SerNik

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

60 Очень хороший

Информация о SerNik

  • День рождения 04.01.1980

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Santa Fe TM
  • Комплектация
    Black&Brown
  • Город
    Коломна

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Промойте датчик давления во впускном коллекторе, он засирается, и машина начинает периодически подтупливать. Было такое. Промыл, стало все супер. Парт номер датчика 39200-2F000
  2. На дорестайле такие признаки были у умершего левого привода дверки багажника... Лечится либо заменой привода в сборе, либо гаражными умельцами с разбором и пайкой проводов (переламываются)
  3. я решил соренто попробовать, заказал, жду в апреле
  4. это скорее не брак, а техническая особенность самовыравнивающихся амортизаторов, на рестайле они такие-же по конструктиву, как и на санта фе tm. Просто кто-то забивает на это и катается дальше, кто-то мучает (успешно) дилеров. Сам менял два раза оба аморика, стук никуда не уходит, проявляется после пробега максимум в тыщу км... так-что видимо либо смирится, либо поменять на не самовыравнивающиеся или..... ну тут сам каждый себе решает))
  5. все верно, чтобы заменить фильтр, наши коробки нужно половинить...
  6. минус лобовое стекло при возвращении с Крыма, под Воронежем камушек неудачно приземлился в районе дворников....два луча по всем стеклу. Новое стекло под проэкцию 120 т.р, и заменителей нима (((
  7. Болты открутили - закрутили и смазали, которыми сход развал делается, а также смазка направляющих суппортов тормозной системы
  8. 1. по тормозным сервисная компания по замене колодок из-за перегрева тормозных дисков (ведет диски и как следствие - биение руля при торможении. (на колодках фрикционный состав поменяли) 2. по пятой двери сервисная по заполнению кабель-канала приводов какой-то жижей в виде геля, по словам сервисменов это продлит жизнь приводов, тк без этой жижи выходит из строя проводка приводов.
  9. Я и не делал с момента покупки (март 2019 года) Думал когда по гарантии раздатку делали (из-за криво установленного сальника масло выгнало на 15 тыс.пробега), туда напихали смазки, а видимо нихрена не напихали. Вот в пятницу сделал ППП , пока не провернуло, ржавчину всю обработали антиржавчиной и смазали смазкой ликвимоли с молибденом. С моими трассовыми пробегами в 1000 км в неделю гарантия закончится очень быстро и не факт что провернуло бы в гарантийный срок. Вот думается мне, еслиб туда залез пораньше, такого ахтунга бы не увидел. Такчто лучше делать ППП, чем не делать, в непрофильных сервисах услуга 3,5 тр стоит с расходниками, не так оно и дорого, по сравнению с капиталкой данного узла
  10. Санта дизель 2019г., пробег 88 т.км., делал профилактику у дилера корс групп в коломне, цена 7500 руб.
  11. К сожалению фото не делал. Слив масла через сливное отверстие в нижней части АКПП. Картер АКПП не снимал, фильтр в АКПП не менял. Масло заливал Xteer ATF SP4. Частичная замена 2 раза: это слив - залив 4,5 - 5 литров из 11 литров общего объема в АКПП на 48 тыс.км пробега и повторная процедура на 50 тыс.км.
  12. загудел сразу после ТО 60 тыс. Замена моторчика насоса решила проблему, сейчас 83 тыс пробег, не гудит
  13. Случилась таже беда, что и у автора топика. Умерла кнопка открытия наружняя. Ехал по трассе, никого не трогал, тут писк с багажника - хочу говорит открыться. Скорость 130 по платнику, пищал каждые 15-20 секунд. Нашел карман, останавливаюсь, акпп в паркинг и багажник сам начал открываться. Думал что-то глюкануло, перезапустил авто, вроде больше не пищало...доехал до места назначения, подхожу к багажнику, пальчиком на кнопочку, а он мне - банасека.... Запись к дилеру на следующий день, приехал, сняли кнопку, подключили к диагностическому разъему, а она постоянно выдает команду на открытие, посушили, что-то в нее залили и поставили, пару раз открылся сундучек и начал жить своей жизнью, сам открывается и закрывается. вчера кнопку заменили по гарантии (ждал неделю где-то), теперь все штатно.