Старшина

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хороший

Информация о Старшина

  • День рождения 22.05.1964

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    Крета 2L 2WD
  • Город
    Столица

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Плохо верится что вы после лампочки еще 50 - 70км проехали и в "сухой" бак заливались! В качестве совета - не выкатывайте до лампочки! Бензонасос проживёт дольше. У меня при 2х делениях на приборке 50л заходит довольно спокойно.
  2. Различные бустеры это наверно хорошо,но,подключать к мозгам чужую электронику желания нет. Надо бы научиться "минусовать" в ручном режиме. Щупа нет. Уровень по заливной пробке при температуре АТФ порядка 55-60гр.
  3. Вы обнуляли комп перед началом стартом забега? Какое масло? Какой пробег? Климат при 19 наружной и 22 в салоне больше как печка работает. Ну и самое сложное - пробег от лампочки до лампочки на известном кол-ве бенза. Не по колонке!!! По татированной канистре. А про Фольц,слышал легенду,что в штатах своего барахла не продать,и до кого то надо докопаться. Тем более что казна выставлят почтенный штраф. И конкурента убрали и денег подняли. Аналогичная легенда о новом ЕВРО. Япы и Корейцы очень прозрачно намекнули что им проще закрыть производства,чем вкладываться в чужие хотелки. Мало кого в мире интересуют 0.8л моторы хоть в двумя свистелками,хоть с пятью сопелками, в кузовах размера Мондео.
  4. В городе примерно так же(на прбеге 8-12км).По Ярославской трассе(МКАД - поворот на Александров) без "рысака" - 6.3, "рысаком" 6.8. Если рулит супруга на 0.5-0.8л больше. На пробеге 3800 БК стабильно показывал 7.8л и это было похоже на истину. Но мне сложно судить,тк на некоторых заправках в стандартную 20ти литровую AL канистру входит под пробку 24л(по ГОСТ 20л+10% на тепловое расширение)! И это не зависит от бренда! Заправляюсь в основном ГПН и РН. ТатНефть стабильно недоливает,ЕКА иногда пробивает на шелест пальцев. Не знаю как это возможно(датчик детонации+мозги),но и уши не заткнуты. + недолив. Это к разговору о расходу по чекам АЗС.
  5. По опыту владения Ссаньенг НьюАктион 2ТД (Корандо в других странах) такое передергивание говорит о низком уровне АТФ. К сожалению на ТО 0 мне рассказали о великой сложности проверки уровня в коробке,и тихо отфутболили. Прочитав тему понял что надо купить литр АТФки и проверить, тк там у людей доливали от 100г до литра. И еще! АТФку надо греть! Хотя бы до половины шкалы охлаждайки! Если нет возможности это сделать до выезда(ХХ+Д) а надо сразу ехать я через 5-8км или на светофоре перезапускаюсь. По моим ощущениям после перезапуска машина едет несколько по другому. Возможно это старые страхи,но я так привык за 4года.
  6. Благодарю! Значит неработает. Хотя может надо на трассе попробовать. В городе больше ногой отключаешь.
  7. Две недели ожидания и минут 40 работ со снятием руля. В теме ОД Шаман писал что болт руля одноразовый,очень удивился,при снятии увидел на нем следы фиксатора резьбы, а тк его в машине небыло заменил на пару капель лака для ногтей. Все работает. Кто знает что за кнопка Cancel(самая нижняя с права)? Завтра придется переставить руль,ошибся на один шлиц.
  8. А вы сможете гарантировать не за себя, а за "кладовщика", или во всех подобных ситуациях надо отталкиваться от закона и проводить независимую экспертизу? Все будет ясно и понятно?
