Рассказываю 13 лет отъездил на троссике, т.е. на сколько нажал - на столько и едешь (жонин ниссанчик с электропедалькой не в счет, катался всего пару раз. И то, там такого тупняка я не замечал). Купили крету, покатался и.. не понял, где обещанные 150 лошадей? Если с места топнуть "в пол" - ехала нормально, а вот с среднетекущих пробках меня раздражала невозможность аккуратного педалирования, т.е. нажал чутка - поехали, еще чутка - ничего не происходит, еще чутка - ничего не происходит, еще - и вот тут мы решили поехать, только быстрее, чем мне надо На трассе тоже заметил такие же провалы, т.е. либо кик-даун, либо чуть давишь, а ничего не происходит... Такая ситуация меня абсолютно не устраивала, так же как и предложения "теоретиков" сильнее давить педаль или управлять автомобилем в тяжелых ботинках Занялся поиском решения данной проблемы и... наткнулся на педальные ускорители. Почитал, подумал... решил купить. Вчера поставил бустер, прокатился на "спорте" ~ 100км. Могу сказать одно - это то, что мне нужно. Позже опробую все остальные режимы.
ЗЫ: всё, что написано выше относится только к моим ощущениям от креты и моей привычке управления (педалирование) автомобилем!