Чукча

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хороший

Информация о Чукча

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Hyundai Solaris
  • Город
    Moscow

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не совсем правильно сюда постить эту новость, но куда бы более правильно - не придумал. Если что, модераторы переместят куда надо. Концерн Hyundai 28 ноября 2018г представит в Лос-Анжелесе новинку: https://autoreview.ru/articles/krossover-hyundai-palisade-u-nas-poyavilas-pervaya-fotografiya/krossover-hyundai-palisade-u-nas-poyavilas-pervaya-fotografiya#!page=2 Правда, когда этот монстр доберётся до Руси, сложно пока сказать...
  2. Изучу обязательно, спасибо за совет. А по теме здесь: https://www.drive2.ru/l/515069246762386192/ и здесь: https://www.drive2.ru/l/515080791634477505/ , это я и имел ввиду. Смазка вроде как есть, но некоторые владельцы перестраховываются.
  3. Еще не слякоть. Подождём-с. Если на этом форуме появится запрет "огульно осуждать" - подчинюсь. Пока имею право. Здравый смысл тоже никто не отменял. Я тоже много чего дороже могу купить, начиная от LC 200 и заканчивая Теслой, но разве здесь форум членами меряться? Муфта ПП без смазки. Мелочь ли, купить новую машину и сразу разбирать муфту ПП для смазки. Можно ездить и так, но для себя я бы смазал. Предлагаю дальше не дискутировать, а подождать результатов осенне-зимней эксплуатации от реальных владельцев SF 4.
  4. Почему так напрягает (раздражает, обижает) будущих владельцев "Хундая" (пардон за выражение, оригинал исходника сохранён) критика слабых мест Санта Фе 4 от таких же будущих владельцев "Хундая" - загадка похлеще загадки пирамид. Разве что можно только объяснить тем, что некоторые будущие владельцы "Хундая" принимали участие в проектировании этого нового "Хундая". Или здесь можно только одни дифирамбы петь? Давайте вычистим всю критику, пусть форум превратится в подобие учебника истории СССР времён СССР - о "Хундае" всё только хорошее, белое и пушистое. Упомянул было Вольво - как можно, она китайская, значит не надёжная! Боюсь уж с какой-либо ещё маркой сравнивать, дабы не вызвать гнев некоторых будущих владельцев "Хундая"...
  5. Я вкладывал в слово "шедевральный" не дизайнерские изыски, а отсутствие здравого смысла проектировщиков фар этой модели авто, засунувшие фары как можно ниже. Может у них в Кореях-Европах-Штатах дороги моют с шампунями и камушки на дороге отсутствуют как класс, для нашей осенне-зимней говнокаши такое расположение никак не в +. Если уж сделали так - надо было поставить омыватели высокого давления. И пусть мне с пеной у рта рассказывают про замечательную аэродинамику, про то, что у всех легковых машин фары на этой высоте (у нас что - Санта 4 - легковая машина?!), про то, что светодиоды замечательно светят и пробьют наляпанную грязь - я подожду, понаблюдаю за развитием событий, время у меня есть. Фото взято с этого сайта из другой ветки.
  6. Конкретно у этого дилера был разговор с менеджером - он сказал, что всё, что он может скинуть (покупка живыми деньгами, без всяких кредитов, трейдов и пр.) - полтинник.
  7. Не могу сказать что-то определённое. Для объективности надо тестить хотя бы на одинаковых шинах и одинаковом маршруте с одинаковой скоростью и сразу одну машину за другой подряд.
