semseov

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Обычный

Информация о semseov

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Santa Fe TM Premium
  • Город
    Химки

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Привет Приехала китайская магнитола вместе штатной, хочу на full hd камеру стандартную поменять. Как добраться до штатной камеры? Снял обшивку, освободил болты в ряду, но как-то не помогло. Неужели снаружи сначала надо снимать декоративную накладку? p.s: что-то не нахожу на форуме свой вопрос, если есть где инструкция, пожалуйста, тыкните...
  2. У одного вытекло за несколько месяцев. Может вытечь за пару дней. А может и за пару часов. Вы каждые пару часов щупом будете измерять? Написать в мануале можно что угодно, прикрыв свою не состоятельность. Интересно как вы докажете, что проверяли каждую заправку, а оно вытекло за пару часов? Toyota camry xv40, chevrolet captiva c140, citroen c4.... Конечно, стоимость датчика масла несоизмерима со стоимостью ремонта двигателя, если он будет возможен, или стоимость нового двигателя в противном случае в машине за 40 тыс баксов, как Вы пишите. Если бы стоимость машины стала 40 тыс баксов + 50 баксов за датчик и вывод на панель приборов, кто-то отказался бы от покупки? Мне кажется у Вас странная логика, пытаетесь передернуть и прикрыть несостоятельность данного авто. В приведенном Вами примере только Вы определяете, что будет установлено в Вашей квартире и какой уровень риска для Вас допустим, возможно, ориентируясь на стоимость установки разного рода сигнализаций. Отсутствие копеешного датчика неминуемо приведет к большим финансовым потерям потребителя и такая мина заложена производителем.
  3. Вины владельца ровно нисколько. Косяк производителя, что датчик уровня масла не установлен/не пробрасывает инфу на панель приборов. Проще говоря г**но а не машина и не более того. При этом сервис-мены накосячили, спору нет, но датчик уровня масла должен был об этой проблеме сигнализировать.
  4. когда засверливал очередной скол мне посоветовали как появится неоригинальная замена поменять, даже на само дешевый Китай... Я так понял корейский производитель их кормит неплохо
  5. Kia распространяет информацию, что продажи дизельных версий Sorento полностью отменяются, модификация уже исчезла из прайсов. Санты 2021 на дизеле точно не будет в ближайшее время. Собственно, пока не вижу вариантов на что менять в данной ценовой категории с дизельным двигателем в районе 200 лошадок
  6. Скорее всего проблема в шкиве коленвала
  7. На 10900 км сделал профилактику полного привода в авто-ремейке. Нельзя сказать, что дэдлайн был близок, но и затягивать нельзя. Стоимость 3К рублей, время работ ~45 минут
  8. При открытии клапана масло сливалось струей в диаметре ~ 1 см. Недостатка масла не было. Собрал немного в стаканчик: масло чистое, запаха горелого нет, цвет почти не изменился по сравнению с новым.
  9. Абсолютно согласен. Был в Крыму первым вновь российским летом. Спросил у местных где лучше заправиться, пару раз заправлялся, тянула хуже, но никаких последствий не испытал. Мне кажется уже в 17 году соляра везде в Крыму была нормальная.
  10. Лексус тоже должен был начать ломаться. А запчасти там не дешевые
  11. Я так понял, что у Вас это не первая хенде. Поэтому видимо проблемой и не считаете все это. Люди, пришедшие с других марок, просто от такого в шоке Как я уже не раз замечал, я просто в шоке от количества сколов у меня на 10К.
  12. Это еще хуже. Проблемы будут закрывать в первую очередь в Северной Америки и Европе, а только потом в 3-м мире
  13. За все коробки судить не берусь, но при недоливе плавность хода бы страдала с первых километров. Праймовцы пишут о повторной замене коробки, вряд ли повторный недолив был. Второй и последующий залив масла был явно Hyundai/KIA ATF SP-IV. Скорее, проблема со свойствами масла на высоких или низких температурах, но никакой информации об этом на нефтянном форуме нет. Еще более растраивает, что в качестве замены кроме Петро Канады на нефтяном форуме других вариантов то и нет. С Кастролом как-то не сложилось... Я планировал частичной заменой махнуть масло на 30-ке. Теперь думаю сделать это пораньше и посмотреть наличие стружки в масле, только что лить не понятно
  14. Я санту купил из-за отсутствия в данной ценовой категории других дизелей (прайма не берем в расчет). До этого ездил на дизеле по мощности приблизительно равном. Если не ошибаюсь, предыдущая в разгоне побыстрее до сотни согласно данным производителя А никто не говорит, что сколов на других машинах нет. Если не брать в расчет передний бампер, то продавая свои машины с пробегом больше 100 тыс км у меня сколов на кузове было меньше, чем на Санте за 10 тыс км. Про везение тоже говорить не приходится. У меня теперь он тоже есть. Только это скорее проблема, чем норма.