lolopepe

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

66 Очень хороший

Информация о lolopepe

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    BMW X3 G01 30d, VW Touareg 2 (NF) 3.0 TDI
  • Комплектация
    мотокросс, хардэндуро, багги
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. "Их бизнес построен на лжи" - вот это точно стереотип. Огульно осуждать - это несложно, да. В южных регионах не используют реагент из-за отсутствия погодных условий для этого. Надеюсь, выводы сами осилите сделать наконец-то. Ушатывание - это совершенно иная тема, не относящаяся к коррозии и состоянию металла, я про это не говорил, Вы сами выдумали, так же, как и про всех лживых перекупов.
  2. Ну Вы сравнили, конечно. У Вас там зимой редко когда -5 бывает и реагентов там отродясь не было, скорее всего. Я покупал машину с юга как-то давно, она снизу вообще была конфетка, ни капли ржавчины, как новая. В Москве, кстати, перекупы и обычные покупатели уважают машины из южных регионов, потому как все чистое и нормально откручивается при ремонте.
  3. Проблема с хромом у многих производителей сейчас, либо дело в составе современных реагентов. На новых БМВ тоже самое происходит у кого-то в Москве, судя по БМВклубу. А у супруги на Соренто Прайме 18-го года хром на окантовках дверей и порогах целый, пережил зиму и весну 18-го года, но хром на решетке радиатора уже желтыми пятнами пошел, которые не полируются уже, но пока не вспучился.
  4. Во-первых: не кОмпания, а кАмпания. Во-вторых: ради какого-то дурацкого напыления на пластике ни один производитель отзывных каманий делать не будет. Это абсурд. Кампания - это критический случай и некоторый репутационный ущерб. Это исправление дефетов, влияющих на безопасность водителя, пассажиров, пешеходов, а также на эксплуатационные качества и срок службы автомобиля.
  5. Обкаточного масла не существует. Это байки из гаражей. Если уж хочется сменить свежее масло на свежее масло, то езжайте в любой сервис/гараж/эстакаду. Зачем ехать к дилеру за конские деньги - непонятно. На 7-8 т.км вот точно замена будет не лишней, в наших условиях лучше менять масло раз в 7-8 т.км. 4 т.р. за 7-8 т.км - это не деньги.
  6. Для Вас склад и завод - это одно и тоже? Вы когда заказываете запчасти где угодно, думаете, что они с завода едут что-ли?
  7. Так в шоурумах через эти стулья тысячи вонючих задниц проходит каждый месяц.
  8. Господа 40+ лет интересуются "невиданным" разборным фильтром.. Разборные фильтры с 70-ых годов известны и используются. На ГАЗ-24 такой был установлен 40-50 лет назад.
  9. А говорите, что накопили денег. Сейчас за эти деньги можно купить Ладу Гранту FL в средней комплектации.
  10. В прошлом кузове был другой мотор. Что такое степень сжатия Вам и дилеру неизвестно. Плохо, что большая часть людей мужского пола нынче в техние вообще не разбирается и не хочет разбираться, только нопочки могут нажимать на руле и активировать скрытые функции в гаражах у дяди Васи. Лейте 92-ой, Ваше дело.
  11. Родоначальник всех кроссовков - ВАЗ 2121 "Нива", а не этот японский недоавтомобиль.
  12. Замечательно, что Вы там живете, но климат в СПб совершенно не северный, ветер и дождь есть, а морозов нет. В Москве тоже в прошлом году было ниже -26, но это было тоже пару дней за всю зиму. Кроме класса 1, есть класс 2, 3 и выше. В Москве сейчас на ЛУК и Татнефти 2-ой и 3-ий класс продают, это -32 и ниже. Не вижу причин использовать солярку низкого класса и антигель, когда можно залить просто нормальной солярки и более ничего не делать. Заправок сейчас пруд-пруди. 300 метров проехал и заправка. По теме: я , будучи необразованным и неопытным в использовании дизелей, лет 14 назад или около того, использовал антигель от Ликви Моли. Сейчас посмотрел на его характеристики и увидел строчку про уверенный запуск в -31. Единственный случай когда может понадобится такой антигель в Москве-СПб и других не очень холодных городах - это пограничное время между летней/межсезоном и зимней, в ноябре каком-нибудь, когда могут ударить внезапные морозы.
  13. Зачем в Москве антигель? Что Вам мешает посмотреть паспорт соответствия непосредственно перед заправкой солярки? Листочки висят на входе сразу, на стенде. Если топливо зимнее, класса 1 или выше, то заливайте. -26 - это редкость для Москвы. Еще можно посмотреть предельную температуру фильтруемости в этом же листочке на обратной стороне. ЛУК, BP или Татнефть - и все будет хорошо. Антигель - это для Севера или для любителей залить судовое гумно на заправках по 3 копейки за тонну.
  14. По традации бестолковый рейд и бестолковая статья от ЗаРуБлём. У зимней соляры есть градация по классам температуры фильтруемости. Температура в -30 градусов соответствует классу 2. Соляру каких классов залили сверхразумы из журнала непонятно. Нет ни фотографий сертификатов, ни каких-то упоминаний вообще. Уверен, что они не знают, что такое ПТФ, плотность и т.д. Даже самая хорошая соляра класса 1 (-26 градусов) запарафинится при -30, но она не становится от этого плохой.