Anderson13

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

93 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Anderson13

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    30
  • Авто
    Hyundai Creta 1.6 AT
  • Город
    Московская область

Посетители профиля

1 254 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На АвтоРевю стороннем ресурсе появилась статья про ржавчину пятой двери у Крет. У кого есть подписка, выложите пожалуйста полный текст Интересно почитать
  2. У меня тоже были в обычном пакетике, закрытом степлером☺, но при этом внутри лежала уже видавшая виды родная этикетка Kia. Видно продавец родную упаковку протерял и упаковал сам во что попало. Но я не стал жаловаться, так как покупал последние две и по цене 260 рза штучку. Думаю из-за этого и цена была ниже
  3. Система срабатывает только при определенном уклоне, а не при любом спуске. Если система не срабатывает, значит она считает, что уклон не достаточно крут Лично мое мнение, что система настроена неудачно. На том уклоне, на котором она начинает срабатывать, скорости 8 км/ч явно слишком много для безопасного спуска.
  4. Скажите пожалуйста, Вы подписывали у дилера новый договор, в котором отказывались бы от условий предыдущего? Если нет, то смело идите в суд. Вы с продавцом заключили договор, на конкретный автомобиль (так как был указан vin). Вы наверняка внесли предоплату, а Продавец обязался Вам за это предоставить автомобиль. Однако этого не произошло (Продавец нарушил условия договора). Получается, что продавец все это время пользовался Вашими средствами, а потом решил, что выполнять условия договора он не хочет. Я конечно понимаю, когда дилеры предлагают подписывать пустышки, в которых они ни чего ни кому не должны, но в Вашем случае все конкретно: и сроки и автомобиль. Обращаться в суд конечно не обязательно, но, на мой взгляд, припугнуть продавца обязательно теперь нужно. Я бы на Вашем месте написал бы заявление на имя генерального директора салона. В заявлении нужно обязательно описать по порядку, какие пункты договора были нарушены продавцом и соответственно как они нарушают Ваши права (ссылки на правовые акты). Если в договоре есть пункты, по которым продавец может попытаться улизнуть от ответственности, то обязательно нужно написать, каким законам противоречат данные пункты. Требуйте незамедлительного выполнения договора и не соглашайтесь на возврат Вам залога. Если Ваши требования не будут выполнены, то угрожайте обращением в Роспотребнадзор и в суд. Заявление нужно сделать в двух экземплярах. В заявлении это обязательно отразить. Когда принесете заявление в салон, то обязательно требуйте на вашей копии сделать отметку, о то, что они приняли Ваше обращение в работу. На Вашей копии принимающий менеджер должен написать от руки свои ФИО, должность, дату, подпись, написать "принято в работу" и желательно номер доверенности, на основании которой он работает. В дальнейшем, если Вы решите обратиться таки в суд, это заявление будет говорить о том, что Вы пытались уладить спор мирно, но Продавец никак на Ваши попытки не отреагировал. Если дилер не совсем борзый, то он Вам со следующей же поставки продаст авто (правда уже конечно другой) и еще подарков надарит. P.s.: Сейчас еще прочитал, что Вы оплатили автомобиль в полном объеме. Это уже не 50 тысяч залога. Однозначно на мой взгляд надо прессовать этих уродов!
  5. Поменял таки себе тоже) Бьют действительно низковато, но в любом случае лучше чем три струйки. Жаль конечно что теперь нет обогрева. Посмотрим как будут себя зимой вести.
  6. Кто-нибудь менял форсунки с подогревом на веерные? Я так понимаю с обычными форсунками проблем не возникает: подцепил, достал, поменял. А как обстоят дела с форсунками с подогревом? Купил вчера веерные 98630 2K100. Попробовал сегодня поменять, но достать форсунки с подогревом аккуратно не снимая дворников и пластиковый фартук не смог. Решил дальше не мучить машину, дабы не сделать хуже. Прошедшие уже этот путь - поделитесь подробной инструкцией пожалуйста.
  7. ЭУР. Стучит. Хотя больше похоже не на стуки, а на щелчки какие то. Причем больше пощелкивает при небольшом отклонении руля влево. Еще заметил у себя несколько раз неприятные и довольно чувствительные пробои в руль. Происходят они на минимальных неровностях и при небольшом угле поворота колес вправо. Повторить сознательно пока не получается. Надеюсь, что показалось. Сори за качество видео. Снимал на телефон.
  8. Упс... Прошу прощения. Был уверен, что у Креты нет комплектации без кондея. Тогда сочувствую. Я, как городской житель, проводящий половину времени в пробках, не представляю автомобиль без кондиционера.
  9. Я про эту комплектацию и говорил. У нее кондиционер идет только с двигателем 2.0 или дизелем, а это от 892 тыс. Комплектация в остальном похожа на Крету Старт. Разве что рейлинги у Дастера есть, а у Креты нет. Но, выбирая между Дастером с рейлингами и Кретой с кондеем, даже думать бы не стал. Помню год назад примерно присматривался к Дастеру, но тогда он мне казался существенно дешевле. Тысяч за 800 можно было взять Privilege 1,6, но за такие деньги Expression - это перебор.
