VIT_21

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о VIT_21

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    New Santa Fe
  • Город
    Москва
  1. Hyundai IX55 2012 г.в. V6 3.0D 250 л.с. Доволен, но несколько не хватает устойчивости и динамики. Уровень комфортной скорости на 20 км/ч ниже.
  2. После стоянки вычищать неудобно. Надо отгребсти, завести, заглушить и тем самым поднять щетки, потом снова завести... Неудобство и не более... Щетки родные для зимы совсем плохие и на них на ходу лёд намерзает... в ненастную погоду в зоне покоя сугроб образуется....
  3. Можно сказать на всякой (ГНП, Лукойл, Липецкая заправка какая-то)
  4. В третий раз повторилась: Проехал около 30 км. на круиз-контроле на МКАД, на выезде начала "тупить". Заглушил - завёл и проблема исчезла. Вообщем ничего нового, продолжаю наблюдение... Думаю, что с круизом есть связь, но я им крайне редко пользуюсь...
  5. Авто: 2.2D HT+Exclusive Трасса: Москва - Тамбов (средняя скорость >100 км/ч, чистенько, сухо, солнышко ) расход 7.4 л. топлива Тамбов - Москва (средняя скорость 75 км/ч, грязь, слякоть, снег, фуры, дорожные службы уборки снега) расход 6.2 л. топлива (см. фото) Общий средний расход за 4 000 км. 9.8 л. дизеля. Это с учётом ежедневного прогрева перед выездом по 5-15 мин и всяческих пробок. В дороге: Залепило снегом передний радар, как и всю решётку толстым слоем... Машина выдала предупреждение об отключении системы предотвращения столкновения. Отключился круиз-контроль. Боковые зеркала - замызгало быстро, но функция контроля слепых зон спасает. Очень не хватает обогрева зоны покоя щёток лобового... С щётками конечно полное неудобство: умаешься вычищать из под них снег. Переводить в технический режим и т.п.
  6. Вычитал в инструкции, что так и должно быть)))
  7. Запутался теперь... Режим Sport у кого-нибудь после перезапуска сохраняется? С тремя другими понятно, что да...
  8. Пока никак. Если не учитывать того, что это на одном авто происходит... Сейчас только на уровне предположения. Например: неисправность блока управления, проблема с памятью компьютера и т.п. Если есть отличие в алгоритме у нескольких "одинаковых" авто, то есть проблема.
  9. Упсь как бы это не было связано http://hyundai-clubs.ru/forums/topic/2414-problema-ne-nabiraet-oboroty-22d-santa-fe-4-tm/ Буду писать ОД
  10. Обнаружил особенность, если заглушить авто в режиме Sport, а после завести, то она заводится в режиме Comfort. Но остальные режимы Comfort-ECO-Smart сохраняются при старте - странно как-то.... Это у всех так?
  11. С АКБ у меня всё в норме. Показывает 12,8V (сигналка) Сложность ситуации в её непостоянстве (2 раза на три недели). С проблемами в топливном фильтре сталкивался ранее - тоже не похоже. Она бы не решалась перезапуском и/или проявлялась бы чаще. Грешу на электронику. Наблюдаю.
  12. Заинтригован уже хочется пояснения...
  13. Диагностировали в Автомире на Дмитровском, покупал в Автоцентр Сити Юг
  14. Тут вот видео. Вырезал на одну минутку... В нём конечно не ощутить тягу, но всё же... Осторожно! Голос за кадром не сдержался от комментариев с использованием ненормативной лексики
  15. Мне сложно сказать точно. Всё только со слов. Сотрудник отвечающий за диагностику сказал, что проверил всё. Я стоял рядом, видел какие-то показатели на планшете, график аля кардио... Написали запрос в Hyundai через менеджера по гарантии. Поискали новые прошивки - нету. В "отзывном списке" нашли какие-то прокладки на двери для предотвращения вибрации, но это не по теме и надо ждать пока привезут...