Алекс0307

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Обычный

Информация о Алекс0307

  • День рождения 03.07.1962

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    Santa Fe 4
  • Комплектация
    бензин; 2,4; 6
  • Город
    Наро-Фоминск

Посетители профиля

668 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. После прокола шины поставил запаску и на приборной доске тут-же загорелся TPMS и не гаснет, чтобы ни делал. Пару дней поездил так, а в выходной почитал манул: оказывается ларчик просто открывался - на запасном колесе нет датчика давления, вот и загорелся TPMS
  2. Прочитал переписку форума и сделал для себя вывод: некорректное обновление карт не стоит трудозатрат, как ездил по Яндекс-навигатору, так и буду ездить, пока официалы не обновлят при очередном ТО. Поправьте пож., если я не прав.
  3. Фото 1 - крепление на лобовом стекле, провода спрятаны под верхней панелью. Фото 2 - лишний провод с вилкой от регистратора изолентой прикреплен к жгуту снизу под панелью. Фото 3 - нижний блок, к которому подключен провод регистратора: тут с деталями подключения надо разбираться...
  4. На бензиновый 2,4 л двигатель новое ГБО с работой обойдется около 32 т.р. (узнавал в сервисе, чьими услугами пользуюсь уже около 11 лет). Планирую установить своё прежнее (перед продажей старого авто снял). Предыдущие 3 новые машины после 15 т.км. переводил на газ, ни разу не пожалел: современное ГБО очень хорошо взаимодействует с бортовыми "мозгами". Обычно окупается у меня менее чем за год (при пробеге 50 т.км/год и более).
  5. Регистратор установил свой старый (MIO-618) с прежней машинки при прохождении ТО-0 у официалов: дорого обошлось (5 т.р.), но в электрику новой машины самому вмешиваться не хотелось. А так подключили к свободному месту в нижнем блоке, проводки не видно; перед сборкой показали где, что и как.