abc.auto

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Обычный

Информация о abc.auto

Информация

  • Имя
    abc.auto
  • Пол
    Женщина
  • Возраст
    35
  • Город
    C-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. И что мешает к шине подключиться за разъемом с обратной стороны. Или под капотом во втором разъеме в блоке предохранителей.
  2. 1. Устройство размером с пачку сигарет. Встроенная GSM и GPS антенна. 2. Аккумулятора хватает на год два, зависит от частоты выхода на связь. 3. Глушилку рано или поздно выключат на определенном этапе угона, разбора автомобиля. 4. Настройки для маяка не особо широкие, это не смартфон конечно. 5. Glonass GPS LBS позиционирование. Насчет самоделки конечно достойно уважения. Но это частный случай нестандартного использования девайса. Готовые решения пользователь любит больше.
  3. Сколько там по времени глушение будет продолжаться, год или месяц? Маяк выйдет на связь как последняя надежда. если конечно не под панелью приклеен и быстро найден.
  4. Блокиратор капота прикроет доступ к блоку управления двигателем (который меняется при угоне на свой или воруется) как минимум. Подкапотная блокировка двигателя тоже будет нелишней. Например тоже радиореле от Starline. Или другое устройство. Гаранту нужно будет кланяться каждый раз при установке.
  5. Производители автомобиля позаботились о том чтобы автомобиль мог заводиться с севшей батарейкой в пульте и не создавал аварийных ситуаций при потере пульта штатными антеннами кейлесс, заглохнув на ходу.
  6. Есть готовые устройства - "маяки" с настройками под пользователя по выходу на связь и оповещению. SOBR Chip например. Батареек хватает надолго если находится в спящем режиме и выходит на связь пару раз в день. Если нужно постоянно мониторить машину, понятно, что питание должно быть внешним.