Serguei

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Serguei

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    31
  • Авто
    Santa Fe 2.4 GDi
  • Страна
    Россия
  • Город
    Озерск, Челябинская область
  1. Пробег 15000 км. Ни единой поломки. ЛКП в идеальном состоянии. На хроме есть частицы битума, завтра поеду в гараж отмывать. Колодки не менял. Вибрации на руль нет. Коробка не пинается. Машина очень радует, менять её точно не планирую! Думаю, лет 10 можно без забот ездить, молодцы корейцы, одни из немногих, у кого ещё всё надёжно. Элантра уже почти 6 лет не подводит. Сейчас ездим на дачу, она в 45 км от дома, пробеги будут расти быстрее. Улыбаемся дальше! P.S. Отчёты буду писать и дальше, чтобы группа не превращалась в "сборник всех косяков СантаФэ". Не хочу, чтобы создавалось ошибочное впечатление у людей о надёжности и качестве СантаФэ. Люди, у которых все в порядке, с недоумением читают это, просто не комментируют.
  2. KIA корейцами позиционируется как более бюджетный аналог Hyundai. Линейка шире, так как Hyundai для KIA не стал выделять премиальный суббренд, по крайней мере, пока. Ну, и в России KIA выгоднее продавать.
  3. Мне официалы сделали бесплатно. Хотя один мастер сначала выделывался и не хотел делать наотрез. Записался к другому мастеру, у него в смене механик все сделал без проблем.
  4. Дизель 2.2 на 150 л.с.?! Зачем так шутить?! Там 200 л.с.
  5. Всем привет! В очередной раз убедился, что большой багажник — это реально круто) Всё-таки не зря не стали брать компактный кроссовер) Даже сиденья заднего дивана складывать не пришлось, там спокойно разместилась тётя и детское кресло) Набрали яблок, слив, кабачков, картофеля и прочего добра на три семьи, а ещё вагон свободного места в багажнике! =) P.S. У меня в багажнике две сетки, если что) Одна предотвращает удары о внутреннюю поверхность багажника, другая прижимает сверху.
  6. Привет всем! Многие интересуются, какой же расход топлива на бензиновом двигателе у СантаФе. Уже не раз слышал от владельцев дизельных СантаФе, что у них расход переваливает за 10 литров на 100 км. Например, 10,2 — 10,6 литров на 100 км. Это удивляет, так как от дизеля ожидаешь 6-8 литров на сотню. По трассе у меня расход получился 5,9 литров. Доехал из салона до города. Это примерно 150 км. Скорость 90 км/ч (за редким исключением 110 км/ч), обороты не более 3500 (обычно 2000-2500). На Элантре наш рекорд — 5,6 литров после трассы. Фото, к сожалению, не сделал. Смешанный цикл у нас получился 8,9 литра. Обнулили расход. За трое дней чистой езды по городу с прогревами и пробками расход составил более 11 литров. Езда довольно динамичная, не больше 3500 оборотов, но практически всегда равная им. Самая большая цифра, что удалось получить — 12,2 литра на сотню. У Элантры было 12,5 литров. Вывод: трасса/смешанный цикл/город = 6 л/9 л/13 л. А ещё много зависит от вашего стиля вождения. Если вы спокойно ездите, то даже в городе у вас будет немногим больше 10 литров на сотню. Смешанный цикл Город, прогревы, пробки, активная езда
  7. Забрали сегодня мы нашего Санту) Автомобиль очень приятно удивил отличной управляемостью и шумоизоляцией (в более младших комплектациях с шумоизоляцией хуже). Очень понравились электронные помощники. Например, в абсолютной темноте СантаФе "видит" разметку и подруливает, даже когда я не вижу или ослеплён встречными. Порадовал тот факт, что все стеклоподъёмники автоматические, а не только у водителя) В общем, супер) Когда приду в себя, что-нибудь ещё расскажу) Начальный пробег в автомобиле был 18 км.
