Knut

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Knut

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    57
  • Авто
    Санта Фе
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Смотрел в его сторону,мягкий ход,комфортный салон,пухленькие сиденья,машина для неспешной езды по хорошей дороге,когда надо,можно и притопить.Но садиться с Ниссана на Ниссан,не в моих правилах,да и при продаже,с Мурано зависнешь на хрен.Я Х Трейла продал,за одну неделю.Песни про вариатор,из той же оперы,что и про ДСГ.Сами убивают в хвост и гриву,потом кричат-дрянь.Хотите рвать,буксовать,гонять по грязюке,так берите Прадо.А если культурно, передвигаться с комфортом, по асфальту,то век прослужит.Правильно выше сказано,что вариаторы уже не те,что были раньше.
  2. Я Санту ждать не стал,машин нет,ажиотаж,накрутки...выбирал из Инфинити QX 50 и Тигуан,взял Тигуан 2.0 180 л.с.
  3. Приятно,когда тачка радует,и на ней хочется ездить!
  4. Я только на тесте ездил,а там ничего особо не просечёшь,ну едет,ну разгоняется,а как,особо не понятно..поэтому и спрашиваю.
  5. Не было,так попробуй,если есть такое желание,от них уже все производители отказались,только поезди сам сначала, на заднем сиденье,чтобы понять,что испытывают те,кто там обитает.На дальняк-это просто пытка....впереди нормально.И дизель не порадует,180 сил всего,для рамника не хватает явно.Бензинка-огонь,но готовь по 4 ляма тогда.Зато на вторичке в лёт идёт,и не падает в цене сильно.
  6. Тоже верю,если до 5 лет не продам,то проверю...
  7. У меня было две рамных тачки,это Тахо в 1994 году,карбюратор,неразрезной мост и рессоры,потом ещё Патфайндер,но тот уже хоть без моста.Иметь лом вместо рычагов,я больше не хочу.Рулится по трассе плохо,на кочках пассажир на заднем сиденье скачет как мячик,а эта дебильная дверь,открывающаяся на тротуар,она вечно мешается...Это чисто Уазик для деревни,только Люкс,картошку привезти,кабанчика закинуть,и по грязи гонять..Для города он не нужен,а зачем тогда платить за раму,и блокировки...не понятно...Дохлый дизель.И всё это от 3 млн...на галогенках,и с пустым салоном,на голимой тряпке.Но если есть мечта поездить по асфальту на раме с не разрезным мостом,то почему бы и нет...
  8. Тут скорее не Санта хорош ,а фрилендер не едет.Есть такие машины,вроде и обьём и сил не мало,а быстро не едет,не заточен под это...Как Санта после 90,обычно на верхах, прыть дизеля улетучивается? Бензин на Санте,даже не рассматривал.
  9. У жены Поло,он весь из дубья,веришь нет,скоро четыре года...тишина...пока так
  10. Да ты ничего такого и не сказал,просто сравнил и всё...Так возьми другую марку,там и другие ощущения будут,как у автора статьи.А то всю жизнь можно на одном и том же проездить...Перемен,жаждут наши сердца!Перемен!
  11. Вот.Это правильный ход.Салон шить раздумал.Поставлю чехлы с подшивкой,и всё.Денег жалко.
  12. Я в электрике не шарю,ну могу ещё сигнал через реле подключить,или там регистратор...не более...Ааа камеру заднего вида на фургон ставил,одну спалил...
  13. Хаять новую модель,владельцами старой-это уже классика! Тем кто не является фанатом Корейцев,и купил авто впервые,ощущения владельцев предыдущей модели неведомы....им не с чем сравнивать,и сравнивают они,с тем чем владели до этого.И если им всё нравится,то почему это сразу заказуха!
  14. По этому посту видно,что человек счастлив! Он не зря, заплатил деньги.Это здорово.Да,не отключающийся помощник удержания в полосе,это уже враг.Мне такой не нужен,катеГорически...думаю,доработают в дальнейшем.
  15. Посмотрим как реально будет,конечно,покупателям лучше подорожавшую машину 19 годом купить,чем 18 м...