Santa69

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Santa69

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Санта Фе
  • Город
    Москва
  1. Затраты стоят того,авто простоял в общей сложности 36 дней,мозг вынесли,простить и забыть совесть не позволяет.
  2. В приоритете только получить документы,без них нет перспектив ни наказать,ни взыскать.
  3. Фиксация есть,все телефонные переговоры о ремонте с дилером автоматически записывались.Но это не особо то помогло,в наглую улыбаются и врут,типа ничего нет.В Роспотребнадзор может обратиться,никто не проходил этот путь?
  4. Авто простоял в автоцентре 10 дней даже диагностику не сделали,то очередь,то агрегатчика приболел.В итоге позвонил с другого номера,спрашиваю,возьмете в ремонт коробку автомат?Оператор сразу уточнила,по гарантии ремонт или на платной основе,ответил что за деньги.Не буду пересказывать всю бесседу,вывод такой,гарантийные ремонты ждут свободных рук,а платные делаются вне очереди.Такой вариант меня не устраивал,приехал,высказал все что о них думал и увез авто в нормальный сервис,где к ремонту приступили через день.Неисполненный заказ-наряд закрыли,но не отдали.
  5. Разумеется,жалобу составляли, раз 5 ,надоел им.Ну не могут они заставить дилера отдать документ,поскольку последний отвечает,что ремонта не было.
  6. Помогите,знающие!Не могу выбить неисполненный заказ-наряд по гарантийному ремонту.Диллер в позу встал,боится осложнений за уклонение от гарантийного ремонта.Данные об этом обращении хранятся на сервере автоцентра-100%.В представительство Хендай написал,тоже не отвечают,у них то должны быть сведения о гарантийных обращениях.Второй год боюсь.Готов оплатить предоставление документов по этому НЕремонту.