victorplotniko

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

16 Хороший

Информация о victorplotniko

  • День рождения 20.03.1977

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Santa Fe IV
  • Комплектация
    Hi-tech + exclusive
  • Страна
    Россия
  • Город
    Московская область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. The MultiCharger 1205 Flex kit can be used to charge all open or closed types of 12V lead/acid inclusive AGM and GEL batteries. Источник: https://www.defa.com/product/chargerkit-1205-flex/ Про заряд в сильный мороз - тут правда Ваша. В лютые холода заряжаться лучше в тепле. Но тут регион эксплуатации имеет значение. В регионах с холодными зимами, конечно, прийдётся снимать АКБ для заряда. Плюс воздуховод, который стоит сверху. В моём же случае можно обойтись и бортовым ЗУ. В этом году у нас -10 было раз или два за всю зиму...
  2. Приветствую! У меня тоже "четвёрка" на дизеле и с Webasto. Я установил себе вот это: DEFA 450034 ChargerKit 1205 Flex Покупал установочный комплект прошлым летом за 10000. Была какая-то акция. Смысл в том, что ЗУ всегда "на борту" и включено в бортовую сеть автомобиля. В нижней части бампера, на декоративной решётке, вывел розетку, которая идёт в комплекте с массой всевозможных переходников. В комплекте же шикарный внешний шнур для подключения к сети 220 в. И всё. никаких проблем. Установка заняла часа полтора аккуратной вдумчивой работы без спешки. Очень рекомендую. Розетка закрыта подпружиненой крышкой. У меня стоит на переднем бампере, но внутрь никакая грязь или вода не попадает. Даже на мойке. Всё очень герметично. Само ЗУ совсем не большое. Под капотом место нашлось вообще без проблем. Ещё рекомендую (себе установил) охранный комплекс с обратной связью. Он поможет контролировать разряд батареи. Даже можно включать автозапуск, когда заряд низкий. Удачи!
  3. Тем, что оно полностью подменяет ШГУ. У меня версия HighTech+проекция. Следовательно, обзор 360 с управлением его настройками на ШГУ, вывод данных на проектор и ещё меню с настройками автомобиля, которое управляется с ШГУ. Терять весь этот функционал совсем не хочется. Все китайские ГУ имеют, максимум, выход на одну камеру заднего вида. И всё.
  4. Поделюсь своим опытом. Автомобиль приобретал у ОД АвтоСпецЦентр Внуково. При покупке развёл их на халявные коврики в салон и багажник и, за одно, на сетку в решётку радиатора. Думаю, они на мне больше выручку сделали Сказали, что поставят оригинальную. Которая в рамке по форме решётки и просто защёлкивается изнутри по месту на какие-то штатные крепления. Да. в каталоге такая решётка есть. Тысяч 5 или 7, кажется. Точно не помню. Ну поставили они её мне. Я покатался и решил забронить фары. Сам. Для этого аккуратно снял бампер. И что-же я там увидел?!? Обычный кусок сетки, которую в любых запчастях продают на отрез. вырезана абы-как ножнями или обкусана кусачками. И держится всё это дело на простых саморезах с пресс-шайбами. Вот так! Я, конечно, за неё не платил и в документах нигде не сказано о том, что она установлена... По тому ругаться не стал. Дарёному коню... А вот, кто задумает ставить у ОД оригинальную - рекомендую внимательно проверять, что они вам туда запихнут. Всем удачи!
  5. Согласен. Хрень. За это говорят множество коментов. Кому-то даёю, кому-то не дают... Если уж решили отказываться от бумажки, то должно быть везде.
  6. Полностью с Вами согласен! Если есть сигналка, то ТТ дело не лишнее. Если нет, то 40 сек - 2 минуты посидеть в машине после поездки, отдышаться, подумать о вечном Единое мнение одно - после активного вождения турбине надо дать остыть.
  7. Друзья, да перестаньте вы! Вы просите у БГТ ТТХ... Да кто ж на это поведётся тогда?!? Давайте говорить честно: "фирма" БГТ продаёт конкретно Ютуб и Яндекс-Навигатор. Всё. Больше ничего не скажем. Оно вам надо? Тогда деньги в кассу. А всё почему? а по тому, что нет конкуренции. Монополия. Вы посмотрите на том же "алике" китайцы всё до винтика расписывают. Да пусть и правда на 90%.. да пусть и на 50%. Но они информацию дают. По тому, что катайцев с одним и тем же ГУ сотни. Тут есть за что побороться. А "уважаемой фирме" БГТ бороться, пока, не надо... На том и стоят.
  8. Покупал в мае в Москве АвтоСпецЦентр Внуково. ОД сказал, что в наличии бумажных нет. На ТО-0 дадут. В октабре был на ТО-0. Сказали, что бумажных нет. А те, с которыми к ним Клиенты приезжают, утилизируют. Прямо так и сказали. В присутствии установил Приложение Мир Хёнде. Там все ТО, пробеги и ремонты должны отображаться. Заверяли, что на следующий день вся информация прогрузится. Прошёл месяц. Сервисная книжка в приложении содержит только данные автомобиля и мои персональные. И никакой информации о прохождении ТО-0. Вот, думаю, при случае заехать поругаться. А бумажный вариант я и не надеюсь уже получить. Нет их ни у кого. Мало того, в MAJOR сказали, что бумажную СК, если и можно получить, то только у того ОД, у которого покупали авто...
