Luckfinderius

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Обычный

Информация о Luckfinderius

  • День рождения 08.12.1988

Информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    28
  • Авто
    Hyundai Creta
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. С покупкой, кстати, проблем никаких не возникло, все было в норме
  2. Езжу немного, 15 000 как раз к году и приближается обычно. Насчёт книжки да, мысль
  3. Да, этот вариант кажется оптимальным, но как бы не забыли за почти год об обязательствах
  4. Ну так лучше бы тогда просто брали сервиску, штамповали и отпускали, чтоб время не терять) Я же за честность, если бы он мне чём-то сказал, что ничего не делали, а просто процедура такая, то я бы забил... но наглость его уверений, что всё делали меня добила Ну в этот раз поприсутствую при ТО) Вот интересно, что целесообразно и соразмерно стоит потребовать в качестве контрибуции?)
  5. 10.06.2017 проходил ТО-0 в Рольфе на Обручева (Москва). Вернее, был записан на него и приехал. Встретили радушно, всё быстро приняли, загнали авто на стоянку перед боксами. Закрыл авто, отдал ключи. Всё, говорят, ждите, мы вам наберём, а пока будем проводить полный перечень проверочных мероприятий. При этом говорили очень уверенно, что никаких сомнений не возникло...поначалу. Однако, установлена у меня сигналка, с оповещением о снятии и постановке авто под охрану. Так вот сижу я, жду оповещения о снятии охраны, запуске двигателя и т.д. 10 мин, 30 мин, 80 мин. Ничего. Ровно на 80-ой минуте поступает звонок от мастера, мол, всё, провели в лучшем виде всё, забирайте. Пошёл забирать с заготовленным вопросом, а именно, как вы проверяли, не снимая и не перемещая авто? На это ответ, мы все делали, вот только выгнали. В ответ мной была продемонстрирована инфа с приложения, в котором русским по белому написано, что поставлено на охрану в 10:07, снято в 11:27 (в момент, собственно, забора авто). Говорят, с сигналки не снимали, открыли ключом... это притом, что сигналка встроена в ключ, о чем и поведал. Говорю, покайтесь, не будет претензий, но нет, стоят на своём, проводили все работы. Проводили тут, на месте, не снимая с охраны... ну ок. Забрал, уехал, звоню в представительство Хендэ, рассказываю о ситуации. Говорят, все понятно, вам позвонят. И о чудо, звонит через пару дней приемщик со словами "мы вынуждены признаться, мы вас обманули, ничего мы не делали с машиной, подъедьте на повторное ТО, все при вас сделают...обсудим компенсацию" Записался на 21.06.17, посмотрим, что будет. Так что всем внимание, не тратьте своё время на то, что вообще авто просто постоит час-полтора ради печати в сервисной книжке, контроль нужен везде