Alex001

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

28 Очень хороший

Информация о Alex001

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    Santa FE 4, PREMIER, 2.4GDI.
  • Комплектация
    PREMIER S1W5L6A1GGBET 2.4GDI, АКПП6
  • Город
    Владимир

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Видать возраст влияет. Так было когда отбойником настучишся. Там, правда, суставы в кисти распухали. И похожее состояние после езды на восходе(мотоцикле) 70-80км.час. Аж кисти разжать было тяжело - сильная вибрация на данных скоростях была. Кстати - за 150-160км.час вибрация прекращается. Тишина. Какой лампочки?
  2. У меня просто ломило кисти рук два дня после поездки в Питер.
  3. Они даже на прямые обращения не реагируют, а ты говоришь форумы.
  4. Каких нет в списке, у тех колодки стоят уже другие(наверное) новые - нормальные. Диски кривые это другая тема. При замене резины надо будет посмотреть парт номера на них. Месяц назад ОД обещал позвонить на замену - пока молчат.
  5. В мануале конкретное предупреждение запрещено. А так, как хочется, хозяин барин. А что мыть то? Полтора года - под капотом только пыль, сдуваю комрессором. Где так уварзался
  6. Такое было на старой санте Классике, окислилась масса на блок управления АКПП, отказали селеноиды клапанов(код ошибки), коробка ушла в аварийный режим - 3-я передача. Второй раз такое было с датчиком коленвала - после мойки двигателя. Чек, да, должен гореть.
  7. Подёргивания-пинки бывают периодически, а вот ударов, тьфу-тьфу, пока небыло. Не факт что АКПП, может и муфта полного привода и АБС, и тормозная система, может под колёса что попало. В общем к ОД надо, пусть разбирается.
  8. TSB № HCR20-41-P070-TM, Ищите свой Вин. Забивайте вин код XWE........ .
  9. Беру у продавца заверенную копию сертификата на данное масло.
  10. То же замечаю немного неадекватную работу связки двигателя с акпп - похоже прошивка АКПП недостаточно настроена, очень часто пытается вытянуть двигателем на низких оборотах. Данный режим очень чувствительный к качеству бензина - на плохом топливе двигатель не тянет и АКПП начинает "дёргаться" - перебирать передачи. На более высокооктановом бензине 95 и 98 этот процесс сглаживается( увеличивается мощность двигателя) алгоритм работы АКПП более совпадает с мощностными характеристиками ДВС. Это моё мнение. Но можете сами проверить, залив высокооктановый бензин пару баков. На втором баке(первый промывочный) посмотрите разницу. Мне переход на 95 и 98 не нравится ДВС начинает жёстко работать. Нет не детонация, а именно по звуку работы, он становится как бы звонче, как будто масла не хватает(работа на сухую). Не очень приятно.
  11. Интересно. Что только люди не сделают. Изменился вылет диска на(планшайба Т-1.5-2см), как бы за арки при повороте не стало задевать? И что изменилось в тормозах, кроме внешнего вида?
  12. Ну хоть один человек рассказал про нормальную работу тормозов. А то подумал - я такой придирчивый. В общем надо заниматься прокачкой самому. Вот колодки передние заменят по акции, звонил ОД обнадёжили заменят по акции, после притирки последних прокачаю и АВС и состему. Закрадывается крамольная мысль о возможности не прокачки(нормальной) тормозной системы при выпуске с завода. Ну никак не могу поверить в особенность тормозной системы модели ТМ.
  13. Может и так, но не будет лишним прокачку тормозов с переводом АБС в режим прокачки сканером. Посмотрим.
  14. Сегодня съездил на пункт ТО, проверили на стенде исправность тормозной системы - исправна. Успокоили, буду ездить и не обращать внимание на провал.