  9. Очень удивлён что вы столь быстро перешли на тему "потребительского экстримизма". Итак по порядку: Человек на первой половине гарантийного срока получает "стуканутый" мотор и "экспертное" заключение о причине произошедшего. Не ошибусь если скажу что наверное все понимающие в машине, но в силу обстоятельств попавших на сервис, это проходили. Переверну. Есть "дилерская" бочка, есть сертификат, а где гарантия того что содержимое бочки соответствует сертификату? И показывая на бочку и сертификат, льют другое. А потом смело говорят что клиент что-то там не то имеет. Сможете пояснить почему имея оптовые поставки расходников, расходники в оф. сервисах бывает до трёх раз дороже розничных магазинов? Так что, затраты на содержание и возможность навариться - несколько разное. Как пример - сеть автомагов Русь. При покупке масла+фильтра замена бесплатна, у вас 1 000 р.
  10. Прошу меня извинить, но я вроде никого не призывал нарушать что-либо. В качестве примера - сдаю прошлую машину на ТО. За соседним столом манагер убеждает клиента что застучавший на гарантии мотор это проблема клиента, так как они провели анализ масла и выяснили что масло в моторе не соответствует маслу которое рекомендует завод. И им неинтересно, зачем на машине стоимостью 35 000 уе, клиент слил залитое ими масло и налил бурды. Посмеялся. В ремзоне слесарь приносит кувшин с некой жижей! Прошу у инженера сертификат на эту жижу и получаю рассказ о "дилерской бочке"! Тут уж как говорится "либо трусы наденьте, либо крестик снимите". Так как машина на гарантии, мне не охота стоять "над душой" у слесаря, но мне также нет резона слушать аналогичные бредни! И вытирать в дороге "сопли" не дай бог размазанные слесарем. Поймите меня правильно, я никого ни в чем не обвиняю! Дай бог у вас другое отношение к клиенту. Лично мне проще всё сделать самому, но я понимаю что на слово мне не поверят, а попросят поверить сервису. И фактически за постановку штампика я вынужден платить. По поводу давления в колёсах. 35 лет назад меня научили тесту на "пыльную дорогу" - протектор должен быть в пыли равномерно. Если по краю есть чистые дорожки - колесо перекачено, если "пыль" есть на границе рисунка и боковины - колесо недокачено. При давлении 2,2 по БК на передке протектор весь в пыли, на задке по 8-10 мм от края он дороги не касается! То бишь перекачено. Что такое "арфа на приборке" пока еще не знаю.
  11. Кстати да, заметил что ни на Ниссанах Теана, ни на Тойотах Камри, ни на СсаньЁнгах НьюАктионах в пробках нет магнитов. Если бы померил бы фильтр - кол-во граней + диаметр, можно было бы подобрать съёмник фильтра.
  12. Отчет о пройденном вчера ТО-0. Надежды на халяву не оправдались! Был у другого манагера, так как при записи определили его. При записи высказал подозрение на низкий уровень масла в коробке. Сказали - посмотрим! По приезду получил лекцию о великой сложности данного процесса - надо залить 1 л., прогреть до рабочей температуры, а затем слить лишнее! А зачем это надо, если вы на бесплатном ТО! Если коробка "крякнет" её поменяют. Если уровень проверяется открученной пробкой, как он хотел затолкать туда литр жижи я не понял. Попросился в рем. зону. Курточку дали, каску нет. Слесаря без касок, для клиентов каска. Через минуту был выгнан из-под машины бешеным сторожем - нельзя! У нас бывает машины с подъёмников укатываются! Ближе белой черты нельзя! Спрашиваю слесаря качающего колёса - сколько дуешь? 2,4! А для кого говорю на стойке 2,3 написано? Накачал 2,2. В общем всё ТО вылилось в проверке затянутости колёс, проверке давления в них, и беглым взглядом окинутый моторный. Выяснив что круговорот слесарей от марки машины не зависит пошел пить автоматный кофе. На всё про всё минут 40. РС. Это не "наезд", скорее мелкий троллинг.
  13. Был в городе,позвонил и записался на ТО, правда не к Сергею,но думаю по месту пересечемся. В движке этого форума еще не разобрался, и куда нажать для РМ(персональное сообщение) не выяснил.