После прокола шины поставил запаску и на приборной доске тут-же загорелся TPMS и не гаснет, чтобы ни делал. Пару дней поездил так, а в выходной почитал манул: оказывается ларчик просто открывался - на запасном колесе нет датчика давления, вот и загорелся TPMS
Прочитал переписку форума и сделал для себя вывод: некорректное обновление карт не стоит трудозатрат, как ездил по Яндекс-навигатору, так и буду ездить, пока официалы не обновлят при очередном ТО. Поправьте пож., если я не прав.
Фото 1 - крепление на лобовом стекле, провода спрятаны под верхней панелью.
Фото 2 - лишний провод с вилкой от регистратора изолентой прикреплен к жгуту снизу под панелью.
Фото 3 - нижний блок, к которому подключен провод регистратора: тут с деталями подключения надо разбираться...
На бензиновый 2,4 л двигатель новое ГБО с работой обойдется около 32 т.р. (узнавал в сервисе, чьими услугами пользуюсь уже около 11 лет). Планирую установить своё прежнее (перед продажей старого авто снял). Предыдущие 3 новые машины после 15 т.км. переводил на газ, ни разу не пожалел: современное ГБО очень хорошо взаимодействует с бортовыми "мозгами". Обычно окупается у меня менее чем за год (при пробеге 50 т.км/год и более).
Регистратор установил свой старый (MIO-618) с прежней машинки при прохождении ТО-0 у официалов: дорого обошлось (5 т.р.), но в электрику новой машины самому вмешиваться не хотелось. А так подключили к свободному месту в нижнем блоке, проводки не видно; перед сборкой показали где, что и как.