khb1
Участник Hyundai Club-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
" у моего лучшего друга на киа соренто 2.4 стуканул движок при пробеге 43т.км. задиры во 2 и 4 цилиндрах. Это просто жесть 43000!!!! обслуживание у дилера. поменяли блок по гарантии. таких случаев полно. суду всё ясно.... " прекрасный случай трепотни. Двигатель стуканул - поменяли блок??? А тема по задирам прошла уже лет много как тому, что ее муссировать бесконечно, тем более с такими гнилыми аргументами типа "у моего лучшего друга..."
-
В связи с наступлением нового осенне-зимнего сезона делаю ап этой ветки...
-
ну при продаже стоят карты 117, т.е. 1-й квартал 17 года. Можно обновить их до состояния 118, но Москва строится быстрее. Да и ЦОДД изменяет схемы движения весьма часто. Сам попал на обновленных картах на Садовом, когда навигация пыталась послать против шерсти (под "кирпич"). Это да... А в остальном весьма неплохо, особенно нравится перестройка маршрута из-за пробок, гораздо лучше Янавигатора - с тем всегда втыкался в пробку, которая образуется там, куда он рекомендует проехать для объезда пробки на прежнем маршруте...(почти все юзают ЯН, так что алгоритм одинаковый).
-
Ну, вроде перезимовали? Уже тема неактуальна, до следующей зимы?
-
не думаю, что отодвинуть порог срабатывания - поможет. На мой взгляд нужно изменить скважность импульсов, и особенно - уменьшить длину цикла (т.е. увеличить количество торможений в единицу времени и немного удлинить период юза). Если спросите "Как?" - откровенно скажу - "не знаю". Извините.
-
Пробовал, как вы описали, сегодня. Нашел участок дороги лед + свежевыпавший снег (примерно 1 см), сегодня у нас -1. Самое то. Поставил на обочине канистру с незамерзайкой и давай гонять, оттормаживаясь от нее. Проверил 40, 50 и 60 км/ч. Каждую попытку отмечал на сугробе на обочине отметкой. В каждой конфигурации выполнял по 3 попытки (бензина сжег пару ведер!). Выводы: 1) никакие ухищрения не сокращают тормозной путь по сравнению со штатным использованием тормозов. 2) продавить педаль до отключения АБС в пол невозможно, а АБС отключается примерно на 5 км/ч. Тогда можно вдавить педаль в пол. 3) Drive mode не влияет на эффективность торможения. 4) отключение антипробуксовочной системы не влияет на эффективность торможения. 5) Дистанцию замерил только для 40 км\ч - в среднем составила 16 м. Попросил проезжающего мимо Land Cruiser Prado поучаствовать в эксперименте (мужик тренировал дочку в военно-полевых условиях) - он согласился. Исполнил торможение с 40 км/ч - вышло на 3 м меньше, чем у меня. К истине надо заметить, что я не видел, насколько это было 40 км, и точку начала торможения тоже примерно видел. Но факт есть факт. Резина у него и у меня - без шипов, но у него немного более злой протектор, визуально. Хотя мой на разгоне очень хорошо цеплялся, по ощущениям. 6) По ощущениям и визуально по следу видно, что торможение происходит с периодической блокировкой колес и последующим растормаживанием. На скорости 40 км/ч в начале расстояние между участками блокировок примерно 1,5 метра для каждого колеса, длина участка примерно 30-40 см. По мере замедления расстояние и длина сокращается. Для сравнения - в Ютубе есть ролик по сравнению Соренто Прайм и Мерс МЛ. Так там Мерс тормозит лучше, у него видно такое поведение колес, а у Соренто я не заметил, чтобы колеса блокировались кратковременно. 7) ДИСТАНЦИЯ НАШЕ ФСЁ!!!
-
Да никакой. Это еще одна фишка Хёндэ для эксплуатации в российских условиях. Наряду с омывателем фар и обогрев лобового не нужен. А у соседей на Соренто Прайм тоже кнопка обогрева стекла и фар отсутствует. Но функция есть и завязана на упомянутую кнопку обогрева заднего стекла. Была надежда, что и у нас тоже, просто забыли описать, но нет...
-
khb1 подписался на Подогрев лобового стекла на Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)
-
khb1 подписался на Торможение на Санта Фе 4 (Santa Fe TM)
-
Учитываю. 300 кг. Но у соседей в Соренто3-клубе целый кипешь идет с Ю-тубом и матюками насчет торможения ихнего одноплатформенника Санты. И, судя по всему, не зря. У меня закрадываются сомнения, что не рассчитан алгоритм АБС на наши зимние дороги после снегопада. Во всех остальных условиях - вне критики. Но на скользком: дистанция -наше фсё! К слову - на 35-ке один риск был - не поймать ли кого в свой задний бампер. Останавливался всегда и везде как вкопанный. Резина, к слову, та-же, только на дюйм больше. У кого еще какие соображения по этой теме? Только сразу давайте отставим срач шиполюбов с липучколюбами, великих правильных прокладок между рулем и сидением с блондинкамии т.п. Хотелось бы обсудить техническую сторону вопроса. Спасибо заранее.
-
Ну, следующий раз сфотографирую рядом стоящий автомобиль с омывателем. Да вы и сами способны посмотреть. Так что не надо по бессилие омывателя. К чему вообще вы выступили?
-
А не пробовали включать обогрев заднего стекла и потрогать лобовое в зоне щеток?
-
да до камушков дожить надо, а вот это - крутой косяк, все со смеху умрут, видя как вы прыгаете с бутылочкой и тряпкой вокруг кроссовера стоимостью в 2,5 млн. руб. Мне стыдно, к слову.
-
а как боремся с этим? танец с буктылочкой вокруг машины в 2,5 млн руь - это жесть...
-
Торможение на скользком (заснеженном) покрытии на Санта ФЕ 4 (TM) Уважаемые одноклубники, нет ли у вас впечатления, что на заснеженном асфальте или льду АБС не дает остановиться там, где хотелось бы? Сравниваю с IX-35, который был раньше, так что сильно удивлен поведением на скользкой дороге при экстренном торможении. А как у вас, поделитесь ощущениями, пожалуйста... тормоза хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев