БМР

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Обычный

Информация о БМР

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    соната нф
  • Город
    Московская

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я высказал свое мнение, переплачивать дилеру 70-100 000 за допы, которые стоят 20 000 не очень разумно, кто хочет, пускай покупает. Покупать машину с проблемой ЛКП или металла, надеясь, что повезет и меня эта беда минует, флаг в руки, понимаю очень хочется эту машину. Да существует такая группа людей готовые переплатить, потому, что хочется сейчас. Я писал, что у меня Элантра 2003 год, машину с момента покупки не обрабатывал, ржавчины нет. В первый год владения появился скол до металла на капоте, закрашивать не стал, решил посмотреть, что будет, ржавчины нет до сих пор. Для себя, перечитав всю информацию решил, покупку отложить на год, когда проблемы устранят и доплаты за допы навязывать не будут.
  2. Создается впечатление, что Вы не читаете форум и проблему по ржавчине не видели. Или будем только хвалить, потому что купили или собираемся купить, хотя это болезнь всех форумов. Я на форуме потому, что собираюсь купить, но не с закрытыми глазами. Очень умиляет выражение засланный казачек, а кто заслал и зачем непонятно. По-моему цель каждого форума как можно больше узнать о машине, сделать на основе полученной информации правильный вывод, а обладая машиной знать что тебя может ожидать, как отремонтировать и т.д. P.S У меня две машины - Элантра 3 с пробегом 255 000 2003 года, считаю самой удачной и надежной маркой Хендэ и Соната НФ 2008 г. с пробегом 90 000, тут впечатление похуже, все портит двухмассовый маховик. Правда эти машины корейской сборки. Заклеймили, навесили ярлык, так и пахнуло запашком НКВД, хотя что НКВД, за ним есть грех, а за теми кто писал доносы, а их было ох как много.
  3. Все правильно, с Вас будут стричь шерсть, потому, что Вам надо сейчас срочно, Вы хотите модель которая только начала выпускаться и которой "почти нет у других". Этот номер проходил до 14 года в "благополучный период", проходит и сейчас. Думаю через год или полтора ажиотаж спадет, дилеры будут рады продать без всяких допов, хотя вежливо будут предлагать, вдруг проскочит. А если обратиться в наши славные правоохранительные органы, понимаю волынка будет долгой, получите и удовлетворение и машину, правда с большой задержкой. Не понимаю, зачем ломиться за машиной, у которой проблемы то ли с окраской то ли с металлом из которой её делают, да и антикоррозийная обработка на заводе далеко не фонтан (смотрел ролик по Крете, пороги изнутри обработаны чисто символически), а представительство Хендэ в РФ по этой проблеме молчит.