  8. Как обещал - отзыв о тест-драйве КИА Соренто Прайм с дизельным двигателем. Ездил в "Ирбисе", который у Медведково. У них 2 маршрута, короткий и длинный - по МКАДу. Конечно же выбрал длинный. В салоне попросили права, дали временную доверенность, ничего не заполнял и не подписывал (кроме подписи во врем. доверенности). Выехали на внутр. сторону МКАД, сначала менеджер за рулём, сказал, что сначала развернёмся на клеверной развязке на внешнюю ст. МКАД и у заправки "Газпромнефти" (которая сразу после развязки) поменяемся местами. Обратный разворот - на клеверной развязке у Алтуфьевского ш. Таким образом, протяжённость маршрута со мной за рулём составила около 11 км (напомню, при т-др на Санте 4 - было около 5 км и там ограничение по скорости 60 + 20 км/ч). Ездил вечером, чтобы оценить головной свет. Как только выехали - видно, он выше всяких похвал. По сравнению с Сантой 4, да, заметно, что бьёт выше. Сразу видишь разницу - свет на моём Солярисе никакой, даже с лампами увеличенной светоотдачи. Движение по МКАДу плотное, но можно хорошо разогнаться, пробую, не тапок в пол, наверное вполовину - в сиденья ощутимо вжимает. За скоростью не наблюдал, не до того. Пробую перестроения - легко, каких-либо трудностей не замечаю. Искусственного усилия на руле, как на Санте 4, нет. Попросил включить вентиляцию сиденья - дует вроде как на Санте 4. По салону в принципе всё понравилось, только красная подсветка клавиш не понравилась, вроде цвет поменять нельзя, но в глаза она сильно не бьёт. Показались несколько мягче передние сиденья (это не в +, а в минус) - возможно, что сиденья драйвовой машины уже "поразмяты" попами, а драйвовая Санта 4 ещё новая. По приезду в салон попросил воткнуть в мультимедийку мою флэшку с муз. файлами формата wav. Менеджер попросил поковыряться с моей флэшкой паренька, который у них спец по музыке (как оказалось - раньше занимался установкой музыки в авто). Воткнули - файлы система видит, но не воспроизводит. Тогда этот парень подключил его смартфон через блютуз к мультимедике - можно воспроизводить файлы какого-то высококачественного формата таким образом. Звучало вполне достойно, вроде не хуже чем с CD, сочные мощные басы, с высокими и средними тоже всё в порядке. В целом машина понравилась. По сравнению с Сантой 4 лично мне больше нравится внешний облик, но это, понятно, дело вкуса. Морда Прайма напоминает Infiniti QX80. Собсно, смотрел Прайм главным образом из-за "шедеврального" расположения фар на Санте 4. Тема обсасывается и будет обсасываться, лично я посмотрю на результат эксплуатации в осенне-зимний период. В салоне стоял Прайм с ценником 2.769.900, фото описания прилагаю. Спросил, кстати, менеджера - почему ценник на авто, который стоит в салоне и который все трут попами и лапают руками - как на новый, в обёртке, товар? Ответил, что вопрос решаем. Через пару дней после тест-драйва вся продукция КИА подорожала, Прайм стал дороже на 35 тыр.
  9. Посмотрим. Постараюсь прокатиться на ней на тест-драйве, а там видно будет... На Санте 4 и на Прайме я проехался, надо сравнить их с Вольво хотя бы по тест-драйву. Напомню, я не ярый любитель Вольво, я выбираю машину под себя. Может завтра какие-то иные бренды буду рассматривать, коли добрался до ценника в 3,3
  10. Ну так я ж говорю - тут - кому что важнее, кому - безопасность, кому - наппа...
  11. Тогда сомнительным российским Санта Фе? Собирают-то в Калининграде. ;-) Китайцы владеют брендом Вольво совместно с концерном Volvo, перекупили у Форда в 2010г. Собирают ХС60 в бельгийском Генте и на родине - в Гетеборге. У нас под Калугой собирают только грузовики Вольво. p.s. Вольво не защищаю, пытаюсь для себя понять, какой авто мне больше подойдёт.
  12. Ну как голенькая... Да, "кожаных" сидений не будет, они идут допом ценой за сотню. Не будет и вентиляции сидений. Но будет обогрев лобового, обогрев форсунок омывателя, омыватели фар высокого давления. Ну и известная безопасность Вольво. Тут - кому что важнее. Выбор авто, как известно - борьба "хотелок" и компромиссов...
