Savoir

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о Savoir

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Хёндэ Санта Фе 4
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день! В моем случае гул тоже слышен в основном на холостых из-под заднего сиденья. Был на сервисе. Дребезг при наборе оборотов убрали (резонанс шел от не очень правильно прикрученного топливного фильтра после его замены и топливных трубок - вроде так у всех чинится в данной ситуации), а вот гул в упор не услышали и сказали, что если и гудит, но остальное всё в норме, так что необходимости диагностики не видят. Я думаю, что это из-за гарантии. Как только она закончится через 4 месяца, то сразу всё станет слышно Скорее всего просто поменяю за свои деньги ибо потом всё равно так придется сделать.
  2. То что касается 6-7 л на 100 км утром и 7-8 км вечером, то это дорога от дома до работы, и там 20 км - это город и 30 трасса. А по городу у меня обычно 10-11. 13 для меня это многовато, видимо от манеры езды зависит. По поводу прожига. Мне кажется в Санте он как-будто динамический или "интеллектуальный". Иногда расход чуть увеличивается на короткое время, а иногда сильно и на долгое время. Поэтому и возникает частенько. Мне кажется надо успокоиться с этим
  3. Да. Например, я утром стандартно проезжаю без пробок 50км. Расход 6.3-6.6, если без "прожига" (если это он), с "прожигом" расход уже 7.2-7.8. И на целом баке, если прожигов нет, то где-то на 800-820 км без заправки, с прожигами где-то 720-740.
  4. Понятно. Но то есть решение принимается только на основе гула? или есть ещё какие-то методы диагностики? Я то гул слышу, так как постоянно езжу и понимаю, что он есть. То сильнее, то слабее. А тёща и жена не слышат. Говорят, что паранойя. И когда на телефон снимаю, то грохот от дизеля затеняет гул. И ещё вопрос! А откуда гул появляется? Я имею ввиду, что не так становится с насосом? и к чему может привести этот гул?
  5. Возможно, насчет 50-100км я погорячился. Я бы сказал, что иногда целый бак (700-800 км) можно отьездить, а иногда по 3-4 раза. Причем на лукойловской соляре гораздо чаще, чем на газпромовской.
  6. Добрый, день! У меня Сатна Фе 4. Пробег 50000км. Я стал замечать, что периодически расход топлива начинает расти, хотя манера езды не изменилась. При этом мгновенный расход не падает до нуля, если отпускаешь акселератор. Держится на уровне 2-3 литров. А при разгоне расход явно завышен. Это длится километров 10. Потом пропадает на 50-100 км. Кто сталкивался? Может ли быть связано с гулом в топливном насосе (есть тут такая тема). Или может быть происходит самооичстка фильтра (что-то про таоке слышал).
  7. Уважаемый, расскажи как показывал/доказывал? На что обращал внимание? Какие работы в итоге провели? У меня тоже загудел, причем не после замены фильтра, а после прочитски топливной системы, так как я хотел менять фильтр, но перепутал модель, однако раз приехал, то решил сделать эту злосчастную очистку. Когда поменяли фильтр, то километров 100 не гудело и потом опять понеслось. У меня дизель. Еще появился резонансный звук при наборе скорости, когда обороты от 2000 до 2500 проходят :( Я прям в отчаянии. Я готов даже за свои деньги без гарантии все поменять лишь бы гула не было :(
  8. У меня тоже есть ощущение дискомфорта при переключении даже с P на D. Я бы сказал ощущение, что всё идёт не по маслу, а как бы переваливаясь через что-то с натягом. Причём реально, если сильнее нажимаешь тормоз, то и проходит легче переключение. Буду на ТО1 с дилером разговраивать
  9. Не заходил на форум три месяца. Вернулся и вздохнул с облегчением, так как понял, что я не параноик. Я меня тоже навязчивое ощущение, что машину тянет вправо. При этом чувство странное: бывает так, что вроде тянет, а руль отпускаешь и едет ровно, но всё время хочется схватиться и подрулить, а бывает отпускаешь и сразу даёт вправо... При этом если чуть левее руль подвернешь, то с тем же рвением едет влево. Я привык к этому, особого дискомфорта не доставляет. Дискомфорт доставляет понимание, что это машина за 2.5 ляма. Пожалуй на ТО1 буду разговаривать с дилером.
  10. Дизель в режиме спорт разгоняется очень быстро, как говорится "волосы назад"). В comfort тоже достаточно для обгона и доминирования. Я на тест-драйве попробовал. После этого только дизель решил брать