запись в листке ТО, чтоб в случае чего мог обратиться по гарантии. Немного внимания самому салону Максимум Хендэ. С осени салон стал меньше, китайский Лифан располовинил Хендэ, но не о том, а об этом: при покупке машины я ждал в салоне 8 часов, ТО-0 длилось час, ТО-1 2,5 часа. И вот какая мысль меня посетила - в зоне ожидания сидело человек 10 и все продолжительное время. Вероятно живут как и я неблизко к салону, поэтому и ожидали. Почему не сделать для людей нормальную зону для ожидания, поставьте стулья, повесьте телевизор с развлекательными каналами или фильмами. Ведь ждать тупя в монитор цеха гораздо дольше чем смотреть фильмы... Это же люди, какой бы сервис слесарный не был бы хороший, ожидание все равно оставляет отпечаток. Во многих частных мастерских относятся более трепетно к клиентом и это при условие что цены в разы дешевле (хотя это можно к всем ОД отнести), а качество ни чуть не хуже. Еще одно парковка, тут как повезет... Можешь припарковаться рядом с центром, а можешь и рядом с К-Раута и потом круги нарезать чтоб вернуться. В общем есть над чем работать Максимум для роста. Но как ОД для для ТО могу рекомендовать с чистой совестью (именно работы). P/s. Есть риск что представители Максимум прочтут мой коммент, так как вроде как они партнеры клуба, так вот сделайте нормальную программу для клубней. Большая часть ездит в Дакар, а он вообще не партнер.
  11. Техобслуживание в С-Пб (обсуждаем кто где проходил) Давайте тут делится впечатлениями для того чтобы было удобно читать, основную суть пишем по шаблону: 1 - Название ОД или сервиса 2 - Адрес 3 - Ф.И.О. мастера 4 - Общая оценка по 10 бальной шкале, где: 1 совсем плохо, а 10 великолепно 5 - Все впечатления в свободной форме (что накипело или не накипело) Зачем это нужно? Ну во-первых так узнаем, где лучше ремонтироваться, а где лучше и вовсе не обслуживаться. Во-вторых будем понимать уровень цен по городу, в-третьих будем знать о акциях и скидках. Да конечно все это можно узнать по телефону, или на сайтах, но наверное никто так честно не расскажет как мы сами.