-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Пардон, учту на будущее
-
Не совсем правильно сюда постить эту новость, но куда бы более правильно - не придумал. Если что, модераторы переместят куда надо. Концерн Hyundai 28 ноября 2018г представит в Лос-Анжелесе новинку: https://autoreview.ru/articles/krossover-hyundai-palisade-u-nas-poyavilas-pervaya-fotografiya/krossover-hyundai-palisade-u-nas-poyavilas-pervaya-fotografiya#!page=2 Правда, когда этот монстр доберётся до Руси, сложно пока сказать...
-
Изучу обязательно, спасибо за совет. А по теме здесь: https://www.drive2.ru/l/515069246762386192/ и здесь: https://www.drive2.ru/l/515080791634477505/ , это я и имел ввиду. Смазка вроде как есть, но некоторые владельцы перестраховываются.
-
Еще не слякоть. Подождём-с. Если на этом форуме появится запрет "огульно осуждать" - подчинюсь. Пока имею право. Здравый смысл тоже никто не отменял. Я тоже много чего дороже могу купить, начиная от LC 200 и заканчивая Теслой, но разве здесь форум членами меряться? Муфта ПП без смазки. Мелочь ли, купить новую машину и сразу разбирать муфту ПП для смазки. Можно ездить и так, но для себя я бы смазал. Предлагаю дальше не дискутировать, а подождать результатов осенне-зимней эксплуатации от реальных владельцев SF 4.
-
Почему так напрягает (раздражает, обижает) будущих владельцев "Хундая" (пардон за выражение, оригинал исходника сохранён) критика слабых мест Санта Фе 4 от таких же будущих владельцев "Хундая" - загадка похлеще загадки пирамид. Разве что можно только объяснить тем, что некоторые будущие владельцы "Хундая" принимали участие в проектировании этого нового "Хундая". Или здесь можно только одни дифирамбы петь? Давайте вычистим всю критику, пусть форум превратится в подобие учебника истории СССР времён СССР - о "Хундае" всё только хорошее, белое и пушистое. Упомянул было Вольво - как можно, она китайская, значит не надёжная! Боюсь уж с какой-либо ещё маркой сравнивать, дабы не вызвать гнев некоторых будущих владельцев "Хундая"...
-
Я вкладывал в слово "шедевральный" не дизайнерские изыски, а отсутствие здравого смысла проектировщиков фар этой модели авто, засунувшие фары как можно ниже. Может у них в Кореях-Европах-Штатах дороги моют с шампунями и камушки на дороге отсутствуют как класс, для нашей осенне-зимней говнокаши такое расположение никак не в +. Если уж сделали так - надо было поставить омыватели высокого давления. И пусть мне с пеной у рта рассказывают про замечательную аэродинамику, про то, что у всех легковых машин фары на этой высоте (у нас что - Санта 4 - легковая машина?!), про то, что светодиоды замечательно светят и пробьют наляпанную грязь - я подожду, понаблюдаю за развитием событий, время у меня есть. Фото взято с этого сайта из другой ветки.
-
Конкретно у этого дилера был разговор с менеджером - он сказал, что всё, что он может скинуть (покупка живыми деньгами, без всяких кредитов, трейдов и пр.) - полтинник.
-
Не могу сказать что-то определённое. Для объективности надо тестить хотя бы на одинаковых шинах и одинаковом маршруте с одинаковой скоростью и сразу одну машину за другой подряд.
