VDV91

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

31 Очень хороший

Информация о VDV91

  • День рождения 24.04.1973

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Hyundai Santa Fe 2018
  • Город
    Иркутск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Дилер один в городе. Подскажите, как по вину определить его наличие? И как визуально? В инете есть статья по 3 санте, там по фото он расположен за двигателем возле маслянного щупа. У нас там ничего нет. По другой информации он стоит в банке катализатора. И типа можно понять его наличие по двум трубкам подходящим к нему. Кто реально покажет или подскажет по нашему авто?
  2. Доброго времени суток! Вчера прошел ТО-1, мастер взглянув на масло, что я привез корейское Mobis 5W30 для двигателей с DPF, сказал, что в Санте сажевого фильтра нет. Типа в следующий раз выбирайте масло без сажевого. Так есть все он в наших авто или нет? Ранее уже писали, что Евро 5 без сажевого не дадут. Но вчера весь сервис мне утверждал обратное..
  3. Собакоеды охерели совсем.. На Тусан стекло можно было взять за 23-27 тыс. Тут, что площадь в два раза больше?
  4. Первая тема про непрочные стекла была моя, поэтому там и писал. Есть на форуме, кто реально бронировал лобовуху полностью? Пленка есть пленка, не смотря на рекламу, она все равно будет затираться дворниками и пылью, да и желтеть со временем тоже будет. Ценник с учетом нашей площади скорей всего будет в районе 20-ки. А вот срок службы 6, ну максимум 12 месяцев.
  5. Продолжение истории.. Засверленная трещина и залитая полимером благополучно пережила зиму с -30-35 С, но после первых жарких дней до +25 вчера пошла далее в низ с рассверленного места ((( В общем печаль, попробую еще раз засверлить и залить. Но в перспективе предполагаю замену стекла если трещина разделиться на лучи или пройдет через все стекло. Пока идет точно по центру по зеркалу заднего вида. Пробовал в инете искать стекла, практически ничего нету. Может есть у кого информация? Нравится продукция Хюндай, но проблема со стеклами начинает напрягать.. На Тусане 2016 года три раза ремонтировал стекло. Достаточно 1 мм скола и далее вылазит трещина..
  6. Это у всех корейцев. Было и на Спортэйдже и на Тусане. Скребком зимой надо пользоваться очень аккуратно..
  7. Все верно. Да и бензин в разных регионах разный. Надо пробовать оба а потом решать на каком далее ездить. Я к примеру на Тусане лил только 95 т.к. машина вела себя на нем чуть бодрее и расход где то 1-1,5 л был меньше.
  8. Хороший отчёт, со многим согласен с автором. Но вызвало удивление о якобы множестве плохих отзывов про Тусан. На Санту пересел именно с Тусана и, как по мне так машина была лучшая из всех моих предыдущих. Даже жалко было продавать, но уж больно на Санту запал) Подвеска на Тушканчике к слову помягче чем у Санты, сиденья да, по проще. Но ездил бывало на расстояния до 500 км за поездку дискомфорта не испытывал. Так, что очень даже приличная машина. Ничего за это время не сломалось. Сменил, как писал выше из-за более нового дизайна у Санты, большей мощности и объема, что более подходит для поездок на рыбалку и на дачу)))
  9. Вчера проехал по трассе (преимущественно горки, спуски) один без загрузки 180 км. Текущий средний расход плавал в диапазоне 6,5-6,8 л. После выключения зажигания комп показал 7,2 л.
  10. Читали не внимательно.. Режимы движения были разные, обороты от 1000 до 3000. И горки и спуски. И гул, в зависимости от оборотов, то был максимальным в районе 1500-2000 об то практически исчезал если поджимал больше. Двигатель даёт только вибрацию через подушки на кузов, а тут гул с района задних сидений. И если приводы одинаковые то по чему такого нет у меня ранее не было на Тусане? Также спрашивал про это у одного знакомого с прошлой Санты, он тоже такого гула на промерзшем авто не наблюдал?
  11. У меня с зимней эксплуатацией дизеля вот такие наблюдения.. В нашем сибирском регионе морозы стоят уже второй месяц. При этом за 1,5 недели до НГ, ночью доходило даже до -38 С. Машина у меня храниться на отрытой стоянке, поэтому в морозы ниже -20 и не заводил (да и не было в этом большой необходимости). Но вот когда после недели-полторы морозов под 30 "теплеет" до -20, я дважды брал машину, при этом наблюдая следующее: авто заводилось с некоторой паузой, с этаким чихом но в целом нормально и с первого раза. Но вот при этом вибрация была, как у трактора. Если при этом на капоте был снег то он сам медленно но верно сползал с авто под действием вибрации. Понимаю, что скорей всего для дизеля это нормально, бензиновый Тусан после продолжительных морозов тоже имел повышенную вибрацию. Но здесь колбасит очень сильно, плюс когда начинаю трогаться (после 20 минут работы на холостых) вибрация сохраняется еще минут 20, но бог с ней с этой вибрацией.. Плюсом при увеличении оборотов при движении идет такой гул, что заглушает музыку на среднем уровне. Если в этот момент начать говорить в авто, то придется слегка покрикивать, что бы перекрыть этот гул. Такая ситуация была дважды. В первый раз она быстро решилась, т.к. заехал на мойку. После 40 минут, авто прогрелось и была как летом. А вот сегодня нужно было ехать за город и вот такой гул продолжался около 25 км.. При этом заметил, что он идет не с двигателя, а со второй половины салона, т.е. от кардана, редуктора, выхлопной системы (?) Если катиться меньше 1500 об/мин то звук практически пропадает, в диапазоне 1500-2000 об этот гул становится максимальным, а вот если поджимать дальше то после 2000 об гул опять практически исчезает.. Что это может быть? У кого какие мнения? Учитывая, что на Тусане такого звука и близко не было, то мое мнение, что это задний привод, который получается отличается от прошлых моделей Хёндэ. Где то писали, что задний привод на новой Санте то же самый, что и на Тусане и прошлой Санте. Сейчас в этом большие сомнения у меня.. Помнится в рекламе шла речь о полностью электрической муфте? Может это она так себя ведет?
  12. Напишите артикул этих датчиков.
  13. На Авито скорей всего датчики с Али.. Да и оригинал не может стоить 1,4 рубля..
  14. Мое мнение, что в новом Санте ничего не нужно улучшать) Он сейчас и так достаточно самобытен и свеж) Весь этот обвес больше напоминает колхоз.. Когда купил Тусан, то тоже начал покупать разные фенечки.. Позже понял, что это лишнее.. Поэтому лучше вместо этих прибамбасов, начинать откладывать на новый авто)))