
Palankar
Участник Hyundai Club-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Также поменяли диски и колодки. Проехал пока 500 км и никаких биений нет. Доеду до 1000 км в аккуратном режиме, чтобы прикатать колодки к дискам. У меня на старых тормозах уже начиная от 60 км/час било в руль при торможении.
-
На 10000 появился звук из рулевой колонки. Звук похож на пересыпания песка в пустой трубе при повороте руля. Помимо умершего электропривода багажника, придется и это ремонтировать)))
-
Надо отталкиваться от того где именно машина эксплуатируется. Если часто толкаешься в пробках, то на 35к имеет смысл поменять. А если гонять в основном на трассе, то менять желательно на 50-70к. Такие замены имеют смысл, если хочешь эксплуатировать машину достаточно долго. А регламент в 150к это то еще кидалово, которое приведет к замене или очень дорогому ремонту коробки))) Тоже самое относится к жижам, которые залиты в систему полного привода, которые также заявлены на весь строк службы якобы)))
-
При поездке МКАД - Московская область без пробок получился такой расход. Ехал без круиза с периодическими обгонами.
-
У меня пробег почти 8500 и ещё года нет машине. Думаю должен обкататься. Единственное, что у меня скорость движения намного ниже 160))) При этом много коротких ускорений для обгона и стараюсь держать крейсер на 120-130, если условия позволяют.
-
Что-то большой расход показывает для трассы. У меня по трассе показывает 8 - 8.5 с 2 пассажирами и полным багажником... Заправляю на BP.
-
А зачем менять хорошее на новое?))) А краска также отвалится после следующей зимы. А цена покраски была совсем небольшой при этом))
-
На предыдущей машине после первой же зимы пошло также вздутие краски, только на всех дисках и очень сильно. В ходе изучения форумов пришел к выводу, что замененных дисков на долго не хватит, т.к. опять краска слезет... Пошел и в нормальном месте просто их покрасил, т.к. они были полностью ровные. Через 4 года машина уехала к новому хозяину, а покраска даже не думала отваливаться))) Если такое же обнаружу на своих дисках, то скорее всего также поступлю))
-
автокорректор должен работать (если есть) только в режиме фар - Auto.
-
Тут небольшое уточнение: Данная функция может быть как включена так и отключена (это описано в руководстве по машине). Для ее включения необходимо переместить рычажок выбора управления зеркала на право или на лево. Для ее отключения рычажок необходимо оставить в среднем положении. Мне лично эта функция в большинстве случаев не нужна и мешает, включаю ее только в совсем сложных случаях)))
-
Имеет смысл ставить как минимум для использования автозапуска. Да и сама машина не такая уж и дешевая, чтобы пренебрегать защитой от угона. Ну а в таких крупных городах как Москва и Питер угон такой машины все таки выше, чем где-то в другом месте... А чтобы устроить сюрприз угонщикам можно использовать гарант-блок. Прошлая машины была мазда)))