-
Как обещал - отзыв о тест-драйве КИА Соренто Прайм с дизельным двигателем. Ездил в "Ирбисе", который у Медведково. У них 2 маршрута, короткий и длинный - по МКАДу. Конечно же выбрал длинный. В салоне попросили права, дали временную доверенность, ничего не заполнял и не подписывал (кроме подписи во врем. доверенности). Выехали на внутр. сторону МКАД, сначала менеджер за рулём, сказал, что сначала развернёмся на клеверной развязке на внешнюю ст. МКАД и у заправки "Газпромнефти" (которая сразу после развязки) поменяемся местами. Обратный разворот - на клеверной развязке у Алтуфьевского ш. Таким образом, протяжённость маршрута со мной за рулём составила около 11 км (напомню, при т-др на Санте 4 - было около 5 км и там ограничение по скорости 60 + 20 км/ч). Ездил вечером, чтобы оценить головной свет. Как только выехали - видно, он выше всяких похвал. По сравнению с Сантой 4, да, заметно, что бьёт выше. Сразу видишь разницу - свет на моём Солярисе никакой, даже с лампами увеличенной светоотдачи. Движение по МКАДу плотное, но можно хорошо разогнаться, пробую, не тапок в пол, наверное вполовину - в сиденья ощутимо вжимает. За скоростью не наблюдал, не до того. Пробую перестроения - легко, каких-либо трудностей не замечаю. Искусственного усилия на руле, как на Санте 4, нет. Попросил включить вентиляцию сиденья - дует вроде как на Санте 4. По салону в принципе всё понравилось, только красная подсветка клавиш не понравилась, вроде цвет поменять нельзя, но в глаза она сильно не бьёт. Показались несколько мягче передние сиденья (это не в +, а в минус) - возможно, что сиденья драйвовой машины уже "поразмяты" попами, а драйвовая Санта 4 ещё новая. По приезду в салон попросил воткнуть в мультимедийку мою флэшку с муз. файлами формата wav. Менеджер попросил поковыряться с моей флэшкой паренька, который у них спец по музыке (как оказалось - раньше занимался установкой музыки в авто). Воткнули - файлы система видит, но не воспроизводит. Тогда этот парень подключил его смартфон через блютуз к мультимедике - можно воспроизводить файлы какого-то высококачественного формата таким образом. Звучало вполне достойно, вроде не хуже чем с CD, сочные мощные басы, с высокими и средними тоже всё в порядке. В целом машина понравилась. По сравнению с Сантой 4 лично мне больше нравится внешний облик, но это, понятно, дело вкуса. Морда Прайма напоминает Infiniti QX80. Собсно, смотрел Прайм главным образом из-за "шедеврального" расположения фар на Санте 4. Тема обсасывается и будет обсасываться, лично я посмотрю на результат эксплуатации в осенне-зимний период. В салоне стоял Прайм с ценником 2.769.900, фото описания прилагаю. Спросил, кстати, менеджера - почему ценник на авто, который стоит в салоне и который все трут попами и лапают руками - как на новый, в обёртке, товар? Ответил, что вопрос решаем. Через пару дней после тест-драйва вся продукция КИА подорожала, Прайм стал дороже на 35 тыр.
-
Посмотрим. Постараюсь прокатиться на ней на тест-драйве, а там видно будет... На Санте 4 и на Прайме я проехался, надо сравнить их с Вольво хотя бы по тест-драйву. Напомню, я не ярый любитель Вольво, я выбираю машину под себя. Может завтра какие-то иные бренды буду рассматривать, коли добрался до ценника в 3,3
-
Ну так я ж говорю - тут - кому что важнее, кому - безопасность, кому - наппа...
-
Тогда сомнительным российским Санта Фе? Собирают-то в Калининграде. ;-) Китайцы владеют брендом Вольво совместно с концерном Volvo, перекупили у Форда в 2010г. Собирают ХС60 в бельгийском Генте и на родине - в Гетеборге. У нас под Калугой собирают только грузовики Вольво. p.s. Вольво не защищаю, пытаюсь для себя понять, какой авто мне больше подойдёт.
-
Ну как голенькая... Да, "кожаных" сидений не будет, они идут допом ценой за сотню. Не будет и вентиляции сидений. Но будет обогрев лобового, обогрев форсунок омывателя, омыватели фар высокого давления. Ну и известная безопасность Вольво. Тут - кому что важнее. Выбор авто, как известно - борьба "хотелок" и компромиссов...
