Awax

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

37 Очень хороший

Информация о Awax

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Киа Рио 1,6 МКПП, Hyundai Creta 1,6 АКПП, Акт
  • Город
    Подольск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Кто экономит на хроме у того руки по локоть в ржавчине Излишки во всём - вред! Но тут дело вкуса каждого. Мне Ваш вариант с накладками на двери кажется перебором. В общем каждому своё.
  2. Пробег более 3000 км. Дилером установлена механическая блокировка коробки. Как у многих присутствовали толчки при отпускании тормоза на паркинге (небольшое скатывание вперёд либо назад). Вчера столкнулся с непонятной проблемой. Выгнал авто из гаража, заглушил, в течении 30 минут навёл порядок и стал загонять авто обратно. Двигатель соответственно не прогревал особо, только до падения оборотов до 1000. Въехал в гараж, нажал на тормоз и стал переводить селектор на паркинг. На положении реверс раздалось какое то скрежетание, на положении паркинг раздался какой то щелчок, как от натянутой пружины. Выехал из гаража, поездил вперёд назад. То нормально переключается, то с какими то щелчками. Проехался, прогрел коробку, поразворачивался, всё нормально. Заехал в гараж, поставил на паркинг - снова слабый щелчок. На паркинге то щелкает при отпускании кнопки на селекторе, то после отпускания тормоза, то вообще без щелчков.
  3. Пробег более 3000 км. Дилером установлена механическая блокировка коробки. Как у многих присутствовали толчки при отпускании тормоза на паркинге (небольшое скатывание вперёд либо назад). Вчера столкнулся с непонятной проблемой. Выгнал авто из гаража, заглушил, в течении 30 минут навёл порядок и стал загонять авто обратно. Двигатель соответственно не прогревал особо, только до падения оборотов до 1000. Въехал в гараж, нажал на тормоз и стал переводить селектор на паркинг. На положении реверс раздалось какое то скрежетание, на положении паркинг раздался какой то щелчок, как от натянутой пружины. Выехал из гаража, поездил вперёд назад. То нормально переключается, то с какими то щелчками. Проехался, прогрел коробку, поразворачивался, всё нормально. Заехал в гараж, поставил на паркинг - снова слабый щелчок. На паркинге то щелкает при отпускании кнопки на селекторе, то после отпускания тормоза, то вообще без щелчков.
  4. Хром лишним не бывает. А сорокой на Руси называли десную руку у женчины, то есть правую, которой она сорок дел делала. А как это название к птице прилипло, то другая история.
  5. Купил датчики на алиэкспресс, установил на новые диски, в первый день прописались вроде, правда в багажнике лежали родные штампованные с датчиками, но без шин, может они чего подействовали... Через пару дней выехал, всё было нормально первые 5-8 км., но потом снова выскочила ошибка, так проездил более 1 000 км, только один раз минуты на три значок ошибки гас, но потом всё как всегда. Сегодня решил заняться этой проблемой. Перебросил шину с запаски на родной штампованный диск с датчиком, ну и начал на это колесо менять литые по кругу. Заменил переднее левое колесо, покатался, ошибка горит. Снял заднее левое, заменил на тестовое колесо, поехал, через пяток км. ошибка погасла и больше не появилась. Вчера разбортировал колесо с неисправным датчиком давления. Датчик не повреждён, установлен правильно, ничем не испачкан. Вывод, шиномонтаж не причём, налицо брак производителя. Датчик был заменён на штатный, от штампованного диска. Сразу заработал, без тестирования системы. Запаску с датчиком давления кинул в штатное место. Кто-то писал, что вроде бы может дать ошибку, что-то не особо в это вериться, вот как раз и протестирую. Датчик родной и с али отличаются надписями на белой стороне, возможно, что разные партии. На датчике с али бумажка с надписью SC_8. На родном много разных характеристик прописано. На ребре датчика с али есть цифры 80520922 52933-С1100. На родном 80907421 52933-С1100. Больше отличий не выявил. К зиме надо будет найти один датчик для зимнего комплекта резины. Не знаю, можно ли на алиэкспресс заказать не комплект, а пару датчиков.
  6. Всё, сам разобрался, благодарю за ссылку. Рассматриваю такой вариант. Сколько времени шёл заказ?
  7. Вот пример хрома из Китая на решётку радиатора и накладки вокруг ДХО. Накладки на решётку радиатора из тонкого металла, скорее всего нержавеющая сталь, магнитом не магнитятся. Накладки на ДХО пластиковые, возможно будут царапаться. Приклеены на двухсторонний скотч, прогреты феном, вроде бы стоят крепко. Стоимость на Алиэкспрес первых 2 166,80 руб, стоимость вторых 1 127,77 руб. Доставка Пони экспресс бесплатно, до Подмосковья за 2 недели, курьер доставил до квартиры.
  8. Владею Киа Рио максимальной комплектации, там с завода присутствуют резиновые коврики в нишах, лежат очень плотно, пыль под них не собирается, зато легко вынуть и хорошенько промыть от пыли и грязи, потом ложатся в штатные места как новые. Купил аналогичные на Крету (представлены тут на фото), они очень мягкие, в нишах болтаются, под них уж точно будет забиваться пыль, из ниш дверей вообще вываливаются, даже двухсторонний скотч не держит. Но всё равно они салон освежили. Думайте сами, стоит эта затея 600 - 700 рублей? Ещё приобрёл накладки вокруг ручек открывания дверей, цена вопроса та же. Вид улучшают, с практической точки зрения есть выгода - лучше видно в темноте, но они попадаются кривоватые, на родной скотч вообще не клеятся, надо применять сторонний клей, в общем колхоз получается, к тому же они немного не в цвет (они под алюминий, а вся родная отделка под хром), но в глаза это не бросается. В общем дело вкуса.
  9. Диски Реплика KI53, 6.0х16, ЕТ48, PCD 5х114.3, СВ 67.1, цвет BFP, KI18kit
  10. Не думаю, что инженеры допустили ошибку, наверняка это было сделано с какой-то целью, такой как торможение двигателем или ещё чего, для меня эти еле заметные толчки не принципиальны, не думаю, что они каким-либо образом повлияют на долговечность коробки, да и раздражения у меня это не вызывает. Но кому-то это конечно может не нравиться.
  11. Но здесь остаётся взаимосвязь: увеличиваешь диаметр дисков - уменьшаешь высоту шины. А если преимущественно передвигаешься не по автостраде, то это уменьшает комфорт и безопасность. Разница в 1-2 десятых атмосферы ничтожна, в таких пределах давление много раз прыгает в течении суток, в зависимости от времени суток, погодных условий, весовой нагрузки и скорости движения. Если разница 4-5 десятых атмосферы, то да, там уже изменения в поведении авто на лицо.
  12. Смотря с чем сравнивать, если с Киа Рио-4, то на Крете просто сказка, а там бьет, так бьет..
  13. Диски на 16. Таблица такая есть, но там же и привязка к нагрузке, а потому думаю, что смотреть нужно на нагрузку, а не на диаметр. Как считаете?
  14. У меня диски на 16. Я задавался этим вопросом, но решил, что давление привязано не к диаметру дисков, а к нагрузке.. Минимальная загрузка 2,3, максимальная 2,5. Вот я и остановился на средней - 2,4. Говорите, что я ошибаюсь?