По сообщению японского автомобильного исследовательского центра, локальное производство в Корее автомобилей группы Hyundai в Корее достигло 44.8% от общего количества выпускаемых машин этих марок. Это максимальная доля "домашней" сборки среди девяти крупнейших мировых автопроизводителей, каждый из которых с начала 2015 года выпустил более 3 млн автомобилей.
Интересно, что в прошлом году Hyundai произвел 8 миллионов автомобилей по всему миру, в том числе 3,6 млн в Корее. Несмотря на такие внушительные цифры, это был лишь второй результат после Тоёты, которая на своих заводах в Японии произвела 4,2 млн машин из общего количество 10,5 млн машин по всему миру. На третьем месте была группа Volkswagen с домашней сборкой 2,68 млн машин, за ней GM с 2,09 млн.
Таким образом, корейцы продолжают поддерживать местное производство, инвестируя огромные средства в местную экономику Кореи. Интересно, что при этом новую модель кроссовера Hyundai Creta здесь пока не выпускают и возможно даже не планируют продавать. Осенью прошлого года производство этой модели началось на заводе в Китае под названием ix25. Совсем недавно компактный внедорожник, который должен составить серьезную конкуренцию Рено Дастер, начали собирать и продавать в Индии. А уже совсем скоро на Российском заводе Hyundai будет налажен выпуск Хендай Крета и для России. Вот такая загадочная корейская душа. То ли для них эта модель слишком хороша, то ли слишком плоха, попробуй разберись.
На фото крупнейший в мире автомобильный завод Hyundai в местечке Ulsan, занимающий площадь более 5 млн квадратных метров. На заводе работают 34 тысячи работников, выпускающих в день примерно 5,6 тысяч автомобилей. Фактически это большой город, в котором есть свой порт, пожарное депо, больница и т.п.