-
Кто может позволить себе покупку в районе 3,3 млн. - есть смысл изучить поподробнее Volvo ХС60. Я ранее заходил на сайт Volvo, поскольку хотелось такого же большого авто, как Санта 4 или Соренто Прайм, глянул ХС90, но цена от 3,82 млн., а с необходимыми опциями зашкаливает далеко за 4 ляма. Поэтому не стал далее подробно изучать Volvo в принципе. Потом, через некоторое время, я всё же решил посмотреть на ступеньку ниже, т.е. ХС60. Даже сделал сравнительный файл в excel, некоторые подобные характеристики Соренто Прайм и ХС60 сравнил. Сравниваю бензиновые двигатели, т. к. покупку дизеля теперь не рассматриваю - машина у меня очень мало ездит, дизель - это прежде всего экономия топлива, поэтому смысла нет. Санта 4 отпал, т. к. бенз движок 188 л.с. - это будет овощ. Остался Соренто Прайм с бенз двиг. на 249 л.с. Чем мне ОЧЕНЬ понравилась концепция покупки Volvo - машину можно наращивать опциями так, как мне нужно, добавлять только то, что мне нужно. Нужен подогрев лобового - пжалста. Нужен подогрев форсунок омывателя - пжалста. И так далее. Долбанный люк в крыше - исключительно отдельная опция и ни с чем не смешана. Да, цена в той комплектации, которую я сконструировал получилась 3,297 млн. Но Volvo известна своей высокой безопасностью, шведы вообще помешаны на ней. По значимым характеристикам ХС60 уступает Соренто Прайму ну и соответственно Санте 4 разве что объёмом багажника - тут, да, 505 л против 660 л. Клиренс у ХС60 21,6 см, у Прайма 18,5. При желании можно докупить в ХС60 пневмоподвеску (да, нехило 126 тыр.) и будет, когда надо, вообще клиренс 24,9 см. Колёсная база у Соренто 2780 мм, у Volvo 2865 мм. Средний расход топлива у Volvo, по понятным причинам (объём дижка 2, а не 3,5) значительно ниже. Разгон до 100 км/ч - на секунду меньше. Удивила статистика угонов ХС60 - практически их нет, оказывается этот, достаточно премиальный авто, никому не нужен. В общем, я теперь хочу обязательно проехать на ХС60 на тест-драйве. Единственно, что не понравилось в ХС60 - управление многими функциями завязано на мультимедийку, кнопок в салоне немного. Я бы предпочёл кнопки. Чтобы отключить подогрев сиденья - получается надо лезть и копаться в мультимедийке, вместо того, чтобы тыкнуть в кнопку. Хотя, вроде есть голосовое управление. Но я с роботами общаться не люблю. Не всегда они меня понимают с первого раза. Кстати, кто спец подскажите, а действительно, если машина очень мало ездит, то лучше не дизель, а бензин? Со слов манагера салона (КИА) - дизель лучше постоянно эксплуатировать, мол не любит он простоя. Мол, говорит, для этого делают специальный турботаймер, чтобы машина сама периодически заводилась и работала на ХХ. Для меня это не вариант, т.к. авто стоит в подземном паркинге. Кому интересно - можете на сайте Volvo посмотреть мою конфигурацию ХС60: B992WXR И ещё, у Соренто Прайм при объёме движка 3,5л - мощность 249 л.с., и у Волво при объёме 2л - тоже 249 л.с., какие-то лошади у Вольвы нечестные. Спецы, просветите. Соренто Прайм и Вольво ХС60 сравнение.xls
-
Полагаю, чтобы сравнивать, надо сравнивать подобное с подобным. Стартовый отсчёт - от примерных по мощности двигателей. Санту 4 с КИА Соренто Прайм можно сравнивать - если сравниваем дизельные движки, то по 200 коней у обоих. Дальше можно сравнивать остальное в этих машинах. У дизельной Шкоды 50 лошадок прирезали. Что тут можно сравнивать. Динамика баржи. Хотя кого-то цена подкупит, да, таки 2.092.000 деревянных в топе против 2,8 +/- ляма за Санту 4 или Соренто Прайм. Кстати, зато в Шкоде есть подогрев форсунок омывателя лобового стекла, вот за это большой плюс, на собственной шкуре зимой при 1000 км переезде испытал огромный геморр без этой полезной опции. Если бы в Санту 4 или в Прайм воткнули эту мегаполезную для России опцию, вместо дебильной функции защиты от забывания детей в салоне (для америкосов актуально) - было бы гораздо лучше.