Aleksandr198

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о Aleksandr198

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Santa fe 4 2.4
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Мы все пока обкатываем авто. Старый двигун 2.4 спокойно 15 литров кушал. Если нынешный из 12.5 не вывалится то будет нормально. Главная свинья от кореяк это акпп в 6 ступеней вместо 8. Тогда бы разговора про экономию топлива вообще бы не было. Ну а если бы еще движок раздушили до номинальных 200 л.с.
  2. Едут они одинаково. Дизель чуть быстрее. Псевдо ощущение мощности возникает за счет тяги с низов при старте. Хватит ли движка на наш век или нет? Скорее всего хватит. Но прилипнуть на разовый ремонт в 200-250 т.р. гораздо проше на дизеле и получить отказ в гарантийном ремонте тоже. Дизель в движении немного поприятнее. Но для себя решил что оно того не стоит. Вообщем кому чего нравится.
  3. Внесу свои пять копеек по выбору двигателя. До этого 3 года ездил на соренто 2.4 2012 г.в. потом на каптиве 2.2 дизельной тоже 3 года. Сейчас взял санту 4 с бензином 2.4. Вроде все очевидно. У дизеля расход меньше крутящий больше. За счет крутящего момента дизель позволляет быстрее толкнуть машину со светофора за счет этого и выигрывает секунду у бензинки. Сам по началу сев на дизель увлекался этим. Но после 100 км/ч заметил что динамика резко идет на спад. К сожалению замеров скорости у дизеля и бензина в диапазоне 90-140 в сети пока не видел. На трассе великой разницы по расходу не замечал. Если еще и с учетом стоимости 92 бензина. Способности дизеля резко стартовать подстегивают как правило водителя к агрессивному стилю вождения соответственно резко растет расход с учетом того что корейские дизеля не самый верх экономичности. Стоимость ремонта топливной системы дизеля космос при практическом отсутствии толковых спецов по ремонту. Причем отказ одной форсунки после ремонта зачастую запускает цепную реакцию по остальным и тнвд. Офицалы стараются съехать с гарантии мотивируя качеством солярки. В межсезонье особенно на трассе солярка может замерзнуть благодаря "порядочности" наших азс. Знакомые так попадали. Зимой когда льдом затягивает стекла не только снаружи но и изнутри проблему решает только автозапуск иначе как в танке по боевому несколько км едешь. Кстати еще сажевый фильтр у дизеля с прожигом или нет? Если да, то тоже еще та штучка для знатоков. Вообщем мое мнение если любите пулять со светофоров, таскаете груз или прицеп, имеете большие пробеги то дизель. Если стиль езды спокойный (хотя 2.4 на последней санте не так уж и медлителен), часто совершаете короткие поездки, не хотите вдаваться в состояние двигателя и его обслуживание то бензин.