Alex001

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

50 Очень хороший

Информация о Alex001

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    Santa FE 4, PREMIER, 2.4GDI.
  • Комплектация
    PREMIER S1W5L6A1GGBET 2.4GDI, АКПП6
  • Город
    Владимир

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Попробуй перед запуском двигателя открыть пробку бензобака.
  2. Заехать в шино-монтаж, проверить сканером датчики. Если читаются сканером, а на авто не активируется - датчики в ремонт, похоже на низкий заряд батареек в датчиках.
  3. Отремонтировал два комплекта датчиков. Один, 4шт, на корейца, второй на китайца. Понял следующее: если ездили на зимней резине датчики нормально работали, а поставили летнюю и перестали показывать и не прописываются, то у вас система TPMS на авто работает нормально, а проблема в датчиках. Покупка новых датчиков, последнее время, стала опасной - продают датчики некачественные. Например купил 4шт новые, из них 2 не рабочие - авто их не определяет. Разобрал, оказалось в них батарейки не того типа в них. Т.е. в корейских датчиках должны стоять 2050HR(320мА),а по факту стоят CR2032B (200мА). И у китайцев то же самое. При замене батареек на свежие, морока с авто определением датчиков прекращается. Так что думайте прежде чем покупать дешёвые датчики. А про сканер - на нём должна быть опция прописки ID-шников датчиков TPMS. Это отдельная история.
  4. Повезло. Я кардан снимал, ездил без него, вибрация всё ровно была.
  5. Дело хозяйское. Твоя машина.
  6. Не надо этого делать. Масляный туман смазывает двигатель. Ничего страшного в налёте, и наличия масла на впуске.
  7. Датчик парковки ультразвуковой (для автомобиля с системой авто парковки) - 99350-S1000. Около 20т.руб.
  8. Всё это там и присутствует, посмотрите внимательней, и цены и варианты по производителем. Экзист работает и работает с разными каталогами как с оригинальными, по вин коду, так и производителем запчастей. У Автодок.ru то же есть каталог и оригинальных и не оригинальных запчастей. Выбор за вами.
  9. Прошёл все модели Сант. Начинал с классики американки -SM 2.7л, далее СМ 2.7л, FL 2.4л, DM 2.4л, щас ТМ 2.4л. GDI.
  10. У меня то же такое давно - отрабатывают какие то эл. магнитные клапана типа продувки абсорбера и работет охлаждение(вентиляторы) ЛЕД ламп головного освещения и ещё что то может быть. Не стал обращать внимание - на ход поршней не влияет и ладно:)
  11. То же планирую данную процедуру, но у меня потекла, мокнет, крышка. Заливная пробка стоит на медном уплотнителе - проблем для откручивания не вижу. Так же не вижу герметика между крышкой и корпусом муфты. Здесь есть информация
  12. Да нет, ничего особенного дело житейское. Каско рулит. Будет лучше новой:) Главное лонжероны не зацепило, только обвес на замену.
  13. Исправный движок никогда не ест масло - если вы не гонщик. Разговоры дилеров, это ещё та песня.