Сантовод 2 и 4

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Обычный

Информация о Сантовод 2 и 4

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Санта фе 4
  • Комплектация
    2,2 Life stile CRDI
  • Город
    Казань

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Мазать мазать и еще раз мазать. НА СФ2 где то на 150 тыках накрылся данный узел, вылечил ампутацией заднего кардана, три года ездил как на девятке, броды не форсировал однако коррозия свое поганое дело сделало, у супруги киа спортяж на 130 тыках по той же причины крякнул промежуточный вал.
  2. Какой такой патрол матрол? Это тойота ленд крузер 80 1995 г.в.
  3. к выше перечисленным косячкам нового санты добавлю свои 5 коп. С моим ростом и комплекцией 188 и 127 соответственно при посадке в автомобиль обязательно задеваешь нижний край молдинга в следствии чего дорожная грязь пачкает обувь. Мелочь но неприятная. В целом сравнивая СФ2 и СФ4 пришел к выводу что абсолютно разные автомобили, но 2.2 CRDI радует всегда!!
  4. Тоже интересует данный вопрос
  5. поменял по кругу ступичные подшипники, по весне обычно крякались опорные, аккумулятор, вроде и все из глобального
  6. Был Санта ФЕ 2 2,2 CRDI 2011 г.в. пробег 243000 км. без аварий
  7. циклическая реакция, раньше так крышки бензобаков тырили на стоянках
  8. Читал мануал а в нем сказано в воду не лазить. На санте2 на пробеге 160 тыскм крякнула разадатка хотя по говнам не лазил и воду не залезал, далее ампутировал задний кардан и три года гонял на переднем приводе, поставил прошлой весной Good Yaer Adventure Cevlar A\T и честно говоря исплевался, резина тяжелая шумная, не скоростная (ну она собственно и не для этого). Из этого вывод санта для легких говен, думаю максимум пляжный песочек и не более того, в моем случае так как для серьезных замесов имеется ....
  9. Всем прувет! Я здесь новичек, но с 8 лет стажем обладания санта фе 2, 2.2 дизель. Чиповал меняю прошивку санту 2, эффект сразу же. По ощущениям двигатель задышал динамика увеличилась очень ощутимо, будто еще десятка два а то и три в табун поставили. Расход стал меньше процентов на 5 Чиповал на 10 000 км. Откатал на санте2 243 000 км. Ни разу незагорался чек, никогда не было проблем топливной системой, правда всегда заправлялся только лакшери дизтоплевом. Сдал по трейд ину, практически с руками оторвали По динамике все что до туарега 3.0 тд делал как здрасти со светофоров, с туарегами тоже тягался но ближе к сотне сказывался большим объем фольсковского двигла. Прочувствовав эффект чиповки хочу сделать и на новой санте4, но мучают сомнения по поводу коробки и режимов работы двигателя, очень не хочется навредить юной блондинке (СФ4)