polikarp

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хороший

Информация о polikarp

Информация

  • Имя
    Поликарп
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Santa Fe 4
  • Комплектация
    Премьер бензин 2,4 + СмартСенс + 3 ряд
  • Город
    Петромагазинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Как самый простой вариант... Попробуйте обучить стеклоподъемник - не отпуская кнопку полностью опустить стекло и внизу подержать кнопку несколько секунд, потом точно также поднять вверх и там подержать. На прошлой машине при отключении АКБ слетал авторежим стекол, это норма была.
  2. Предположу, что это из-за пробуксовки колес/колеса.
  3. На одном из бывших авто настройки климата не сохранялись из-за невставленного при продаже предохранителя (так и лежал в подлокотнике до ТО-1 - думал, что запасной).
  4. В плане прочности - 107 XL и SUV (хотя бы метка продавца, что шины для SUV). Кумхо может и нормальные шины, но они быстро стираются. Крюгены на Санте за 1,5 лета стерлись до страшно ездить. На прошлом авто был штатный Кумхо Солус, тоже стерся быстро. Похоже, Кумхо все такие. Сейчас на Санте BFGoodrich Urban Terrain T/A, но это честная всесезонка для полярного лета.
  5. Как это не будет странно, но у меня подобное было на прошлой машине из-за криворукого заправщика кондиционера, перезаправился правильно и все наладилось. Попробуйте на холодную запуститься и поездить без включения кондиционера/климата. Если вентилятор будет молчать, 100% надо к кондиционерщикам. Если же вентилятор заведется, то копайте в другом направлении. Удачи.
  6. Дык, без 2х фильтров... вот и разница.
  7. Подобная фигня бывала несколько раз, (заметил) когда спешу и, мне кажется, как попало кнопку жму. Один раз было попердел и заглох, в остальные прочухивался. Машина запускается очень тихо. Сначала непонятно, запустилась ли вообще.
  8. Кнопку поувереннее нажимайте, а лучше держите до запуска двигателя.
  9. Я уже писал, что на Санте парктроник вообще неинформативный по звуку. Где: право, лево, зад, перед - непонятно? Вот еще недостаток. Зимой сопли текут прямо по датчикам и замерзают. Пользы от такого парктроника нет, он постоянно пиликает.
  10. У меня 2 тачки были на вариаторах, мозги не парили вообще. 1я) До сих пор вижу, в соседних домах стоит. Вариатор хрюкал, кроме звука, ничего такого, да я бы не обратил внимания, пока не прочитал на форуме. Там типа ремень провисал и звук издавал. Я не просил, но на очередном ТО дилер принудительно прошил ЭБУ вариатора. После этого (мне так казалось) на подъемах в городе тачке стало как бы не хватать мощи, типа передачу надо бы пониже. Лечилось либо бОльшим усилием на педаль газа перед подъемом, либо переводом ручки КПП в мануал без понижения передачи, подъем проехал - ручку вернул в драйв. Короче, после прошивки ЭБУ стиль езды надо менять было. Эта тачка катается до сих пор, 13 лет ей уже. 2я) Вообще никаких проблем с вариатором, ни хрюков, ничего. После сильного ДТП в морду ездил еще почти 3 года на ней. На трассе - огонь, не хуже бензо-Санты с автоматом. Ни один из вариаторов ни разу не перегрелся и не отказал. /////////////// Мурано нравился. Но оттолкнуло: дороже, налог, расход, тормоз-ножник, какая-то несовременность (круглые ПТФ и внутри). Но главное - нет 7 мест и посадка водителя.
  11. С дворниками неудобно сделано, но на Санте поднимаются так: Авто работает, глушим двиг, все лампочки горят, радио бухтит, дверь пока не открываем. Нажимаем вниз рычаг дворников и держим 2-3 секунды, дворники поднимутся, отпускаем рычаг.
  12. Как-то я довел одного фаната Кодиака, объяснив ему всю нелепость посадки водителя. Во всех нормальных авто вы садитесь и ваши локти на одном уровне - правый на подлокотнике, левый на выступе двери - сидите как в домашнем кресле и руки на руле. А в Кодиаке это не так. Вернее, можно сделать так, ибо крышка правого подлокотника регулируется по высоте и вылету. Когда крышка закрыта, правый локоть ниже левого. Ее можно поднять и сделать как удобно. Но вот беда, в инструкции к Кодиаку написано, что при езде крышка подлокотника должна быть закрыта, чтобы при движении из подлокотника не вылетало содержимое.
  13. 1) Рекомендую сменить единицы отображения давления с бар на кПа. Давление будет отображаться более точно, т.к. не будет округления 2.1 бар = 206-214 кПа . Предположу, что Ваши показатели в кПа станут выглядеть как 3 колеса по 210-215 кПа, а 1 колесо 205-210 кПа. 2) Накачать надо до 2.4 бар, а с учетом дальнейшего похолодания можно и больше.
  14. Разговоры о недостаточном охлаждении радиатора из-за сетки легко парируются разговорами о дополнительном из-за сетки согреве движка в морозы.