lolopepe

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Очень хороший

Информация о lolopepe

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    BMW X3 G01 30d, VW Touareg 2 (NF) 3.0 TDI
  • Комплектация
    мотокросс, хардэндуро, багги
  • Город
    Москва
  1. "Их бизнес построен на лжи" - вот это точно стереотип. Огульно осуждать - это несложно, да. В южных регионах не используют реагент из-за отсутствия погодных условий для этого. Надеюсь, выводы сами осилите сделать наконец-то. Ушатывание - это совершенно иная тема, не относящаяся к коррозии и состоянию металла, я про это не говорил, Вы сами выдумали, так же, как и про всех лживых перекупов.
  2. Ну Вы сравнили, конечно. У Вас там зимой редко когда -5 бывает и реагентов там отродясь не было, скорее всего. Я покупал машину с юга как-то давно, она снизу вообще была конфетка, ни капли ржавчины, как новая. В Москве, кстати, перекупы и обычные покупатели уважают машины из южных регионов, потому как все чистое и нормально откручивается при ремонте.
  3. Проблема с хромом у многих производителей сейчас, либо дело в составе современных реагентов. На новых БМВ тоже самое происходит у кого-то в Москве, судя по БМВклубу. А у супруги на Соренто Прайме 18-го года хром на окантовках дверей и порогах целый, пережил зиму и весну 18-го года, но хром на решетке радиатора уже желтыми пятнами пошел, которые не полируются уже, но пока не вспучился.
  4. Во-первых: не кОмпания, а кАмпания. Во-вторых: ради какого-то дурацкого напыления на пластике ни один производитель отзывных каманий делать не будет. Это абсурд. Кампания - это критический случай и некоторый репутационный ущерб. Это исправление дефетов, влияющих на безопасность водителя, пассажиров, пешеходов, а также на эксплуатационные качества и срок службы автомобиля.
  5. Обкаточного масла не существует. Это байки из гаражей. Если уж хочется сменить свежее масло на свежее масло, то езжайте в любой сервис/гараж/эстакаду. Зачем ехать к дилеру за конские деньги - непонятно. На 7-8 т.км вот точно замена будет не лишней, в наших условиях лучше менять масло раз в 7-8 т.км. 4 т.р. за 7-8 т.км - это не деньги.
  6. Для Вас склад и завод - это одно и тоже? Вы когда заказываете запчасти где угодно, думаете, что они с завода едут что-ли?
  7. Так в шоурумах через эти стулья тысячи вонючих задниц проходит каждый месяц.
  8. Господа 40+ лет интересуются "невиданным" разборным фильтром.. Разборные фильтры с 70-ых годов известны и используются. На ГАЗ-24 такой был установлен 40-50 лет назад.
  9. В прошлом кузове был другой мотор. Что такое степень сжатия Вам и дилеру неизвестно. Плохо, что большая часть людей мужского пола нынче в техние вообще не разбирается и не хочет разбираться, только нопочки могут нажимать на руле и активировать скрытые функции в гаражах у дяди Васи. Лейте 92-ой, Ваше дело.
  10. Родоначальник всех кроссовков - ВАЗ 2121 "Нива", а не этот японский недоавтомобиль.
  11. Замечательно, что Вы там живете, но климат в СПб совершенно не северный, ветер и дождь есть, а морозов нет. В Москве тоже в прошлом году было ниже -26, но это было тоже пару дней за всю зиму. Кроме класса 1, есть класс 2, 3 и выше. В Москве сейчас на ЛУК и Татнефти 2-ой и 3-ий класс продают, это -32 и ниже. Не вижу причин использовать солярку низкого класса и антигель, когда можно залить просто нормальной солярки и более ничего не делать. Заправок сейчас пруд-пруди. 300 метров проехал и заправка. По теме: я , будучи необразованным и неопытным в использовании дизелей, лет 14 назад или около того, использовал антигель от Ликви Моли. Сейчас посмотрел на его характеристики и увидел строчку про уверенный запуск в -31. Единственный случай когда может понадобится такой антигель в Москве-СПб и других не очень холодных городах - это пограничное время между летней/межсезоном и зимней, в ноябре каком-нибудь, когда могут ударить внезапные морозы.
  12. Зачем в Москве антигель? Что Вам мешает посмотреть паспорт соответствия непосредственно перед заправкой солярки? Листочки висят на входе сразу, на стенде. Если топливо зимнее, класса 1 или выше, то заливайте. -26 - это редкость для Москвы. Еще можно посмотреть предельную температуру фильтруемости в этом же листочке на обратной стороне. ЛУК, BP или Татнефть - и все будет хорошо. Антигель - это для Севера или для любителей залить судовое гумно на заправках по 3 копейки за тонну.
  13. По традации бестолковый рейд и бестолковая статья от ЗаРуБлём. У зимней соляры есть градация по классам температуры фильтруемости. Температура в -30 градусов соответствует классу 2. Соляру каких классов залили сверхразумы из журнала непонятно. Нет ни фотографий сертификатов, ни каких-то упоминаний вообще. Уверен, что они не знают, что такое ПТФ, плотность и т.д. Даже самая хорошая соляра класса 1 (-26 градусов) запарафинится при -30, но она не становится от этого плохой.
  14. С солярой есть прямая связь. Зимняя соляра ЛУК имеет очень высокую плотность. Чем выше плотность соляры, тем выше ее КПД и меньше расход, соответственно. Танеко от Татнефти самая морозостойкая соляра на рынке, и это достигнуто засчет низкой плотности в том числе. Тарахтит на ней мотор меньше, т.к. смазка хорошая и едет машина бодро из-за высокого цетанового числа, но при этом средний расход топлива возрастает чуть ли не на литр у меня на трехлитровых дизелях. Попробуйте вновь залить полный бак ГПН, к примеру, расход снова чуть подрастет. Современные моторы нормальных производителей уже обкатаны холодным способом на заводе. Горячая обкатка сейчас для иномарок по сути нужна для всего кроме мотора. Но прикатанная трансмиссия, коробка, раздатка и т.д. тоже снизят расход из-за уменьшегося трения.