  13. Кто может позволить себе покупку в районе 3,3 млн. - есть смысл изучить поподробнее Volvo ХС60. Я ранее заходил на сайт Volvo, поскольку хотелось такого же большого авто, как Санта 4 или Соренто Прайм, глянул ХС90, но цена от 3,82 млн., а с необходимыми опциями зашкаливает далеко за 4 ляма. Поэтому не стал далее подробно изучать Volvo в принципе. Потом, через некоторое время, я всё же решил посмотреть на ступеньку ниже, т.е. ХС60. Даже сделал сравнительный файл в excel, некоторые подобные характеристики Соренто Прайм и ХС60 сравнил. Сравниваю бензиновые двигатели, т. к. покупку дизеля теперь не рассматриваю - машина у меня очень мало ездит, дизель - это прежде всего экономия топлива, поэтому смысла нет. Санта 4 отпал, т. к. бенз движок 188 л.с. - это будет овощ. Остался Соренто Прайм с бенз двиг. на 249 л.с. Чем мне ОЧЕНЬ понравилась концепция покупки Volvo - машину можно наращивать опциями так, как мне нужно, добавлять только то, что мне нужно. Нужен подогрев лобового - пжалста. Нужен подогрев форсунок омывателя - пжалста. И так далее. Долбанный люк в крыше - исключительно отдельная опция и ни с чем не смешана. Да, цена в той комплектации, которую я сконструировал получилась 3,297 млн. Но Volvo известна своей высокой безопасностью, шведы вообще помешаны на ней. По значимым характеристикам ХС60 уступает Соренто Прайму ну и соответственно Санте 4 разве что объёмом багажника - тут, да, 505 л против 660 л. Клиренс у ХС60 21,6 см, у Прайма 18,5. При желании можно докупить в ХС60 пневмоподвеску (да, нехило 126 тыр.) и будет, когда надо, вообще клиренс 24,9 см. Колёсная база у Соренто 2780 мм, у Volvo 2865 мм. Средний расход топлива у Volvo, по понятным причинам (объём дижка 2, а не 3,5) значительно ниже. Разгон до 100 км/ч - на секунду меньше. Удивила статистика угонов ХС60 - практически их нет, оказывается этот, достаточно премиальный авто, никому не нужен. В общем, я теперь хочу обязательно проехать на ХС60 на тест-драйве. Единственно, что не понравилось в ХС60 - управление многими функциями завязано на мультимедийку, кнопок в салоне немного. Я бы предпочёл кнопки. Чтобы отключить подогрев сиденья - получается надо лезть и копаться в мультимедийке, вместо того, чтобы тыкнуть в кнопку. Хотя, вроде есть голосовое управление. Но я с роботами общаться не люблю. Не всегда они меня понимают с первого раза. Кстати, кто спец подскажите, а действительно, если машина очень мало ездит, то лучше не дизель, а бензин? Со слов манагера салона (КИА) - дизель лучше постоянно эксплуатировать, мол не любит он простоя. Мол, говорит, для этого делают специальный турботаймер, чтобы машина сама периодически заводилась и работала на ХХ. Для меня это не вариант, т.к. авто стоит в подземном паркинге. Кому интересно - можете на сайте Volvo посмотреть мою конфигурацию ХС60: B992WXR И ещё, у Соренто Прайм при объёме движка 3,5л - мощность 249 л.с., и у Волво при объёме 2л - тоже 249 л.с., какие-то лошади у Вольвы нечестные. Спецы, просветите. Соренто Прайм и Вольво ХС60 сравнение.xls
  14. Полагаю, чтобы сравнивать, надо сравнивать подобное с подобным. Стартовый отсчёт - от примерных по мощности двигателей. Санту 4 с КИА Соренто Прайм можно сравнивать - если сравниваем дизельные движки, то по 200 коней у обоих. Дальше можно сравнивать остальное в этих машинах. У дизельной Шкоды 50 лошадок прирезали. Что тут можно сравнивать. Динамика баржи. Хотя кого-то цена подкупит, да, таки 2.092.000 деревянных в топе против 2,8 +/- ляма за Санту 4 или Соренто Прайм. Кстати, зато в Шкоде есть подогрев форсунок омывателя лобового стекла, вот за это большой плюс, на собственной шкуре зимой при 1000 км переезде испытал огромный геморр без этой полезной опции. Если бы в Санту 4 или в Прайм воткнули эту мегаполезную для России опцию, вместо дебильной функции защиты от забывания детей в салоне (для америкосов актуально) - было бы гораздо лучше.