Старшина
Участник Hyundai Club-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Плохо верится что вы после лампочки еще 50 - 70км проехали и в "сухой" бак заливались! В качестве совета - не выкатывайте до лампочки! Бензонасос проживёт дольше. У меня при 2х делениях на приборке 50л заходит довольно спокойно.
- 134 ответа
-
- Hyundai Creta
- creta
- (и ещё #)
-
Различные бустеры это наверно хорошо,но,подключать к мозгам чужую электронику желания нет. Надо бы научиться "минусовать" в ручном режиме. Щупа нет. Уровень по заливной пробке при температуре АТФ порядка 55-60гр.
-
Вы обнуляли комп перед началом стартом забега? Какое масло? Какой пробег? Климат при 19 наружной и 22 в салоне больше как печка работает. Ну и самое сложное - пробег от лампочки до лампочки на известном кол-ве бенза. Не по колонке!!! По татированной канистре. А про Фольц,слышал легенду,что в штатах своего барахла не продать,и до кого то надо докопаться. Тем более что казна выставлят почтенный штраф. И конкурента убрали и денег подняли. Аналогичная легенда о новом ЕВРО. Япы и Корейцы очень прозрачно намекнули что им проще закрыть производства,чем вкладываться в чужие хотелки. Мало кого в мире интересуют 0.8л моторы хоть в двумя свистелками,хоть с пятью сопелками, в кузовах размера Мондео.
-
В городе примерно так же(на прбеге 8-12км).По Ярославской трассе(МКАД - поворот на Александров) без "рысака" - 6.3, "рысаком" 6.8. Если рулит супруга на 0.5-0.8л больше. На пробеге 3800 БК стабильно показывал 7.8л и это было похоже на истину. Но мне сложно судить,тк на некоторых заправках в стандартную 20ти литровую AL канистру входит под пробку 24л(по ГОСТ 20л+10% на тепловое расширение)! И это не зависит от бренда! Заправляюсь в основном ГПН и РН. ТатНефть стабильно недоливает,ЕКА иногда пробивает на шелест пальцев. Не знаю как это возможно(датчик детонации+мозги),но и уши не заткнуты. + недолив. Это к разговору о расходу по чекам АЗС.
-
По опыту владения Ссаньенг НьюАктион 2ТД (Корандо в других странах) такое передергивание говорит о низком уровне АТФ. К сожалению на ТО 0 мне рассказали о великой сложности проверки уровня в коробке,и тихо отфутболили. Прочитав тему понял что надо купить литр АТФки и проверить, тк там у людей доливали от 100г до литра. И еще! АТФку надо греть! Хотя бы до половины шкалы охлаждайки! Если нет возможности это сделать до выезда(ХХ+Д) а надо сразу ехать я через 5-8км или на светофоре перезапускаюсь. По моим ощущениям после перезапуска машина едет несколько по другому. Возможно это старые страхи,но я так привык за 4года.
-
Благодарю! Значит неработает. Хотя может надо на трассе попробовать. В городе больше ногой отключаешь.
-
Две недели ожидания и минут 40 работ со снятием руля. В теме ОД Шаман писал что болт руля одноразовый,очень удивился,при снятии увидел на нем следы фиксатора резьбы, а тк его в машине небыло заменил на пару капель лака для ногтей. Все работает. Кто знает что за кнопка Cancel(самая нижняя с права)? Завтра придется переставить руль,ошибся на один шлиц.
-
Тогда хорошо!
-
А вы сможете гарантировать не за себя, а за "кладовщика", или во всех подобных ситуациях надо отталкиваться от закона и проводить независимую экспертизу? Все будет ясно и понятно?