  9. Пересел с Great Wall H5 бензин механика. Да, рамный внедородник, да с честными полным приводом и блокировками - тут Китаец выигрывает. Но за 5 лет эксплуатации съезжал с асфальта считанные разы. Новую машинку решил взять поэкономичнее и без этих офф-роудных штук. Думаю, есть люди, которым они нужнее, чем мне. Но зато по всем остальным параметрам - небо и земля. Конечно, и цена в 3 раза... Кроме того, Санта стал моим первым опытом с дизелем и с автоматом. 4000 км. Пока доволен. Первая зима впереди.... Всем удачи!
  10. Себе настроил турботаймер на охранном комплексе. Выставил 2 минуты. Потом понизил до одной. Тему долго изучал перед этим. ТТ имеет смысл ставить на турбированных двигателях. Дело в том, что турбина охлаждается маслом. И, если после активной езды с "поддаванием под хвост" заглушить мотор, то подача масла в турбину прекращается, а она достаточно сильно разогрета. Вот это и приводит к более активному её износу. Для этого и нужен ТТ. Он даёт турбине немного остыть циркулирующим через неё маслом. Мера крайне рекомендательная. Но, если манера езды у вас спокойная, то, думаю, не принципиально. Достаточно после агрессивной езды на высоких оборотах просто последние 2-3 минуты поездки двигаться спокойно и не газовать сильно. Тогда и ТТ не нужен... Всем удачи.
  11. Поделюсь своим опытом. Езжу мало (8-10 тысяч в год), машина внутри двора за воротами (частный дом), по этому в своём случае КАСКО посчитал не рентабильным. Установил StarLine B96 2Can/2Lin GPS/GSM. Комплект топовый, но выбрал его именно из-за комфорта и богатого функционала. Имею на борту Webasto, которой Starline и управляет. Очень доволен. Из минусов заметил, пока, только: 1. Нет "мягкой посадки", т.е. после автозапуска, при снятии с охраны мотор глохнет. Слышал о том, что можно как-то настроить. 2. Иногда теряется связь со смартфоном из приложения. Хотя можно управлять по звонку или SMS. Странный эффект. Сигнал при этом 4G. И Вебасто и Старлайн ставил на диллере при покупке. Дали неплохую скидку. Но, кто реально хочет получить охранные функции и машина стоит на улице без охраны - ставить охранный комплекс на диллере не рекомендую. Всем удачи
  12. Мне 2 диллера в Москве отказали. Причём говорил с приёмщиком, что называется "не официально". И понятно было, что я готов заплатить "мимо кассы". Отказали. В итоге сделал у частного мастера за 3 т.р. А настройки, конечно, меняются не в ШГУ, а, я так понимаю, в ЭБУ. Регион меняется Россия -> Европа. И всё. Сразу после этого в меню БК появляется галочка ISLW, которую надо просто включить. PS Вчера заметил, что читаются не только знаки ограничения скорости и обгон запрещён, но и знак "Конец зоны ограничения скорости". Скорость, при этом, я так понимаю, берёт ту, что зашита в навигационной программе. А вот, чтобы камера распознавала знак "Конец зоны обгон запрещён" - я не заметил. Не знаю, возможно просто случая не было. Вообще этот знак надо читать совместно с разметкой. Ведь начало прерывистой автоматически прекращает действие знака. А на приборке он всё равно светится. И был бы вообще "космос", если бы знак ограничения скорости как-то был завязан на настройке круиза. Вот это было бы действительно очень удобно...
  13. Как в документации: 235/60/R18 По дискам точный размер вылета не скажу. В шинном центре ребята брали несколько вариантов и примеряли по месту. 17е никакие не подошли. 18 подошли первые же.
  14. Прошёл ТО-0 в АСЦ ВНУКОВО. Там, где и покупал автомобиль. 1. Взяли на ТО-0 с пробегом почти в 4000. (+) 2. Замена масла не входит (-) 3. Стоимость ТО (по документам) 0,01. Т.е. бесплатно (+) 4. Решил масло сам поменяю на Шелл в любом достойном сервисе. Диллер за замену масла запросил 7тысяч (дизель) (-) Всем удачи.
  15. Добрый день. У меня HighTech. Изначально ISLW активна не была. Обратился к частному мастеру. В Москве. Нашёл просто в яндексе поиском. Цена вопроса 3000. Времени 10 минут. Да. это дороже, чем в двух сервисах, которые я тоже нашёл. Но они не работают в выходные. Как я понял, в мозгах был изменён регион Россия на Европа и какие-то галки проставлены. Всё работает чётко. Читаются знаки. И на проекции тоже отображаются. Читаются и временные (на жёлтом фоне) и знаки с светодиодных экранов. И даже выполненные не совсем по госту. Рекомендую. 8-901-713-57-95. Мастера зовут Иван.