Alex001

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

23 Очень хороший

Информация о Alex001

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    Santa FE 4, PREMIER, 2.4GDI.
  • Комплектация
    PREMIER S1W5L6A1GGBET 2.4GDI, АКПП6
  • Город
    Владимир

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Проблема как раз в подтверждении наличие вибрации которое примет суд. Это должен быть неоспоримый документ.
  2. Ребята, да всё это прошёл, ОД сам за свои деньги нанял экспертов, а что толку? Они её видят, чувствуют, а сказать что то конкретное не могут. Вся проблема в том, что надо определить выходит существующая вибрация за рамки нормативов или нет, никто не может. Даже моя лаборатория делает приборами замеры, но у них сертификата на данную работу нет. Дорого и нужно раз в пять лет, невыгодно. Стендов у нас в городе и рядом нет, в Москве есть, но цены!!! Дешевле заменить всю переднюю подвеску. Так, что, жду перехода на летнюю резину и тепла. Сам сделаю переборку передних приводов, раздатки. А там видно будет. P.S. Забыл, поеду на ТО1 надо будет покрутить колёса на пауке, для исключения ступичных, да послушать привода не помешает.
  3. А как проверять, щупать, дёргать, и как определить увеличение люфтов, какие нормативы этих люфтов ОД мне эти вопросы задавал. К них нет регламентов и указаний на эту тему. Они тыкались с индикатором пол дня проверяя биения тормозных и колёсных дисков. Вся вибрация определяется ими - вроде есть, а вроде небольшая - вполне нормальная. Вся проблема в том что у них нет ни стенда ни прибора регистрирующего величину и наличие паразитной вибрации(резонанса). Я нашёл лабораторию где могут сделать замеры в режиме реального времени соответствующим датчиком, но на это нужны деньги и время. Буду ждать переобувки на летнюю резину, а там посмотрим.
  4. Вообще надо взять за правило выполнение ЕО (ежедневный осмотр). И заставить себя его выполнять. Это поможет избежать повреждений вашего авто из-за недосмотра. Выберите несколько основных параметров - например: - осмотр колёс на предмет снижения давления, наличие антифриза и тормозной жидкости в бачках, отсутствие следов утечек разных на месте стоянки вашего авто. Вроде мелочь, но бывает сохранит большие деньги.
  5. Значит непонятно - или в гайке штока, или в опоре. Ясно.
  6. Поточнее нельзя? А то, что то не очень координаты бубнилки понятны.
  7. Непонятно как туда попала вода, вроде всё герметично. На предыдущей машине была такая проблема, решена была феном. Прогрел(просушил) кнопку до ~70градусов. Всё встало нормально. Защитная резинка должна сняться.
  8. Ок, работает и тормозит во всех режимах движения, на любой скорости. Удерживаешь клавишу стояночного тормоза в верхнем положении начинает тормозить, довольно прилично, отпускаешь - прекращает. Тормозят только задние тормоза. Почему не рекомендуют, наверное износ колодок сильный т.к. вся масса машины приходится на них, перегрев дисков и колодок -соответственно. Единственно - вопрос, отсутствии эл.энергии прекращает действие данной опции? Надо будет поэксперементировать.
  9. Правильно говорят - если есть проблемы с техникой и ничего не помогает то, наконец, прочитай инструкцию После года эксплуатации сам никак и половины мануала не могу прочитать - пять страниц и в сон тянет, таблеток не надо
  10. Это эти? И что с ними такое. Я снимал и явных признаков чего то нехорошего не увидел. Просто перетянул, и около месяца тишина была, потом опять забубнило.
  11. Сетку на все машины ставлю, помогает - болты ловит, радиатор не пробило, застряло. На старых вибраций не возникало, на этой есть. Не знаю как, но можно попробовать, типа опросник на тему "у кого есть вибрация на кузове или ходовой" с данными(вин кодами) авто. Опросить параллельные форумы. По мере набора стат данных, подтянуть грамотного юриста, организовать из выборочных авто экспертизу, в тех районах где есть такие лаборатории с сертификацией. Далее заслать вопросы в Росстандарт кто выдал сертификат на данный авто с такими проблемами. Но это вопрос юриста. Конечно должна просматриваться, для него, перспектива отбить затраченные средства. И желательно наказать бракоделов. Финансово.
  12. Думаю что нет. Плохо зима настала, прохладно копаться в ней.
  13. Вибрация никуда не делась. Увеличивается, по мощности, при движении накатом и уменьшается, но не прекращается, при в движении в натяг. На улице +3. Резина щип. Частота, вроде, стала ниже, но амплитуда выше.
  14. У Од уже, с июля м-ца, раза 3-4 проверяли. Толку что.
  15. Диски новые, не родные -Диск X"trike X-122 7,5\R18 5*114,3 ET50 d67,1, резина на них Кумхо 235/60/18 Т107 WS-31 XL Ш. Резина - каждая на своих дисках. Считаю бортировать каждый раз резину не желательно. Дольше ходит.