-
Публикаций
231 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Промойте датчик давления во впускном коллекторе, он засирается, и машина начинает периодически подтупливать. Было такое. Промыл, стало все супер. Парт номер датчика 39200-2F000
-
На дорестайле такие признаки были у умершего левого привода дверки багажника... Лечится либо заменой привода в сборе, либо гаражными умельцами с разбором и пайкой проводов (переламываются)
-
я решил соренто попробовать, заказал, жду в апреле
-
это скорее не брак, а техническая особенность самовыравнивающихся амортизаторов, на рестайле они такие-же по конструктиву, как и на санта фе tm. Просто кто-то забивает на это и катается дальше, кто-то мучает (успешно) дилеров. Сам менял два раза оба аморика, стук никуда не уходит, проявляется после пробега максимум в тыщу км... так-что видимо либо смирится, либо поменять на не самовыравнивающиеся или..... ну тут сам каждый себе решает))
-
все верно, чтобы заменить фильтр, наши коробки нужно половинить...
-
минус лобовое стекло при возвращении с Крыма, под Воронежем камушек неудачно приземлился в районе дворников....два луча по всем стеклу. Новое стекло под проэкцию 120 т.р, и заменителей нима (((
-
Болты открутили - закрутили и смазали, которыми сход развал делается, а также смазка направляющих суппортов тормозной системы
-
1. по тормозным сервисная компания по замене колодок из-за перегрева тормозных дисков (ведет диски и как следствие - биение руля при торможении. (на колодках фрикционный состав поменяли) 2. по пятой двери сервисная по заполнению кабель-канала приводов какой-то жижей в виде геля, по словам сервисменов это продлит жизнь приводов, тк без этой жижи выходит из строя проводка приводов.
-
Я и не делал с момента покупки (март 2019 года) Думал когда по гарантии раздатку делали (из-за криво установленного сальника масло выгнало на 15 тыс.пробега), туда напихали смазки, а видимо нихрена не напихали. Вот в пятницу сделал ППП , пока не провернуло, ржавчину всю обработали антиржавчиной и смазали смазкой ликвимоли с молибденом. С моими трассовыми пробегами в 1000 км в неделю гарантия закончится очень быстро и не факт что провернуло бы в гарантийный срок. Вот думается мне, еслиб туда залез пораньше, такого ахтунга бы не увидел. Такчто лучше делать ППП, чем не делать, в непрофильных сервисах услуга 3,5 тр стоит с расходниками, не так оно и дорого, по сравнению с капиталкой данного узла
-
Санта дизель 2019г., пробег 88 т.км., делал профилактику у дилера корс групп в коломне, цена 7500 руб.
-
К сожалению фото не делал. Слив масла через сливное отверстие в нижней части АКПП. Картер АКПП не снимал, фильтр в АКПП не менял. Масло заливал Xteer ATF SP4. Частичная замена 2 раза: это слив - залив 4,5 - 5 литров из 11 литров общего объема в АКПП на 48 тыс.км пробега и повторная процедура на 50 тыс.км.
-
продано
-
загудел сразу после ТО 60 тыс. Замена моторчика насоса решила проблему, сейчас 83 тыс пробег, не гудит
-
как произошло? камень?
-
Случилась таже беда, что и у автора топика. Умерла кнопка открытия наружняя. Ехал по трассе, никого не трогал, тут писк с багажника - хочу говорит открыться. Скорость 130 по платнику, пищал каждые 15-20 секунд. Нашел карман, останавливаюсь, акпп в паркинг и багажник сам начал открываться. Думал что-то глюкануло, перезапустил авто, вроде больше не пищало...доехал до места назначения, подхожу к багажнику, пальчиком на кнопочку, а он мне - банасека.... Запись к дилеру на следующий день, приехал, сняли кнопку, подключили к диагностическому разъему, а она постоянно выдает команду на открытие, посушили, что-то в нее залили и поставили, пару раз открылся сундучек и начал жить своей жизнью, сам открывается и закрывается. вчера кнопку заменили по гарантии (ждал неделю где-то), теперь все штатно.