khb1

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Обычный

Информация о khb1

Информация

  • Имя
    Andrei
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    Santa Fe TM
  • Город
    MO

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. " у моего лучшего друга на киа соренто 2.4 стуканул движок при пробеге 43т.км. задиры во 2 и 4 цилиндрах. Это просто жесть 43000!!!! обслуживание у дилера. поменяли блок по гарантии. таких случаев полно. суду всё ясно.... " прекрасный случай трепотни. Двигатель стуканул - поменяли блок??? А тема по задирам прошла уже лет много как тому, что ее муссировать бесконечно, тем более с такими гнилыми аргументами типа "у моего лучшего друга..."
  2. В связи с наступлением нового осенне-зимнего сезона делаю ап этой ветки...
  3. ну при продаже стоят карты 117, т.е. 1-й квартал 17 года. Можно обновить их до состояния 118, но Москва строится быстрее. Да и ЦОДД изменяет схемы движения весьма часто. Сам попал на обновленных картах на Садовом, когда навигация пыталась послать против шерсти (под "кирпич"). Это да... А в остальном весьма неплохо, особенно нравится перестройка маршрута из-за пробок, гораздо лучше Янавигатора - с тем всегда втыкался в пробку, которая образуется там, куда он рекомендует проехать для объезда пробки на прежнем маршруте...(почти все юзают ЯН, так что алгоритм одинаковый).
  4. Ну, вроде перезимовали? Уже тема неактуальна, до следующей зимы?
  5. не думаю, что отодвинуть порог срабатывания - поможет. На мой взгляд нужно изменить скважность импульсов, и особенно - уменьшить длину цикла (т.е. увеличить количество торможений в единицу времени и немного удлинить период юза). Если спросите "Как?" - откровенно скажу - "не знаю". Извините.
  6. Пробовал, как вы описали, сегодня. Нашел участок дороги лед + свежевыпавший снег (примерно 1 см), сегодня у нас -1. Самое то. Поставил на обочине канистру с незамерзайкой и давай гонять, оттормаживаясь от нее. Проверил 40, 50 и 60 км/ч. Каждую попытку отмечал на сугробе на обочине отметкой. В каждой конфигурации выполнял по 3 попытки (бензина сжег пару ведер!). Выводы: 1) никакие ухищрения не сокращают тормозной путь по сравнению со штатным использованием тормозов. 2) продавить педаль до отключения АБС в пол невозможно, а АБС отключается примерно на 5 км/ч. Тогда можно вдавить педаль в пол. 3) Drive mode не влияет на эффективность торможения. 4) отключение антипробуксовочной системы не влияет на эффективность торможения. 5) Дистанцию замерил только для 40 км\ч - в среднем составила 16 м. Попросил проезжающего мимо Land Cruiser Prado поучаствовать в эксперименте (мужик тренировал дочку в военно-полевых условиях) - он согласился. Исполнил торможение с 40 км/ч - вышло на 3 м меньше, чем у меня. К истине надо заметить, что я не видел, насколько это было 40 км, и точку начала торможения тоже примерно видел. Но факт есть факт. Резина у него и у меня - без шипов, но у него немного более злой протектор, визуально. Хотя мой на разгоне очень хорошо цеплялся, по ощущениям. 6) По ощущениям и визуально по следу видно, что торможение происходит с периодической блокировкой колес и последующим растормаживанием. На скорости 40 км/ч в начале расстояние между участками блокировок примерно 1,5 метра для каждого колеса, длина участка примерно 30-40 см. По мере замедления расстояние и длина сокращается. Для сравнения - в Ютубе есть ролик по сравнению Соренто Прайм и Мерс МЛ. Так там Мерс тормозит лучше, у него видно такое поведение колес, а у Соренто я не заметил, чтобы колеса блокировались кратковременно. 7) ДИСТАНЦИЯ НАШЕ ФСЁ!!!
  7. Да никакой. Это еще одна фишка Хёндэ для эксплуатации в российских условиях. Наряду с омывателем фар и обогрев лобового не нужен. А у соседей на Соренто Прайм тоже кнопка обогрева стекла и фар отсутствует. Но функция есть и завязана на упомянутую кнопку обогрева заднего стекла. Была надежда, что и у нас тоже, просто забыли описать, но нет...
  8. Учитываю. 300 кг. Но у соседей в Соренто3-клубе целый кипешь идет с Ю-тубом и матюками насчет торможения ихнего одноплатформенника Санты. И, судя по всему, не зря. У меня закрадываются сомнения, что не рассчитан алгоритм АБС на наши зимние дороги после снегопада. Во всех остальных условиях - вне критики. Но на скользком: дистанция -наше фсё! К слову - на 35-ке один риск был - не поймать ли кого в свой задний бампер. Останавливался всегда и везде как вкопанный. Резина, к слову, та-же, только на дюйм больше. У кого еще какие соображения по этой теме? Только сразу давайте отставим срач шиполюбов с липучколюбами, великих правильных прокладок между рулем и сидением с блондинкамии т.п. Хотелось бы обсудить техническую сторону вопроса. Спасибо заранее.
  9. Ну, следующий раз сфотографирую рядом стоящий автомобиль с омывателем. Да вы и сами способны посмотреть. Так что не надо по бессилие омывателя. К чему вообще вы выступили?
  10. А не пробовали включать обогрев заднего стекла и потрогать лобовое в зоне щеток?
  11. да до камушков дожить надо, а вот это - крутой косяк, все со смеху умрут, видя как вы прыгаете с бутылочкой и тряпкой вокруг кроссовера стоимостью в 2,5 млн. руб. Мне стыдно, к слову.
  12. а как боремся с этим? танец с буктылочкой вокруг машины в 2,5 млн руь - это жесть...
  13. Торможение на скользком (заснеженном) покрытии на Санта ФЕ 4 (TM) Уважаемые одноклубники, нет ли у вас впечатления, что на заснеженном асфальте или льду АБС не дает остановиться там, где хотелось бы? Сравниваю с IX-35, который был раньше, так что сильно удивлен поведением на скользкой дороге при экстренном торможении. А как у вас, поделитесь ощущениями, пожалуйста... тормоза хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев