Oleg 63

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Oleg 63

  • День рождения 21.06.1963

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    59
  • Авто
    Санта Фе 2,2
  • Страна
    Россия
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

7 911 просмотр профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько времени прошло от обнаружения до восстановления, и всё это время вы совершали поездки?
  2. Такая же проблема. Санта Фе 2.2d. 21 года, пробег 20 тысяч. Начала притормаживать во время движения, загорелся чек, обратился к дилеру, определили что ошибки (сбои) в работе эл. насоса РКПП, случай гарантийный, но сказали что проблема с зап.частями, т.е. типа их нет, заказали но когда будут неизвестно, что делать не знаю. а что за чёрный форум?
  3. Уважаемые Форумчане, а кто-нибудь педалил тему допусков С1, С2, С3, С4. В мануале говорится что надо лить С2 или С3 так как они малозольные, что лучше для сажевых фильтров, но С2 и С3 содержат 0,8% сульфатной золы, а С1 и С4 0,5%, по теории они ещё лучше для сажевиков. С1 с пониженной высокотемпературной вязкостью, на сдвиг менее 2,9 мПа, С2 масло с низкой вязкостью на сдвиг но с хорошими противоизносными присадками, С3 с стандартной вязкостью и должно содержать эстеры, С4 с стандартной вязкостью и тоже должно содержать эстеры. По логики С4 лучший вариант для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. У кого какие мысли?
  4. Я 3 года отъездил на 2.4 GDI, такой проблемы не было (и вообще с машинкой проблем не было), в ноябре прошлого года по трейд ину решил взят 2,2 дизель, и вот обнаружилась такая проблемка, у меня сложилось впечатление что не плотно прилегает резиновое уплотнение крышки корпуса отсека воздушного фильтра двигателя.
  5. Дизельный СантаФе 21 года, влага в корпусе воздушного фильтра
  6. Всё идеально, но смазки нет и в этом вся проблема
  7. И ещё забыл спросить, у кого нибудь есть опыт их разборки.
  8. Хочу внести свою лепту в актуальность темы. Машинка 2,4 4 поколения, 2018 года т.е. в эксплуатации 1,5 год, пробег 20200 км., г. Новосибирск. Эксплуатация городская, на работу, с работы, по выходным продуктовый шопинг, полный привод включал только по весне (этой зимой Новосиб завалило снегом, и когда он начал подтаивать, или когда стоянки не чистят то заехать и выехать без ПП проблематично). Прочитав про проблему решил проверить на себе, обратился к официалам о необходимости, ответа не дождался до сих пор, прогуглив интернет нашёл "Корея НСК" и их мнение о данной проблеме (посмотрите их фото на сайте) решил к ним обратиться, цена вопроса (ревизия углового редуктора полного привода АКПП) составила 4600 р., работа по демонтажу и монтажу + промывка +смазка + замена 3-х сальников. Они рекомендуют эту процедуру проводить каждый год, при беседе почему происходит коррозия ответили о сговоре производителей о ненужности надёжных агрегатов и машин, т.е. полость редуктора ничем не защищена, даже если Вы не преодолеваете броды всё равно влага туда попадает и она делает своё дело. Самое интересное, при расчёте мне говорят "Извините, получилось немного дороже оговорённой суммы, но у Вас в отличии от старых моделей стоит 3-и сальника (на старых 2-а), но и третий сальник кардинальных изменений не внёс. Ну и в отличии от дизельных (из видео в теме) у меня они этот угловой редуктор сняли полностью.
  9. Я конечно прошу Вашего прощения, если Вы считаете что вопрос не корректен, но если мы обсуждаем SF 4 поколения то это уже 2018 год и выше. Конечно было бы интереснее описать ситуацию повлекшую за собой данную необходимость, но мне почему то было стыдно, потому что это была ситуация чайника, торопился заехать в гараж задним ходом (подпирал сосед), контролировал заезд по правому зеркалу и камере ЗХ, ну и проворонил левое зеркало, зацепил воротину. Основное повреждение получил повторитель поворотника, ну я уже заказал и на днях жду привоза нового, всё остальное практически целое, но обратившись к официалам, и услышав их расценки, решил обратится к одноклубникам. Так вот у официалов (г. Новосибирск) новое зеркало стоит около 35-40 т.р. (только в сборе) + осмотр 3 т.р. + замена +покраска и того около 50 т.р. а может и выше. Нашел в интернете отдельно повторитель поворотника от 3300 до 4500, а зеркало в сборе так цена проскочила до 85 т.р. (Сто деталей, говорят осталось последнее, наверное у них аукцион на зеркала), в результате заказал у них, т.е. у Сто деталей повторитель за 3300, ну остальное умелыми руками. А, забыл про VIN, XWES381DDK0000369
  10. Кто может подсказать каталожные номера боковых зеркал, можно ли их найти по частям а не в сборе?