-
Очень удивлён что вы столь быстро перешли на тему "потребительского экстримизма". Итак по порядку: Человек на первой половине гарантийного срока получает "стуканутый" мотор и "экспертное" заключение о причине произошедшего. Не ошибусь если скажу что наверное все понимающие в машине, но в силу обстоятельств попавших на сервис, это проходили. Переверну. Есть "дилерская" бочка, есть сертификат, а где гарантия того что содержимое бочки соответствует сертификату? И показывая на бочку и сертификат, льют другое. А потом смело говорят что клиент что-то там не то имеет. Сможете пояснить почему имея оптовые поставки расходников, расходники в оф. сервисах бывает до трёх раз дороже розничных магазинов? Так что, затраты на содержание и возможность навариться - несколько разное. Как пример - сеть автомагов Русь. При покупке масла+фильтра замена бесплатна, у вас 1 000 р.
-
Нет. С чем это связано?
-
Прошу меня извинить, но я вроде никого не призывал нарушать что-либо. В качестве примера - сдаю прошлую машину на ТО. За соседним столом манагер убеждает клиента что застучавший на гарантии мотор это проблема клиента, так как они провели анализ масла и выяснили что масло в моторе не соответствует маслу которое рекомендует завод. И им неинтересно, зачем на машине стоимостью 35 000 уе, клиент слил залитое ими масло и налил бурды. Посмеялся. В ремзоне слесарь приносит кувшин с некой жижей! Прошу у инженера сертификат на эту жижу и получаю рассказ о "дилерской бочке"! Тут уж как говорится "либо трусы наденьте, либо крестик снимите". Так как машина на гарантии, мне не охота стоять "над душой" у слесаря, но мне также нет резона слушать аналогичные бредни! И вытирать в дороге "сопли" не дай бог размазанные слесарем. Поймите меня правильно, я никого ни в чем не обвиняю! Дай бог у вас другое отношение к клиенту. Лично мне проще всё сделать самому, но я понимаю что на слово мне не поверят, а попросят поверить сервису. И фактически за постановку штампика я вынужден платить. По поводу давления в колёсах. 35 лет назад меня научили тесту на "пыльную дорогу" - протектор должен быть в пыли равномерно. Если по краю есть чистые дорожки - колесо перекачено, если "пыль" есть на границе рисунка и боковины - колесо недокачено. При давлении 2,2 по БК на передке протектор весь в пыли, на задке по 8-10 мм от края он дороги не касается! То бишь перекачено. Что такое "арфа на приборке" пока еще не знаю.
-
Кстати да, заметил что ни на Ниссанах Теана, ни на Тойотах Камри, ни на СсаньЁнгах НьюАктионах в пробках нет магнитов. Если бы померил бы фильтр - кол-во граней + диаметр, можно было бы подобрать съёмник фильтра.
- 162 ответа
-
1
-
- creta
- club creta
- (и ещё #)
-
Отчет о пройденном вчера ТО-0. Надежды на халяву не оправдались! Был у другого манагера, так как при записи определили его. При записи высказал подозрение на низкий уровень масла в коробке. Сказали - посмотрим! По приезду получил лекцию о великой сложности данного процесса - надо залить 1 л., прогреть до рабочей температуры, а затем слить лишнее! А зачем это надо, если вы на бесплатном ТО! Если коробка "крякнет" её поменяют. Если уровень проверяется открученной пробкой, как он хотел затолкать туда литр жижи я не понял. Попросился в рем. зону. Курточку дали, каску нет. Слесаря без касок, для клиентов каска. Через минуту был выгнан из-под машины бешеным сторожем - нельзя! У нас бывает машины с подъёмников укатываются! Ближе белой черты нельзя! Спрашиваю слесаря качающего колёса - сколько дуешь? 2,4! А для кого говорю на стойке 2,3 написано? Накачал 2,2. В общем всё ТО вылилось в проверке затянутости колёс, проверке давления в них, и беглым взглядом окинутый моторный. Выяснив что круговорот слесарей от марки машины не зависит пошел пить автоматный кофе. На всё про всё минут 40. РС. Это не "наезд", скорее мелкий троллинг.
-
Был в городе,позвонил и записался на ТО, правда не к Сергею,но думаю по месту пересечемся. В движке этого форума еще не разобрался, и куда нажать для РМ(персональное сообщение) не выяснил.