Патент

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

18 Хороший

Информация о Патент

Информация

  • Имя
    Наталья
  • Пол
    Женщина
  • Возраст
    31
  • Авто
    Hyundai
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

600 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Земляку привет! Подскажи место. Как с гарантией после таких работ?
  2. Ауди 80 (бочка) лохматых годов оцинкованная со сколами ездит до сих пор, полученными в разный период времени, нет ржи, кроме как на ремонтированных порогах. Откатала 500 000 примерно, до сих пор на ходу, цены бы ей не было, если бы был кондей и подушки. Солярис 15 года рестайлинговый зацвел на месте "чиркаша" уже через 2 недели.
  3. Вы оставили родные диски у дилера? Если так, то какова дельта от такой замены?
  4. Правильно ответили. По нормам ГК, я полагаю, что были заключены договоры коммерческой концессии между Правообладателем и дилером (юр. лицом), у последнего имеется исчерпание исключительного права, что позволяет дилеру (юр. лицу) вводить товар в гражданский оборот по своему усмотрению. По договору коммерческой концессии передается право на использование товарного знака, а также могут быть прописаны условия фирменного оформления и т.д. Таким образом, в гражданский оборот могут быть введены товары (автомобиль Крета в настоящем сообщении) любым уполномоченным лицом. Стоимость товара (автомобиля) указана как рекомендуемая, но не обязательная.
  5. Брали, например, за Tucson цена вопроса 12 000. Но справедливости ради там и цветовая палитра обалденная, цвета сочные, глубокие и красивые Посмотрела дополнительно по другим авто Хендэ - Санта Фе 15 000, i30, elantra - 10 000. За Tucson давно стали брать за цвет, я отслеживала, так как хотела купить. Но как говорится - если долго смотреть на понравившийся автомобиль, то он рано или поздно подорожает Решила не смотреть слишком долго на Крету
  6. Пересяду с Соляриса рестайлингового 15 года, до этого Ауди, Бмв, Субару. Корейцы в плане ремонта мне нравятся намного больше.
  7. Запишите меня в ждуны. 2,0 2WD + пакет Advanced, цвет красный
  8. Да, теперь все цвета, кроме белого за дополнительную плату и все металлики (красный в том числе) и коричневый перламутровый - 5000 р. подорожание. Мне кажется, что больше поднимать цены не будут, потому как лично я считаю, что, например, популярная версия на моноприводе с двухлитровым мотором и пакетом может перешагнуть "психологический" рубеж для возможности воспользоваться кредитом по госпрограмме (до 1 150 000)
  9. Тоже приглядела этот регистратор. Считаю, что по соотношению цена-качество, а также наличие радар-детектора реализовано очень компактно по сравнению с аналогами Вроде бы один минус отмечают у данной модели - это люфт держателя, а в основном отличная модель
  10. Будет, на другой договор в нашей семье (на 4wd серую) уже сказали, что будет распространяться. Договор заключили в начале февраля В моем договоре тоже уже прописали сумму 1 149 900 на монопривод с пакетом.
  11. По информации от моего менеджера, со вчерашнего числа будет дополнительно взиматься плата в 5 000 р. за любой цвет, кроме белого
  12. Я девушка и выбрала Крету. Но для меня этот автомобиль, скорее, пацан. Такой еще молодой, только после института, слегка мускулист, но у него еще маловато опыта, хоть он и считает, что у него 190 мм даже в холодную погоду (я про клиренс), с дерзковатой ухмылкой. Но он еще не знает кто кого будет любить после обкатки. Он еще не знает.
  13. Прошла тест Креты в Екатеринбурге на полном приводе, попробовала одновременно разное покрытие дороги (правая сторона по снегу, левая по наледи), в повороты на 60-70 км, тормоз/газ, развороты, парковка, обгон. Впечатления положительные, сиденья понравились, так как я на них не обратила внимания - это пока плюс. Обзорность тоже удовлетворила (кроме задка, но камера и парктроники помогут), еще понравилось, что все управление находится на тех местах, где и должно быть по моему мнению, т.е. я первый раз в автомобиле, но интуитивно понимаю, где включить подогрев руля, персика. Не перебирала пальцами под крышкой багажника в поисках кнопки открывания, т.е. как-будто я уже была знакома с этой машиной. Вполне возможно, что это связано с тем, что Хёндэ у меня уже был (Солярис) и управление в принципе для меня понятно. Однако, тот факт, что безо всякой опаски и осторожности я села и поехала на ней, как на родной меня удовлетворил полностью. Интуитивно для меня дозирование газа/тормоза, без рывков и пинаний. Габариты автомобиля понятны, тут Солярис рядом не лежал с его зализанным вниз капотом и задранным задком. Не очень впечатлило качество камеры заднего вида, не сказать конечно, что это холст-масло 25 кадров/с, но и не HD точно. При возможности поменяла бы камеру. ШГУ точно буду менять на 9 дюймов (тут уже выкладывали фото с али такого ГУ и один участник форума вот-вот должен поставить такое ГУ, как говорится "будем посмотреть"). Складывание зеркал бы не помешало. В итоге, только мелкие придирки, которые как корова языком слижет при просмотре моделей и комплектаций у конкурентов за те же деньги. Заверните!