Fantomas

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

22 Очень хороший

Информация о Fantomas

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    31
  • Авто
    Hyundai creta/comfort+/2.0/2WD/АКПП
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. С потолочным ездил на служебной машине и вот мои впечатления: 1. Какой бы большой экран не был, но голову задирать не удобно, конечно это компенсируется посадкой, но у нас на задних сидениях, ты сидишь больше прямо, чем лежишь. Посему не очень удобно, а тем более детям. 2. Закрывается обзор, если установлен ровно посередине, я обычно мониторю всю обстановку на дороге, и даже в нашей амбразуре стараюсь высмотреть обстановку. Это конечно нивелируется если такие мониторы установлены за подголовником, тогда обзор не закрывается, но у меня было не так. 3. Поворотный шарнир очень не долговечен, если есть возможность его обслуживать, то хорошо, но если конструкция этого не предусматривает, то он через годик начнет болтаться и в процессе езды глаза будут уставать очень сильно. Ну и соответственно чем выше установка монитора, тем больше его качает при езде по неровностям (мелкие выбоины и ямы не исключение). А вот с мониторами в подголовнике мне понравилось, только ездил всего 1 раз и там не было регулировки ближе дальше. Посему самопроизвольно тянулся к монитору и при торможении плюхался на спинку. Если их вмонтировать в спинку сидения, то очень крутое решение. На Nissan Note этак в году 2007 в максималке был столик в задней спинке и знакомый туда детям планшеты ставил, и дети пристегнутые не тянулись к переднему сидению и поставить их было куда.
  2. Была бы инфа подробная по ним(штатным), а в инете нет ни чего толкого. Сейчас вот тоже думаю, скоро придет эта 10.2 балалайка, а динамики у меня Hertz ESK, только чуйка у них выше 93дБ, вот теперь и думаю, сразу на усилок ставить или экспериментировать. Есть TDA7850 оригинал, что даёт некоторой уверенности в положительном результате. Усь просто ставить не хочу, а если и буду, то его твикать нужно, а времени нету свободного, погода в Питере гомно и каждый солнечный день хочется с делом провести и про семью не забыть. Старка, а может у тебя динамики ещё и в противофазе играют, не проверял? Ну не могу я поверить, что TDA так плохо играет, я у себя на штатной перепаял на PAL007 аналог TDA7560, а она хуже по качество 78, но магнитола хорошо так заиграла. Правда динамики(штатные) как бубнили так и бубнят, но уже чуть меньше.
  3. Если коротко, то TDA7851 имеет 45Вт (ну это конечно в попугаях и к реальной мощности не имеет ни кого отношения), а TDA7850 это ее предшественник с 50Вт (опять же в попугаях). Реальная мощность при хорошем охлаждении и правильной схемотехнике около 10-15Вт и то, это в лучшем случае (для 7850, для 7851 соответственно меньше). На Hyundai динамики описалово не нашел, но спасибо за фотку, теперь есть куда копать. Не исключаю, что в магнитоле стоит какое ни будь палево, а не 7851, но проверить это увы ни как, только вскрытием и внимательным изучением, перемаркировывали ее или нет.
  4. А по подробней, что за динамики? Коаксиальные, компонентные, какая чуйка и тд. или просто модельку приведите... Я так предполагаю, что они у Вас 4 Ом и возможно компонентные с кроссовером, то TDA7851 конечно окажется слабоватой для прокачивания такой связки. Остался последний элемент это чуйка и какая она, просто если чуйка слабая, то Вам приходится выкручивать громкость и вследствие чего усилок не тянет и играет на пределе своих возможностей, где у него уже прут все возможные искажения. А так ваш опыт очень полезен, только бы знать динамики. На соседнем форуме Chieftec он же MIXA808 на ютубе, данную магнитолу сразу с уся подключил и я как понял, был очень доволен звуком.