  10. Хотел было предложить Дастер, но посмотрел нынешние цены на него и ужаснулся... Комплектации с кондеем начинаются от 900... А без кондиционера машина за 800+ по моему никому не нужна.
  11. Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Излазил все настройки в своей аудиосистеме (5" с сенсорным экраном) и всю инструкцию к автомобилю, но так и не понял как настроить некоторые функции. 1. SDVC Функция данная должна отвечать за изменение громкости в зависимости от скорости движения. Чем быстрее едем, тем громче должна работать мультимедиа. Однако с включением этой функции у меня лично ни чего не меняется. Читал, что в Kia Rio нужно было как-то калибровать эту функцию, может тут тоже есть какой нибудь хитрый секрет. 2. Запоминание контактов из телефона, подключенного по Bluetooth Собственно интересует как заставить мультимедию запомнить список контактов. На сколько я понимаю она это должна делать сама при сопряжении телефона по Bluetooth, но каждый раз, когда я сажусь в машину, она упорно начинает загрузку контактов и заодно журнала вызовов с нуля. Магнитоле абсолютно не интересно включена функция "автоматическая загрузка" или нет. Объем используемой памяти при этом постоянно показывает 0. 3. Отображение названия трека и исполнителя при прослушивании радио. Ни где не нашел информации, есть ли такая функция в нашей мультимедийке вообще, но иногда жутко хочется узнать, что за исполнитель в данный момент играет по радио. У меня на предыдущей машине стаяла допотопная по современным меркам магнитолка Pioner. Так даже она умела показывать что за трек сейчас звучит. А тут не нашел в настройках ни чего похожего. Очень опечален этим фактом.
  12. Ну давайте посмотрим вместе: Самая простая двухлитровая Крета с полным приводом на автомате будет стоить 1 179 900 + допов на 70 000, переплата за которые составит примерно 20-30 000. В итоге имеем как раз примерно 1 200 000 + допы, которые все равно бы ставили. Самый простой двухлитровый Кашкай с полным приводом на автомате будет стоить 1 533 000. Но есть же трейд-ин и скидка? Правильно! Есть. Но если почитаем внимательно условия предоставления трейд-ина и скидки и понимаем, что скидка будет не 58 000, а всего 30 000. А скидка при трей-дин предоставляется только на комплектации, начиная с QE. Точная величина скидки за трейд-ин нигде не указана. Написано "до 120 000" а сколько это "до" - неизвестно. А если хотите цвет металлик или перламутр, то выложите еще 20 000 сверху. (у Креты - 5 000). При этом все равно Вы будете устанавливать на Кашкай те же самые допы - сигналку, тонировку, дефлекторы, наборы автомобилиста, защиту картера, защиту коробки, пороги и прочие прелести, которых нет у Кашкая с завода. В итоге имеем полноприводный Кашкай на 300 000 дороже Креты. И как они при этом могут конкурировать? Я уж не буду говорить, что у Кашкая тупой вариатор. Это лично мое мнение! Я считаю, что устанавливать на современные автомобили с потенциально хорошими двигателями такую коробку - это кощунство. Если уж пишут, что Крета на 6-ти ступенчатом гидротрансформаторе едет, как "овощ", то Кашкай на вариаторе - просто труп.
  13. Скидка по трейд-ину работает, только если есть что сдать в трейд-ин. Да и сама по себе скидка - это больше рекламный ход. Сдать автомобиль в трейд-ин и получить скидку и продать его самому по деньгам будет примерно одинаково. Если рассматривать Крету в минималке, то конкурентом является Дастер. Если в максималке - то Кашкай или Витара. Но опять-таки, каждый сам выбирает, что он хочет: Дастер в максималке или все же Крету, но по минимуму. Кашкай/Витару в базе или Крету в максималке. Прямой конкурент по сути только один - Каптюр. Но и он обладает несколько другой идеологией. Слабо могу себе представить человека, который выбирает между Каптюром и Кретой. Стоит один раз посидеть и там и там и сразу понимаешь, какой из автомобилей - твой. Кашкай является конкурентом Креты очень условным. Там где заканчивается Крета - начинается Кашкай. И надо понимать, что за 1,2-1,3 млн ты получишь Крету 2,0 на нормальном 6-ти ступенчатом автомате, с полным приводом и в полном фарше либо Кашкай 1,2 на допотопном вариаторе или 2,0 на механике и в любом случае только передний привод и далеко не самую навороченную комплектацию. А если бюджет меньше 1,1 млн, то Кашкай вообще не вариант.
  14. Ну так я же написал, что это мои субъективные ощущения. К тому же у меня не двухлитровая А 1.6 как с одним пассажиром не очень динамичная, так и с четырьмя. Но мне 12 секунд до 100 вполне хватает. У меня (1.6 - 2 WD - AT) расход по городским пробкам - 12 (средняя скорость 14 км/ч). Средний - 9,5. По трассе - 7,0. У полноприводной наверняка будет на 0,5-1,0 больше. У Витары паспортные данные сильно ниже. Хотя у Креты тоже в городском цикле по паспорту 9,2 На счет массовости пока ни у кого кроме завода точных данных все равно нет. По данным нашего форума вероятность словить рыжик составляет примерно 23%. Но мне кажется эта цифра сильно завышена. В любом случае, не думаю, что есть смысл обсуждать этот вопрос в данной теме