333sasha

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Обычный

Информация о 333sasha

Информация

  • Имя
    Alexandr
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    ix55
  • Город
    Россия

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Версия первая, балансировка колес. Версия вторая.Бывает закисает механизм стояночного тормоза,тросик или сам механизм.До конца не растормаживает одно из задних колес.Вот тут,на скорости начинается вибрация по всему кузову,не биение как при плохой балансировки, а именно вибрация.Проверяется просто.Если есть перегрев,одного из задних тормозных дисков,значит там и ,,собака зарыта".
  2. По пунктам: 1.Чушь 2.В движение прогревается зимой минут через 10.Если живёте в холодном регионе, Вебасто желательно. 3.Жарить не надо,но периодически по трассе ,,прохватить" желательно. Не любит дизель высоких оборотов, особенно в жару. 4.Никаких проблем с дизтопливом, только проверенные АЗС,фирменные,не франшиза. Лукойл экто,Татнефть танеко,Газпром нефть, и т.д. список можно дополнить. В начале зимы уточнять на АЗС,зимнее топливо или нет.Не всегда вовремя завозят. Плюсов у дизеля,включая расход очень много. На истину не претендую,выбор бензин- дизель,это вопрос ,,религии".
  3. Вполне возможно, банальная замена тормозных колодок, от проверенного бренда, избавит от биения.И тормозные диски тут не при чем. Была подобная ситуация,правда на другом а/м Hyundai,решилась заменой колодок.Родные колодки, полный отстой. Цена вопроса небольшая,дело минутное.
  4. Не факт,что диски повело.Замена тормозных колодок,на более ,,мягкие",решит проблему.Было не раз,на разных авто.
  5. Знакомая отговорка ОД.Похожие самовыравнивающие амортизаторы,ставили на ix55. Приехал к ОД,с таким же стуком сзади, на ix55,та же отговорка, амортизатор сухой.Заставил инженера по гарантии,снять амортизатор. Сняли,шток болтается, амортизатор заводской брак.Поменяли по гарантии.Стоят они,как ,,чугунный мост", тысяч 40 за один.Меняли по гарантии,два раза на ix55.Похоже проблема с ними перекочевала на новый санта-фе.
  6. Стремно весь этот ,,колхоз" выглядит. Зачем уродовать машину, она без ,,водопроводных труб" отлично выглядит. Имхо конечно.
  7. Когда с машиной проблемы,первые слова всегда эротические,но жутко нецензурные.
  8. Антикор, профилактику ПП, сделать сход -развал в стороннем специализированном сервисе,обработать регулировочные соединения для сход-развала, и не только.Смазать шлицы дворников,передних и заднего. Процедура не очень дорогая,но в дальнейшем сэкономите кучу нервов и денег.Есть у Хундая,такая беда,закисают шлицевые и резьбовые соединения.
  9. Для адаптации АКПП,попробуйте сделать следующее. Включите зажигание, НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ,нажмите педаль акселератора(газа) до упора, держите 30 секунд,отпускаем педаль,выключаем зажигание. После этой нехитрой манипуляции,запускаем двигатель,пробуем прокатиться. Отпишитесь по результату.
  10. Что корейский человек построил, русский завсегда сломать может.
  11. ,,одно-плохой контакт одного из датчиков,отвечающих за смесеобразование" Скорее всего, проблема в каком-нибудь датчике, плохой контакт или тупо не защелкнут.Не понятно, почему диагностика, ничего не показывает.
  12. Танеко супер ДТ, если рядом,то для зимы лучший вариант.В итоге по расходу выйдет дешевле,и никаких проблем.Лукойл экто,тоже отличное ДТ, только не франшиза,и на проверенных АЗС.Летом ГПН на трассе постоянно лил,нет проблем. ДТ стал дороже 95 бензина, качество бы ещё соответствовало.
  13. ,,Не в курсе,при повышении температуры образовавшийся парафин тает?" Вряд-ли.Машина все промерзла. Димыч,как вариант,вызови ,,отогревальщиков" с тепловой пушкой.Если не поможет,на эвакуатор и в теплый бокс,или сервис.
  14. Димыч, запустил машину?Вроде мороза нет,должна ожить.
  15. Развал-схождение,лучше делать в стороннем специализированном сервисе.На ОД лучше не надеяться, нет у них специалистов.Много раз убеждался,стенд не калиброван, отвлекут первого попавшего,свободного слесаря,тот с умным лицом ,,отрегулирует",деньги в кассу.Потом заезжаешь к спецам на стенд,они первый вопрос,где же тебе так ,,нарегулировали",похоже у ОД. Да и сервис по сход-развалу, нужно выбирать желательно с хорошими рекомендациями.