  5. Чует мое сердце, скоро поднимется тема, растяжения цепи при малых пробегах )) Похожая тема была на SsangYong, только там цепь громыхала при заводе и бывали случаи, что машина вообще не заводится из-за перескока.
  6. С факторами появления задиров согласен и последующим стуком. Т.к. не качественное топливо с меньшим октановым числом вызывает перегрев поршней и появлениям задиров. Где-то на просторах интернета была статья на эту тему. Но боюсь, что это уже на поздних сроках, у меня на машине сейчас пробег 470км и стук был сразу на следующий день после покупки (заправил 95 евро 4 на Киришах), обнаружил его при заливке омывайки, но тогда не придал этому значения.
  7. При степени сжатия 10 аж 98 бенз, хотя если мне не изменяет память у 2.0 двигла сжатие 10.3, т.е. приближаемся к 100 бензу =)
  8. Я так предполагаю остаточное давление в системе, конструкцию натяжителя не знаю, но там наверняка нету спускного клапан, а значит и масло оттуда вытекает самотеком и не сразу.
  9. А что значит у не которых проявляется, а иногда не проявляется. Может не проявляется, когда проехал, оставил тачку на пару часов и опять запустил, тогда может и не будет, т.к. натяжитель еще не ослаб и масло было в системе. Интереснее всего набирать статистику по двиглам без подогрева и длительной стоянки, короче говоря, пуски на холодную утром.
  10. До этого момента не обращал внимание на этот стук, пока не прочитал эту тему. Стук на холодную присутствует, а может быть это цепь постукивает об успокоитель пока натяжитель не полностью ее растянул, до рабочего момента? В задиры и тп. вещи не верю, тогда бы двигло стучало на всем протяжении работы, а не только на холодную.
  11. Всегда лил в моторы 95 бенз, на 92 спускался только при отсутствии 95 и то не много, только дотянуть до нужной заправки. Были бы финансы, заливал бы 98, но денег столько нету. Ну и так для размышлений, нашел на просторах сети интересную методичку, боюсь цифры Вас шокируют:
  12. Вылет диаметр и ширина 17 и 16 эдентичны, с точки зрения воздействия на подвеску. Изменения в 5мм не влияют ни на что. Жаль не могу найти ссылку на допустимые отклонения вылетов у hyundai, но там вроде 5мм в допуске, а вот большие отклонения недопустимы. А вот с точки зрения отсутствия влияния ширины шина подвеску не согласен, она тоже оказывает своё влияние там все цепляет одно за другое. Но думаю это можно игнорить и сказать, что не влияет.
  13. Вот и я про что, вы прям меня цитируете :)))
  14. Ну во-первых вылет бывает "+"(положительный) или "-" (отрицательный). Очень полезная статья: https://www.drive2.ru/b/235265/ . Если внимательно прочитать ту статью, то станет понятно, что вылет и ширина диска вещи взаимосвязанные(хотя там пишут важно плечо, но оно и складывается с этим всем) а вследствии и меняется ширина шины, т.к. напяливать 205 резину на диск 6.5 уже ущербно внешне, но и не значит, что можно 235 напяливать. Спойлер приводил не зря, там, как раз и приведена взаимосвязь.
  15. Ну объяснить то можно, т.к. у штатного диска R16 вылет ЕТ45, а у R17 ЕТ48. В итоге получаем, что 17 диск выступает на 3мм на улицу в отличии от 16. Т.е. получается так, что центральная ось чутка сместилась наружу и ее скомпенсировали высотой диска, а также шириной покрышки: Но в целом, если диск штатный, то от ширины покрышки ни чего не меняется и явных причин для отказа в гарантии нету(кроме более быстрого износа подшипника и других элементов подвески т.к. повысилась нагрузка из-за большего сцепления с дорогой, но это все в пределах погрешности). Остается только гадать, почему так... Я пока вижу только перестраховку со стороны производителя, если бы они указали 215, тогда бы люди вставляли 225 ширину и тут могли бы вылезти нюансы с задеванием подкрылка при большом ходе подвески и вывернутом колесе. А так указали 205, максимум люди воткнут 215 и вроде не сильно то вышли за рамки и задевать не должно.