swampdeer

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о swampdeer

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    28
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Как это сделать, универсальная схема не всем подойдет (но вы теперь знаете что гуглить по шагам): 1. Используем не основной телефон, к используемому телефону есть ряд требований (Android версии 5.0 и выше) 2. Получаем root права на телефон (делаем перед этим backup) Для этого необходимо скачать ADB and Fastboot tools on your PC (консоль для подключения к телефону) Получить в телефоне доступ в режиме разработчика В настройках Android включить режим отладки по USB Далее необходимо через ADB and Fastboot tools запустить консоль, через консоль получить уникальный номер телефона Отправить этот уникальный номер телефона производителю, чтобы он прислал код разблокировки телефона Подключить телефон к компьютеру по USB-кабелю и изменить тип подключения с "Только зарядка" на "Передача файлов" Через консоль убедиться, что компьютер находит устройство по ADB Через консоль перезагрузить смартфон в режим Fastboot (либо выключить, и включить одновременно зажав кнопку Питания и клавишу Уменьшения Громкости (может отличаться для разных телефонов)) В командной строке ввести ключ разблокировки (загрузчик разблокирован) Далее скачиваем на компьютер TWRP Файл TWRP переносим в папку ADB Через консоль перезагрузить смартфон в режим Fastboot Через консоль выполнить команду чтобы установить TWRP на мобильный (установлен) Через консоль запускаем TWRP, гуглим как сделать backup (обязательно если не сделали в начале) Через TWRP сбрасываем телефон до заводских настроек Загружаем телефон, устанавливаем через интернет на телефон Magisk (получение root прав, гуглим как установить Magisk) 3. Скачиваем Android Auto Делаем разблокировку Android Auto в режим разработчика В режиме разработчика указываем (Неизвестные источники) 4. Скачиваем через телефон AAMirror и устанавливаем это apk (приложение) 5. Скачиваем через телефон AAPhenotypePatcher (делаем разблокировку приложения Android Auto) 6. Идем в тачку и делаем, то что я описал выше, любой из этапов загуглите чтобы сделать все верно.
  2. Удалось прокинуть в Android Auto яндекс навигатор через AA mirrow, меня удивляет с какой легкостью все описывают процедуру, но мало кто говорит, что это трудно сделать: Как работает: 1. Раздаем интернет с основного телефона на не основной. 2. Соединяем по USB не основной телефон с тачкой. 3. Запускаем Android Auto 4. Выходим из меню Android Auto запускаем AA mirrow 5. Экран телефона выводится на штатный экран, как на телевизор 6. Управление на телефоне Минусы: 1. Это надо делать только на не основном устройстве, т.к. делая на основном 99% что потеряете данные + 80% утечка всех ваших личных данных + 30% риск, что превратите ваш телефон в кирпич (т.к. у разных телефонов разная степень защиты, для получения рут прав, на каких-то это легко сделать, а на каких-то прямо танцы с бубном) на 4pda инструкция не для людей, сразу говорю (там слишком много НО и очень путают а что же надо скачать и сделать) 2. Т.к. это не основной телефон, звонки по блютус больше не принимаются 3. Управлять с телефона так себе идея, на короткие дистанции 4. Нужно два телефона
  3. Есть, она в автоматическом режиме трет
  4. Но вас же это зацепило, вы же не прошли мимо, значит цель достигнута
  5. Мне приятно думать, что девушки не превратились в мужчин, а мужчины остались мужчинами.
  6. Похоже девушки меня сварят в котле, но да, я действительно считаю, что большинство выбирает именно так, либо за них выбирают мужчины.
  7. Правильно вы обращаете внимание уже на цену и другие параметры, с точки зрения красоты это практичный автомобиль, именно это я вкладывал в свои слова. А девушкам которые не водят, если честно нравится цвет и им все равно какая у тебя машина, если это не совсем ведро и говорят они следующее: -"Ого, круто, у тебя синяя машина"
  8. Вы действительно хотите думать, что я думаю так? Ловко вы за меня решили. Шовинизмом не страдаю. Вы действительно увидев в потоке с другими машинами Крету скажете: - "Вау какая машина, хочу ее?"
  9. Считаю Крету мужским автомобилем, так как надо понимать ситуацию на рынке, чтобы его купить, с точки зрения красоты я думаю девушкам нравятся другие авто. Это хороший, сдержанный, не вычурный автомобиль, не для понтов, с хорошей динамикой, если говорим о 2,0 и отличными габаритами для города. Что нравится лично мне: Кузов: 1. Снизу по кругу все детали не крашеные, можно царапать, при замене не надо красить. 2. Клиренс 19 см, до губы 23, до бампера 30. 3. Геометрия 41 см от колеса до бампера. 4. Вдумайтесь габариты 4 270 длина, у Соляриса 4 375. При этом нет ущерба багажнику и пассажирам, тесноты нет. 5. Под капотом грамотное распределение пространства, везде можно подлезть. Комплектация: 1. В 2,0 с доп. пакетом в этом автомобиле есть все функции для безопасного и комфортного вождения: показывает пробитие колеса, низкое давление в шинах, есть датчики: света, дождя, датчик омывающей жидкости, подогревает все: руль, лобовое стекло, боковые зеркала, передние, задние сиденья, камера заднего вида, нормальный дисплей, Глонасс) 2. Полноразмерная запаска, ниши для хранения. 3. Рейлинги на крыше Ходовые качества: 1. 2,0 действительно радует, нет ощущения овоща под ногами 2. Понятная педаль газа, ясно что ожидать от машины. 3. Нормальная подвеска, мягкая при прохождении неровностей и достаточно жесткая чтобы не давать крена в дугообразных поворотах. Мало кто знает, но kia является дочкой hyundai и на данный момент идет аналогичная гарантия как в свое время на kia sportage, 5 лет или 150 000 пробега. Если вы не задумывались и не сравнивали эти параметры с другими авто в этом ценовом сегменте и при этом владеете данным автомобилем, то считайте вам повезло.
  10. Не вижу смысла в присадках, особенно если льешь к примеру обычный бензин, проезжаешь 10 000 а затем льешь экто, как итог будет забитый катализатор от отлетевшего нагара.
  11. Конечно стоит брать с этим пакетом, найдите хоть одного автопроизводителя чтобы он за 50 000 поставил столько полезных опций и именно нужных функций, а вот пакет стайл это уже понты, да и ставится на полный привод. С полным приводом как итог худшие показатели динамики и управляемости авто, а в грязь вы на нем не полезете, чтобы этот полный привод пригодился, да и снега надо постараться столько найти, если эксплуатация в городе. Считаю для этого авто оптимальная комплектация: 2,0 с пакетом адванс. В этом сочетании есть все опции, которые трудно найти в машинах стоимостью до 2 000 000.