-
Публикаций
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Привет Приехала китайская магнитола вместе штатной, хочу на full hd камеру стандартную поменять. Как добраться до штатной камеры? Снял обшивку, освободил болты в ряду, но как-то не помогло. Неужели снаружи сначала надо снимать декоративную накладку? p.s: что-то не нахожу на форуме свой вопрос, если есть где инструкция, пожалуйста, тыкните...
-
У одного вытекло за несколько месяцев. Может вытечь за пару дней. А может и за пару часов. Вы каждые пару часов щупом будете измерять? Написать в мануале можно что угодно, прикрыв свою не состоятельность. Интересно как вы докажете, что проверяли каждую заправку, а оно вытекло за пару часов? Toyota camry xv40, chevrolet captiva c140, citroen c4.... Конечно, стоимость датчика масла несоизмерима со стоимостью ремонта двигателя, если он будет возможен, или стоимость нового двигателя в противном случае в машине за 40 тыс баксов, как Вы пишите. Если бы стоимость машины стала 40 тыс баксов + 50 баксов за датчик и вывод на панель приборов, кто-то отказался бы от покупки? Мне кажется у Вас странная логика, пытаетесь передернуть и прикрыть несостоятельность данного авто. В приведенном Вами примере только Вы определяете, что будет установлено в Вашей квартире и какой уровень риска для Вас допустим, возможно, ориентируясь на стоимость установки разного рода сигнализаций. Отсутствие копеешного датчика неминуемо приведет к большим финансовым потерям потребителя и такая мина заложена производителем.
-
Вины владельца ровно нисколько. Косяк производителя, что датчик уровня масла не установлен/не пробрасывает инфу на панель приборов. Проще говоря г**но а не машина и не более того. При этом сервис-мены накосячили, спору нет, но датчик уровня масла должен был об этой проблеме сигнализировать.
-
когда засверливал очередной скол мне посоветовали как появится неоригинальная замена поменять, даже на само дешевый Китай... Я так понял корейский производитель их кормит неплохо
-
Kia распространяет информацию, что продажи дизельных версий Sorento полностью отменяются, модификация уже исчезла из прайсов. Санты 2021 на дизеле точно не будет в ближайшее время. Собственно, пока не вижу вариантов на что менять в данной ценовой категории с дизельным двигателем в районе 200 лошадок
-
Скорее всего проблема в шкиве коленвала
-
На 10900 км сделал профилактику полного привода в авто-ремейке. Нельзя сказать, что дэдлайн был близок, но и затягивать нельзя. Стоимость 3К рублей, время работ ~45 минут
-
При открытии клапана масло сливалось струей в диаметре ~ 1 см. Недостатка масла не было. Собрал немного в стаканчик: масло чистое, запаха горелого нет, цвет почти не изменился по сравнению с новым.
-
Абсолютно согласен. Был в Крыму первым вновь российским летом. Спросил у местных где лучше заправиться, пару раз заправлялся, тянула хуже, но никаких последствий не испытал. Мне кажется уже в 17 году соляра везде в Крыму была нормальная.
-
Лексус тоже должен был начать ломаться. А запчасти там не дешевые
-
Я так понял, что у Вас это не первая хенде. Поэтому видимо проблемой и не считаете все это. Люди, пришедшие с других марок, просто от такого в шоке Как я уже не раз замечал, я просто в шоке от количества сколов у меня на 10К.
-
Это еще хуже. Проблемы будут закрывать в первую очередь в Северной Америки и Европе, а только потом в 3-м мире
- 21 ответ
-
1
-
За все коробки судить не берусь, но при недоливе плавность хода бы страдала с первых километров. Праймовцы пишут о повторной замене коробки, вряд ли повторный недолив был. Второй и последующий залив масла был явно Hyundai/KIA ATF SP-IV. Скорее, проблема со свойствами масла на высоких или низких температурах, но никакой информации об этом на нефтянном форуме нет. Еще более растраивает, что в качестве замены кроме Петро Канады на нефтяном форуме других вариантов то и нет. С Кастролом как-то не сложилось... Я планировал частичной заменой махнуть масло на 30-ке. Теперь думаю сделать это пораньше и посмотреть наличие стружки в масле, только что лить не понятно
-
Я санту купил из-за отсутствия в данной ценовой категории других дизелей (прайма не берем в расчет). До этого ездил на дизеле по мощности приблизительно равном. Если не ошибаюсь, предыдущая в разгоне побыстрее до сотни согласно данным производителя А никто не говорит, что сколов на других машинах нет. Если не брать в расчет передний бампер, то продавая свои машины с пробегом больше 100 тыс км у меня сколов на кузове было меньше, чем на Санте за 10 тыс км. Про везение тоже говорить не приходится. У меня теперь он тоже есть. Только это скорее проблема, чем норма.
-
Рено? Речь шла о Chevrolet Captiva.