sensactive

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о sensactive

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    29
  • Город
    Балашиха

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. ну хорошо-хорошо)) я ж не против
  2. это тема про косяки и недоработки Santa Fe 4 ??? )) что ж Вас тут прям так зацепил мой пост про то, что меня не устроило в Santa Fe 4 ??!! Вы можете остаться при своем мнении. Я с ним совершенно не спорил и лишь ответил на дополнительный вопрос, что по моему мнению стоит своих денег.
  3. Баварцы вполне себе ничего. У двух друзей Х6 - косяки незначительные (от слова совсем). Да цена повыше, но и материалы в салоне подороже и ДЦ приветливы.
  4. Не слишком ли много мне тут нужно сделать(по Вашим советам) за свои заплаченные деньги ?? это за 36 тысяч пробега в машине за 2 500 000 рублей ??? а машина , кстати, не "гавно" (с)....я лишь написал, что меня такой набор косяков за эти деньги не устраивает. Если Вас устраивает платить по несколько КК за машину, а потом ездить по ДЦ или самому в ней ковыряться, то это исключительно Ваш выбор
  5. У меня 36к пробега, почти 2 года владения. Машина не стоит своих денег. У меня дизель. Спустя неделю после покупки поездка на эвакуаторе (кстати, фигня, которая дается на год с бесплатной эвакуацией , не отработала....сначала сказали, что в течении трех часов приедет эвакуатор, а потом спустя пол часа перезвонили и сказали самим искать, что потом все компенсируют....до сих пор компенсируют...ну это ладно). Причина - знаменитый (так как очень часто на дизеле в то время встречалось) слетевший патрубок с турбины (поездка к официалам вообще ничего не исправила: тот же хомут на место повесили, что-то пол дня проверяли, а через 300 км я снова встал на дороге, благо уже знал, что подкрутить и в конце концов сам поменял хомут). Кнопки на водительской двери раздражают прям...чуть низкие частоты появляются и, как будто бы муха по стеклу жужжит. Еще приблизительно с 6к пробега появился характерный очень неприятный звук в районе 1800-2200 оборотов хорошо прогретого (около 20 минут на скорости) двигателя. Тоже проблема известная, но все решения, которые писались здесь , мне не помогли, звук и ныне там.....по ощущениям какой-то пластик, но откуда звук - понять сложно(в автосервисе **не официалы** пролазили все видимые защиты, глушитель и т.п. - безрезультатно, крепление топливных трубок не болтается, сам затягивал, жабо на месте - точно не оно....хз, единственное, что заметил на морозе -20 и ниже - пропадает этот звук). Электроусилитель руля уже тысяч 15 гудит как старый трансформатор. Вот если бы не это все, то машина огонь, но больше хУндай не возьму, ну нафиг
  6. Вот у меня такая же фигня) самомоем часто пользуетесь?)) Или можно фото, как покрылось? Я немного решил проблему обычной полиролью (друг посоветовал) и вроде блестеть стало, ну по крайней мере не так, как было....мелкие точки все таки остались
  7. Всем доброго времени суток! Варвары сломали и оторвали задний рычаг вместе с щеткой.....заметил не сразу, а спустя 2 дня...может кто скинуть фото своего? желательно со снятым колпачком, который закрывает контргайку крепления к валу двигателя.....не могу найти, где заказать с доставкой(к ОД далеко ехать).....хочу посмотреть, подойдёт ли от соренто прайм. Заказывал уже от БМВ Х5...похож, но чуть-чуть по крепежу не подошёл....буду рад любой инфе
  8. SerNik я такую хрень не делал, погода не позволила....поэтому точно не она....но стопудово воняет горелым маслом.....тоже редко
  9. 13_mult 13_mult пожалуйста, но фотка не моя и соответственно хомут у меня штатный, а не такой
  10. ymat вот второй вариант кажется очень реальным. один раз попробовал до 3.5 тысяч раскрутить кратковременно и весь этот воздуховод аж приподниматься начал...может и из-за этого еще срывает? в общем, изъян очевиден....непонятно, в чем причина. был ярым поклонником хендэ, а теперь уже вряд ли куплю следующую этой же марки
  11. Raf вот и у меня сместился и держится за счет бортика на внутренней трубе...теперь постоянно заглядываю под капот...пипец конечно. Машина стоит дороже 30 тысяч долларов и такой косяк...
  12. дважды сорвало патрубок перед интеркулером, внутри жидкость, похожая на масло(грешу на турбину), пробег 4000 , и еще иногда в салоне при остановке (на светофоре, например) начинает сильно пахнуть горелым маслом, бывает редко, но неприятно...у дилера был на 0-м ТО и первый раз когда сорвало патрубок на эвакуаторе привозил. Получается, что уже дважды все проверяли (в том числе давление ), сказали все отлично....после второго срывания патрубка пока не ездил...жду следующего - и тогда точно еду. Ни у кого не было похожей проблемы? 2.2D ЗЫ подозреваю что запах и срыв патрубка связаны