Sergey Chudnen

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Обычный

Информация о Sergey Chudnen

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Город
    Almaty

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ну что друзья, причина стука (бубнилки) в задней части авто найдена.... И самое смешное, что сам амортизатор тут не виноват и все отсылки хендаймоторс на такой конструктив - попытка закрыть глаза на проблему. А сама проблема оказалась чуть выше штока амортизатора... Это злополучный демпфер с заводским номером 55310-S1150, который периодически у некоторых рвется. И то что стучит не у всех объясняется браком какой-то партии у изготовителя - фирма Mando. Стук идёт именно от этого демпфер, а слышим мы его на малой скорости, тк нет сторонних шумов, таких как при скоростном режиме езды. Внутри металлической обоймы запресован резиновый демпфер, он и стучит при нагрузке от штока амортизатора. Думал может гайка ослабла, которая на шток накручивается и фиксирует этот демпфер, ан нет, подтянул, все тоже самое. Каждый желающий может это проверить, поддомкратив авто и сняв заднее колесо. Берете гаечный ключ и надевает на любую гайку подвески, лёгкие покачивания ключа вверх вам чётко расскажут, кто стукачек в этой схеме.
  2. Добрый день. У меня та же проблема была. У ОД был и добился замены задних амортизаторов по гарантии. Ребята там грамотные и все поняли.Приезжайте на Альфараби и пусть ребята проверят. Ну что друзья, причина стука (бубнилки) в задней части авто найдена.... И самое смешное, что сам амортизатор тут не виноват и все отсылки хендаймоторс на такой конструктив - попытка закрыть глаза на проблему. А сама проблема оказалась чуть выше штока амортизатора... Это злополучный демпфер с заводским номером 55310-S1150, который периодически у некоторых рвется. И то что стучит не у всех объясняется браком какой-то партии у изготовителя - фирма Mando. Стук идёт именно от этого демпфер, а слышим мы его на малой скорости, тк нет сторонних шумов, таких как при скоростном режиме езды. Внутри металлической обоймы запресован резиновый демпфер, он и стучит при нагрузке от штока амортизатора. Думал может гайка ослабла, которая на шток накручивается и фиксирует этот демпфер, ан нет, подтянул, все тоже самое. Каждый желающий может это проверить, поддомкратив авто и сняв заднее колесо. Берете гаечный ключ и надевает на любую гайку подвески, лёгкие покачивания ключа вверх вам чётко расскажут, кто стукачек в этой схеме.