Я высказал свое мнение, переплачивать дилеру 70-100 000 за допы, которые стоят 20 000 не очень разумно, кто хочет, пускай покупает. Покупать машину с проблемой ЛКП или металла, надеясь, что повезет и меня эта беда минует, флаг в руки, понимаю очень хочется эту машину. Да существует такая группа людей готовые переплатить, потому, что хочется сейчас.
Я писал, что у меня Элантра 2003 год, машину с момента покупки не обрабатывал, ржавчины нет. В первый год владения появился скол до металла на капоте, закрашивать не стал, решил посмотреть, что будет, ржавчины нет до сих пор.
Для себя, перечитав всю информацию решил, покупку отложить на год, когда проблемы устранят и доплаты за допы навязывать не будут.