  8. Чтобы не перегружать информацией главную страницу, решил подробности по комплектации отразить в этой теме. Комплектация: Premier "SmartSense". Я не употребляю слово "пакет", так как считаю это маркетинговой ерундой. "Пакет" — это всего лишь ещё одна комплектация, которую решили у нас в России не называть отдельным словом. К примеру, что мешало комплектацию "Premier" с "пакетом" "SmartSense" назвать, например, словом "Smart"? Поэтому указываю комплектацию единым словосочетанием — Premier "SmartSense". Цвет кузова: Magnetic Force ("Магнитная Сила"). Цвет салона: чёрный. Стоимость комплектации без допоборудования: 2434000 рублей. Дополнительное оборудование, опции и услуги по установке: — зимняя резина Nokian Tyres Hakkapelliitta 9 SUV R18; — алюминиевая защита поддона картера; — видеорегистратор Prology iREG-7050 SHD GPS; — сигнализация с автозапуском Pandora Pandect X-3110 с "меткой" и GPS; — защитная сетка радиатора; — защита редуктора; — коврики в салон и багажник "ЭВА Смарт"; — смазка шлицов в раздаточной коробке (ППП). Стоимость опций и услуг у официального дилера: 124520 рублей. Да, знаю, что покупая все допы самостоятельно, можно было сэкономить где-то тысяч 20-30. Но я предпочитаю приехать, заплатить и уехать на уже готовом автомобиле. Итоговая стоимость автомобиля: 2558520 рублей. А теперь подробнее о комплектации. Комфорт Вентиляция передних сидений Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания (+ дефлекторы для пассажиров 2-го ряда) Дополнительный электрический обогреватель салона Защита порогов от загрязнения, брызговики Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые двойные стекла) Охлаждаемый перчаточный ящик Пепельница Подогрев задних сидений Подогрев руля и передних сидений Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском Продольная регулировка сидений второго ряда Разъемы USB, AUX в центральной консоли, 2 USB-разъема для пассажиров сзади Регулировка наклона спинок сидений второго ряда Регулировка передних ремней безопасности по высоте Розетка 12 В в багажном отделении Светодиодные передние габаритные огни Светодиодные фары с автокорректором Система автоматического выравнивания высоты кузова Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания (2 варианта скорости открытия) Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя Электрические стеклоподъёмники с режимом "Auto" и безопасным закрытием. Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке Система автоматического управления дальним светом Электроника EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) Датчик дождя Датчик света с автоматическим включением фар Датчики парковки сзади Датчики парковки спереди Круиз-контроль с управлением на руле Система автоматической парковки Система мониторинга давления в шинах Цифровая панель приборов с цветным экраном 7" Электропривод и подогрев наружных зеркал Электропривод складывания наружных зеркал Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях Безопасность ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы VSM (система управления стабилизацией) Выбор режима движения (Drive mode) Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности Преднатяжители передних ремней безопасности Система "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP Система помощи при экстренном торможении Система управления полным приводом HTRAC Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс" Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Система автоматического торможения перед препятствием спереди Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом Ассистент удержания автомобиля на полосе движения Система слежения за состоянием водителя Система безопасного выхода, электропривод "детского замка" Аудио Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, внешний усилитель, сабвуфер Интерьер Цвета салона черный Комбинация натуральной и экокожи в отделке сидений, передней панели и дверей Отделка руля и рукоятки КПП кожей Отсек для хранения под полом багажника Подлокотник водителя с боксом для хранения Подсветка околодверного пространства Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало Сетка багажника Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника Текстильный коврик багажника Шторка багажника Экстерьер Глубокая тонировка задних стекол Задние фонари со светодиодами Легкосплавные диски 18" с шинами 235/60 R18 Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал Противотуманные фары Рейлинги на крыше Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника Мультимедиа Bluetooth Камера заднего вида Навигационная система 8.0'' с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о "пробках" Управление магнитолой на руле Почему именно такая комплектация? Дело в том, что я просто обожаю светодиодные задние фонари. Ночью это смотрится нереально круто и дорого. Предыдущая комплектация идёт на обычных лампочках. Почему именно "SmartSense"? Дело в том, что без "SmartSense" комплектация "Premier" довольно "куцая". Все эти новомодные фишечки с удержанием в полосе, блокировкой дверей перед выходом, если едет другой автомобиль, активными системами предотвращения столкновения, интеллектуальным круиз-контролем с ассистентом движения в пробке, автоматическим управлением дальним светом и т.д. там отсутствуют. Хочется всё-таки что-то такого, чего у нас в Элантре нет. Жаль, конечно, что зажмотили даже за доплату память сидений и камеру кругового обзора. Всё остальное для комфортной жизни тут есть. P.S. Хочу отметить, что российские маркетологи Hyundai в кои-то веки грамотно распределили комплектации. P.P.S. В 2019 году комплектации уже не один раз дорожали, стоимость данного автомобиля с такими же допами сегодня уже вышла бы 2,7+ млн рублей. Жесть. Успел вовремя, как говорится. Цена вопроса: 2 558 520 ₽